Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
езжу сейчас на valvoline. но ввиду его нынешней неоправданной дороговизны планирую перейти на petro-canada. ценник на 5w30 и 0w30 в питере 860рупий/4литра. у масла есть допуск ilsac
 
Самое дорогое в гражданских маслах - пакет присадок...
ИМХО, не гонитесь за дешевизной. На счет допусков - для большинства продуктов они носят заявительный характер, когда изготовитель заявляет соответствие. И у нас, и у них сертификаты продаются и покупаются.
Технология примерно такая. Изготовитель масла тем или иным способом получает доступ к закрытой информации изготовителя авто. Дальше все просто - соответствует/не соответствует. Для особо продвинутых, можно организовать сертификацию..., не бесплатно и не на всю продукцию. На один-два типа масел, чтобы попасть в перечень... МВ, Chrysler и т.д.

Масло не гайка. Что будет через год-три ни кто не скажет. От того и бесконечные споры на счет выбора. Может медленно, но верно отправить на свалку. Может оживить вроде-как убитое (реально убитое не оживит :)).
 
ув.mvg, у меня тоже складывается мнение, что вы пиарите определённое дорогое вам интересное масло. вы приводили ссылки на довольно авторитетный ресурс oil-club.ru и там очень хороши отзывы о petro-canada, у которой с сертификацией всё нормально. и плохие о Ксенум( Xenum ), у которого есть соответствия, а не допуски
 
mvg сказал(а):
Кстати, здесь уж меня точно нельзя упрекнуть в рекламе :) http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-243153
А это можете расценивать как рекламу, хотя... :) http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic ... 36&t=50904
хорошо, расцениваю, как рекламу
to_to сказал(а):
ув.mvg, у меня тоже складывается мнение, что вы пиарите определённое дорогое вам интересное масло. вы приводили ссылки на довольно авторитетный ресурс oil-club.ru и там очень хороши отзывы о petro-canada, у которой с сертификацией всё нормально. и плохие о Ксенум( Xenum ), у которого есть соответствия, а не допуски
у меня тоже такое мнение [поиск]
поэтому mvg ВАМ предупреждение, хотя за рекламу, сразу стоит БАН давать,
 
Дело пахнет керосином o_O
 
Cefiro 56 сказал(а):
Дело пахнет керосином o_O
а что делать? нельзя на форуме рекламировать продукцию определенных производителей, Реклама. По вопросам размещения рекламы: adv@cefiro.ru согласен можно упомянуть раз, два, три, но ведь и меру надо знать, так что про керосин - это зря, или это реклама керосина? )))
 
to_to сказал(а):
ув.mvg, у меня тоже складывается мнение, что вы пиарите определённое дорогое вам интересное масло.
Отнюдь. Всего лишь подход выбора, не опирающийся на громкие титулы.
Предлагаю несколько изменить подход выбора, сформулировав собственные требования предъявляемые к маслу:
- вязкость в диапазоне температур, как минимум до 150грС, лучше выше
- способность сохранять смазывающие свойства при температурах выше 300-400грС
- свойства адгезии, особенно после остановки двигателя
- температура вспышки
- стабильность, зависимость от срабатывания присадок
- стоимость и т.д.

Каждый может сформулировать свои требования.

Что касается того, на чем езжу сам, его могу рекомендовать только рейсерам, либо таким же перестраховщикам, как и сам. :) Кстати, вроде как давно не упоминаю о своем выборе.

to_to, а то, что стоимость масел в первую очередь зависит от присадок (если убрать надбавку за имя), так в этом нет ничего особенного. В мире всего 4 фирмы выпускающих и разрабатывающих присадки, не так много смешивающих предприятий, все остальные чаще вендоры, особенно не крупные, клеящие свой лэйбл на конечный продукт. Некоторые, из мелких, что-то разрабатывают сами.
Как получают высокооктановый бензин? - или соответствующая технология, или ... Таким же образом и масла.

Поэтому речь не о рекламе, а о подходе при выборе.

Пиарят, когда хотят что-то заработать, я пока действую себе в убыток. В принципе, все сказал. Постараюсь в этой теме более не светиться.
Действовать не как все, всегда сложнее. Белая ворона... Куда легче идти в ногу с массой, строем. Не забанят, не лишат пряника, не упрекнут...

p.s. Работаю в компьютерной фирме, тем и живу.
В ГУР залит "Nissan PSF", в радиаторе антифриз российского производства. :)
Вроде ни словом не обмолвился, что залито в мотор...
Когда нет достаточных средств на качественный ремонт приходится искать иные способы :)
 
mvg сказал(а):
В ГУР залит "Nissan PSF", в радиаторе антифриз российского производства. :)
Вроде ни словом не обмолвился, что залито в мотор...
в этом посте?
не так много смешивающих предприятий, все остальные чаще вендоры, особенно не крупные, клеящие свой лэйбл на конечный продукт.
много. если вы в маслянной теме, а это так, то не надо ля-ля
 
Чем вам ниссановкие жидкости не угодили? :)
Или это тоже из разряда "пиар"?
Вы в России или как?

