хорошо, расцениваю, как рекламуmvg сказал(а):Кстати, здесь уж меня точно нельзя упрекнуть в рекламе http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-243153
А это можете расценивать как рекламу, хотя... http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic ... 36&t=50904
у меня тоже такое мнение [поиск]to_to сказал(а):ув.mvg, у меня тоже складывается мнение, что вы пиарите определённое дорогое вам интересное масло. вы приводили ссылки на довольно авторитетный ресурс oil-club.ru и там очень хороши отзывы о petro-canada, у которой с сертификацией всё нормально. и плохие о Ксенум( Xenum ), у которого есть соответствия, а не допуски
а что делать? нельзя на форуме рекламировать продукцию определенных производителей, Реклама. По вопросам размещения рекламы: adv@cefiro.ru согласен можно упомянуть раз, два, три, но ведь и меру надо знать, так что про керосин - это зря, или это реклама керосина? )))Cefiro 56 сказал(а):Дело пахнет керосином
Отнюдь. Всего лишь подход выбора, не опирающийся на громкие титулы.to_to сказал(а):ув.mvg, у меня тоже складывается мнение, что вы пиарите определённое дорогое вам интересное масло.
в этом посте?mvg сказал(а):В ГУР залит "Nissan PSF", в радиаторе антифриз российского производства.
Вроде ни словом не обмолвился, что залито в мотор...
много. если вы в маслянной теме, а это так, то не надо ля-ляне так много смешивающих предприятий, все остальные чаще вендоры, особенно не крупные, клеящие свой лэйбл на конечный продукт.
Автопроизводители разрабатывают требования к маслам, четыре мировых лаборатории (Lubrizol, Infinium, Shell additive, Shevron additive) разрабатывают формулы масел для этих требований и, далее продают лицензии на производство масел смешивающим заводам.
они не дёшевы по причине, что в россии живу и барыг тут аки грязи. а её многоmvg сказал(а):Чем вам ниссановкие жидкости не угодили?
Или это тоже из разряда "пиар"?
Вы в России или как?
присадочных фирм да, немного. а смешивающих? о, их много. мотюл, бп, валволайн, петро-канада, равенол, фукс, екксон, шелл, эйджип,ликви-моли, несте, идемицу и т.д.Смешивающие заводы не считал, но чисто из экономических соображений их не может быть очень много. Малые попросту не рентабельны для изготовления гражданских масел. Не выдержат конкуренции.
Можете позвонить, спросить mvg http://sly.ru/ - правда это уже реклама, хотя и вынужденная. Помогу, чем смогу. Предварительно договорился с директором о скидках для членов Клуба Maxima. Подобно http://phorum.taurus-club.ru/read.php?8 ... msg-203597to_to сказал(а):mvg сказал(а):и вы, человек торгующий маслами этого не знаете?
http://omega.neolabs.kz/article.php?article_id=13714В такой ситуации напрашивается простая аналогия – напиться с друзьями до потери пульса можно не только дорогим коньяком, но и денатуратом. Разницы в эффекте никакой, реакция организма та же самая, а вот шансов не проснуться на утро во втором случае гораздо меньше. А посему, если вы всё же решили «помучить» свою машину в борьбе с соседом, то стоит подумать не о сиюминутном результате, а о последствиях…
Собственно и я не утверждаю, что масла известных фирм - отстой.Нет, мы не собираемся утверждать, что Castrol, Mobil, Shell или Total это «отстой», а Motul – the Best. Все вышеперечисленные марки, равно, как и большинство остальных, широко представленных сегодня на рынке, - высококачественнейшие масла, отвечающие всем международным стандартам и нормам. Практически у всех ведущих производителей есть продукт, ориентированный на спорт, на экстремальные нагрузки, но видели ли вы его в розничной продаже? Если да, то по какой цене? И много найдется энтузиастов среди рядовых автовладельцев, приобретающих за весьма немалые деньги масло, срок жизни которого исчисляется несколькими сотнями километров? «Изюминка» Motul в том, что это спортивное масло, адаптированное для повседневного использования и сохраняющее свои первоначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. И срока немалого. Мы не знаем другой марки, где в рекомендации указано «менять в соответствии с указанием производителя а/м или по собственному усмотрению». Объяснение этому – технология производства и принципиально иное исходное сырье.
Если кто-то решит залить 300V в лохматую «копейку» с надеждой «сделать» со светофора соседский «мерс» - того ждет глубокое разочарование. Ну, не бывает чудес. Как правило, именно такие экспериментаторы потом и говорят, что никакого эффекта не почувствовал, кроме заметного похудения кошелька… Что Motul, что «ЛукОйл» – все едино.
Chevron передала дочернему обществу «Газпром нефти» лицензию на использование технологий производства масел и смазок, а также патент на торговую марку Техасо для реализации продукции на итальянском рынке.
Кроме того, при производстве синтетических масел компании Mobil, Castrol, Marly и некоторые другие применяют так называемую эстеровую базу. Эстеры - это сложные эфиры. Они значительно улучшают антифрикционные и антиизносные свойства синтетических масел, т. к. способны “прилипать” к металлу, поддерживая уровень смазки даже в момент запуска. Конечно же, эстеры очень дороги, их количество в масле весьма невелико (обычно 3-5%) и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров. Некоторые из производителей выпустили уникальные сорта синтетических масел, содержащих более 20% эстеров - например, Visco 7000 компании British Petroleum или Black Gold Bio Carat компании Marly. Такие масла еще называют Biodegradble - т. е. биоразлагаемые, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Наибольший процент эстеров - более 65% - содержится в синтетическом масле Bio Carat 5W40 компании Marly. Что же еще дает такое высокое содержание эстеров? Во-первых, эти эфиры имеют высочайший индекс вязкости - 200 ед. против 165 ед. у РАО (полиальфаолефинов) - традиционного синтетического сырья. Это позволило бельгийцам уменьшить применение искусственных полимеров-загустителей, повышающих индекс вязкости - как у традиционных марок масел - и получить огромный, недостижимый для других аналогичных марок (5W40) индекс вязкости - 197 ед. Это придало уникальные свойства Bio Carat. Масло мгновенно смазывает двигатель при запуске, практически не уступая маслам 0W40, при этом эстеровая основа не стекает в картер, как обычное масло. Высокие расклинивающие свойства эстеров резко снижают износ двигателя. Лаборатория BMW зафиксировала на 3% большую мощность двигателя, работающего на Marly Bio Carat, по сравнению с лучшими аналогами класса 5W40. А для автоспорта 3% означают дополнительные 15-20 секунд, которые порой решают судьбу заезда. Это основная причина любви европейских гонщиков к Marly Bio Carat.
audikusem сказал(а):залил в этот раз вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3
перешел с такого http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
если кто лил e-special отпишитесь как оно
ты полностью бутыль вливаешь?Cefiro 56 сказал(а):audikusem сказал(а):залил в этот раз вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3
перешел с такого http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153
если кто лил e-special отпишитесь как оно
Залил тоже с желтыми буквами ,до этого заливал с синими буквами. С желтыми буквами вроде как эстеры добавлены ,ну типа классом выше .Думаю оно всяко лучше чем с синими буквами .