Пользуюсь той информацией, что доступна http://ford.h11.ru/REPAIR/motor_oil.htm сам ничего не выдумываю...

Вы уж извините, если чем-то обидел. Не верю я в "дешевый сыр".

Автопроизводители разрабатывают требования к маслам, четыре мировых лаборатории (Lubrizol, Infinium, Shell additive, Shevron additive) разрабатывают формулы масел для этих требований и, далее продают лицензии на производство масел смешивающим заводам.

Смешивающие заводы не считал, но чисто из экономических соображений их не может быть очень много. Малые попросту не рентабельны для изготовления гражданских масел. Не выдержат конкуренции.
 
3000р за одну смену масла, 8 замен = контрактный двигатель
 
У каждого свои заморочки. :) Не умею копить (надо еще иметь, что копить), да и контрактные с вероятностью не выше 50/50.
Опять же сошлюсь на то, что читаю на форуме http://www.clubmaxima.ru/?cars-from-japan.htm Откуда живые моторы?
Кому-то повезет, кому-то нет. Все та же рулетка.

Тему по контрактным движкам начал изучать. Возможно и пригодится, ни кто не застрахован.
8 замен это лет пять для меня, а я не знаю что будет завтра. :) 24 тыс. за нормальный движок, тоже самое, что Макс в идеальном состоянии за 200 тыр.

Если бы у меня в кармане постоянно болталось штук сто (лучше в зелени), я бы вообще не заморачивался на эту тему... :)
 
mvg сказал(а):
Чем вам ниссановкие жидкости не угодили? :)
Или это тоже из разряда "пиар"?
Вы в России или как?
они не дёшевы по причине, что в россии живу и барыг тут аки грязи. а её много



Смешивающие заводы не считал, но чисто из экономических соображений их не может быть очень много. Малые попросту не рентабельны для изготовления гражданских масел. Не выдержат конкуренции.
присадочных фирм да, немного. а смешивающих? о, их много. мотюл, бп, валволайн, петро-канада, равенол, фукс, екксон, шелл, эйджип,ликви-моли, несте, идемицу и т.д.
и вы, человек торгующий маслами этого не знаете?
 
to_to сказал(а):
mvg сказал(а):
и вы, человек торгующий маслами этого не знаете?
Можете позвонить, спросить mvg http://sly.ru/ - правда это уже реклама, хотя и вынужденная. Помогу, чем смогу. Предварительно договорился с директором о скидках для членов Клуба Maxima. Подобно http://phorum.taurus-club.ru/read.php?8 ... msg-203597
Моим родом занятий можно поинтересоваться и здесь http://www.thg.ru/forum/index.php?s=
Или в редакции http://www.thg.ru/
Или здесь - http://phorum.taurus-club.ru/index.php
Если найдется хотя бы один человек, кому я продал хоть грамм масла ... Помочь с информацией могу, но ни посредником, ни продавцом пока не был.
Есть чеки на приобретение масла в КЭМПе, отсканировать и выложить? ;) Магазин рядом с домом.

Понятие "много" весьма условно. Несколько десятков в мире - не смешно. Глобализация... Точно не знаю, врать не буду. Это мои предположения, чисто теоретический прогноз. Даже если 100, по мировым меркам не много, да и принадлежат они гораздо меньшему кол-ву собственников.

Жидкость для ГУР брал по 500 рэ
 
правда, чё напали то на человека
рекламы в его сообщениях я не увидел
хочет лить человек дорогой Ксенум, пусть льет, его проблемы, Вас же никто не заставляет его покупать и лить в свое авто
каждый льет на свое усмотрение, по финансам, состоянию двигателя и т.д.
 
Кстати тока от MVg и узнал что есть такое масло ,узнал что оно выпускается в широком ассортименте ,и есть масла по оч.доступным ценам.
 
Да, я тоже не слышал о таком, да и в городе у нас нет таког, по крайней мере я не видел. Планирую, кстати увеличить интервал замены масла, т.к. пробеги стали больше за один присест (прогревов не так много,а расстояние до работы увеличилось), а масло стало более прозрачным, чем когда я машину купил.
Менял каждые 7000, сейчас попробую через 8000 - 9000. Буду посматривать по щупу состояние
 
В такой ситуации напрашивается простая аналогия – напиться с друзьями до потери пульса можно не только дорогим коньяком, но и денатуратом. Разницы в эффекте никакой, реакция организма та же самая, а вот шансов не проснуться на утро во втором случае гораздо меньше. А посему, если вы всё же решили «помучить» свою машину в борьбе с соседом, то стоит подумать не о сиюминутном результате, а о последствиях…
http://omega.neolabs.kz/article.php?article_id=13714
Нет, мы не собираемся утверждать, что Castrol, Mobil, Shell или Total это «отстой», а Motul – the Best. Все вышеперечисленные марки, равно, как и большинство остальных, широко представленных сегодня на рынке, - высококачественнейшие масла, отвечающие всем международным стандартам и нормам. Практически у всех ведущих производителей есть продукт, ориентированный на спорт, на экстремальные нагрузки, но видели ли вы его в розничной продаже? Если да, то по какой цене? И много найдется энтузиастов среди рядовых автовладельцев, приобретающих за весьма немалые деньги масло, срок жизни которого исчисляется несколькими сотнями километров? «Изюминка» Motul в том, что это спортивное масло, адаптированное для повседневного использования и сохраняющее свои первоначальные свойства в течение всего срока эксплуатации. И срока немалого. Мы не знаем другой марки, где в рекомендации указано «менять в соответствии с указанием производителя а/м или по собственному усмотрению». Объяснение этому – технология производства и принципиально иное исходное сырье.
Собственно и я не утверждаю, что масла известных фирм - отстой. :)


Если кто-то решит залить 300V в лохматую «копейку» с надеждой «сделать» со светофора соседский «мерс» - того ждет глубокое разочарование. Ну, не бывает чудес. Как правило, именно такие экспериментаторы потом и говорят, что никакого эффекта не почувствовал, кроме заметного похудения кошелька… Что Motul, что «ЛукОйл» – все едино.



Пару лет назад наткнулся на статью, вроде представителя Motul (возможно в переводе), который утверждал, что давно разработаны масла, не требующие замены. Проблема лишь в том, что они никому не нужны и не выгодны на "гражданке"... Деньги должны работать, должен быть оборот.

Может скажете, что на Motul мало льют грязи, особенно на эстеровые? - еще как.

http://www.gazpromneft-oil.ru/clients/g ... 09005B8F01
Chevron передала дочернему обществу «Газпром нефти» лицензию на использование технологий производства масел и смазок, а также патент на торговую марку Техасо для реализации продукции на итальянском рынке.

http://www.pogazam.ru/articles/oil/304.htm
Кроме того, при производстве синтетических масел компании Mobil, Castrol, Marly и некоторые другие применяют так называемую эстеровую базу. Эстеры - это сложные эфиры. Они значительно улучшают антифрикционные и антиизносные свойства синтетических масел, т. к. способны “прилипать” к металлу, поддерживая уровень смазки даже в момент запуска. Конечно же, эстеры очень дороги, их количество в масле весьма невелико (обычно 3-5%) и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров. Некоторые из производителей выпустили уникальные сорта синтетических масел, содержащих более 20% эстеров - например, Visco 7000 компании British Petroleum или Black Gold Bio Carat компании Marly. Такие масла еще называют Biodegradble - т. е. биоразлагаемые, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Наибольший процент эстеров - более 65% - содержится в синтетическом масле Bio Carat 5W40 компании Marly. Что же еще дает такое высокое содержание эстеров? Во-первых, эти эфиры имеют высочайший индекс вязкости - 200 ед. против 165 ед. у РАО (полиальфаолефинов) - традиционного синтетического сырья. Это позволило бельгийцам уменьшить применение искусственных полимеров-загустителей, повышающих индекс вязкости - как у традиционных марок масел - и получить огромный, недостижимый для других аналогичных марок (5W40) индекс вязкости - 197 ед. Это придало уникальные свойства Bio Carat. Масло мгновенно смазывает двигатель при запуске, практически не уступая маслам 0W40, при этом эстеровая основа не стекает в картер, как обычное масло. Высокие расклинивающие свойства эстеров резко снижают износ двигателя. Лаборатория BMW зафиксировала на 3% большую мощность двигателя, работающего на Marly Bio Carat, по сравнению с лучшими аналогами класса 5W40. А для автоспорта 3% означают дополнительные 15-20 секунд, которые порой решают судьбу заезда. Это основная причина любви европейских гонщиков к Marly Bio Carat.
 
audikusem сказал(а):
залил в этот раз вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3
перешел с такого http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153

если кто лил e-special отпишитесь как оно

Залил тоже с желтыми буквами ,до этого заливал с синими буквами. С желтыми буквами вроде как эстеры добавлены ,ну типа классом выше :D .Думаю оно всяко лучше чем с синими буквами .
 
Cefiro 56 сказал(а):
audikusem сказал(а):
залил в этот раз вот такое http://www.japanoil-ural.ru/index.php?idtov=303&mod=3
перешел с такого http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=153

если кто лил e-special отпишитесь как оно

Залил тоже с желтыми буквами ,до этого заливал с синими буквами. С желтыми буквами вроде как эстеры добавлены ,ну типа классом выше :D .Думаю оно всяко лучше чем с синими буквами .
ты полностью бутыль вливаешь?
я вливаю полностью 4 литра, но уровень показывает на 1 миллиметр ниже чем HI. У тебя как?