Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
Да, сингапур рулит в плане доп. охлаждения масла. Но как он его подогревает, не понял ?
 
Deshawu сказал(а):
картер имеет температуру 110-120 градусов, масло остужает, а зимой подогревает, подготавливает его к работе.
Да, как же это так братцы!? Мне вот просто интересно, как радиатор охлаждения подогревает масло, если его прямая обязанность его остужать? o_O
Никаких нагревательных элементов к нему не идёт, да и датчика температуры масла я не наблюдаю.
 
не знаю как на сингапурках, у меня на максиме, под маслянным фильтром стоит круглый радиатор, соединенный с системой охлаждения двигателя
 
Andrey55 сказал(а):
На сингапурках тоже самое.
Вот, вот. Так что мнение, что радиатор подогревает масло, просто самообман.
 
под маслянным фильтром стоит круглый радиатор, соединенный с системой охлаждения двигателя
Речь идёт о нём. Он не только остужает, он подогревет масло при прогреве двигателя и при движении по трассе.
Летом
город Температура дв-ля 89-92, Температура масла 70-90.
Трасса Температура дв-ля 84-86, Температура масла 100-110.
Зима
город Температура дв-ля 78-84, Температура масла 60, 70 и не больше.
Трасса Температура дв-ля 81-84, Температура масла 50-70.

Вот в этом маслянном радиаторе сглаживается перепад температур на 4-5 градусов. А ещё он установлеен в паре с фильтром маслянным, т.е. по фильтру масло двигается , а радиатор масло и фильтр разогревает или охлаждает (отбирает тепло в масляном радиаторе и перемещает температуру потоком ОЖ в передний радиатор. Словом, грамотная вещь. На немцах Фольксвагенах пассатах такие штатно стоят. Германия- страна автобанов.
 
Deshawu сказал(а):
Вот в этом маслянном радиаторе сглаживается перепад температур на 4-5 градусов. А ещё он установлеен в паре с фильтром маслянным, т.е. по фильтру масло двигается , а радиатор масло и фильтр разогревает или охлаждает (отбирает тепло в масляном радиаторе и перемещает температуру потоком ОЖ в передний радиатор. Словом, грамотная вещь. На немцах Фольксвагенах пассатах такие штатно стоят. Германия- страна автобанов.
Вот именно при движении на высокой скорости (например по автобану) и требуется дополнительное охлаждение масла. А учитывая, что дополнительный масленный радиатор установлен на машинах для стран с жарким климатом, то предположении о подогреве масло отпадёт само собой.
И те 4-5 градусов разницы (да и есть ли эта разница - масло находится в постоянном движении по каналам, а не плещется в картере как в ванной) вообще незаментны для двигателя и масла.
 
Snake сказал(а):
ну на счет заговора производителей против потребителей не знаю, я не верю, я оптимист!)) считаю что для синт. 8000 это не много! как уже говорил, владел до цефиры грацией с гораздо большим пробегом, менял с этим промежутком, и никаких проблем не было, проехал на ней со 182т.к. до 246т.к.!! пробег был не маленький!

8000 для синтетики при умеренных условиях эксплуатации это нормально, но двиг она уже не моет, от износа практически не защищает. Клину не поймаешь, но и хорошего уже не жди - по сути уже масло пустышка, и вреда не приносит, но и пользы никакой. В движке после 5000 тыков начинают скапливаться отложения(т.к. после 3000 мыло в масле заканчивается обычно) , а смыть их нечем...потом допустим на 8000 ты меняешь масло и...новое масло их отмывает пока мыло в нем не кочится. Итак по кругу)) Разница лишь в том , что в новых и старых двигателях количество отложений разнится.
 
Ты че на экспертизу носишь свое масло через каждые 500 метров что ли, чтоб такое утверждать? Может у тебя дисертация по маслу? Если нет, то выводы я смотрю с потолка... Может автопроизводители и хотят, чтоб тачка ломалась побыстрее, но будь я производителем масла, я бы написал скорее, что почаще менять надо. Почаще. Им же прибыль больше, чем чаще мы его меняем. А если двигло стуканет на Олейне, скажем, так я его больше не куплю - опять неувязочка. Так что я не удивлюсь, что если купил не подделку, то можно ездить ровно столько, сколько и рекомендуют. И наши с вами пробеги тому доказательство. А сколько смотано еще... Я поэтому не парюсь и надеюсь машину продам, а не буду на ней ездить и ждать "а не дотянет ли она до 800 000 км"
 
Масло свое на экспертизу не таскаю каждые 500 метров , уволь. Будь я производителем масла - я бы написал на этикетке ездите написал "ну вы как бЭ можете проехать ДО 1000000 км" и цену бы навернул , при том что состав оставил бы абсолютно прежним - профит.
А то что ты не будешь ждать дотянет ли машина "до 800" - это ежу понятно. Еще раз повторюсь:мы не новых авто с салона ездим, у нас пробеги у всех далеку за сотку. Я ж тебя не призываю "меняй каждую 1000км", меняй...да хоть не меняй, личное дело каждого. Кто то жует жвачку 5 минут, и когда окончательно вкус уйдет выплевывает, а кто-то еще часа после потери вкуса жевать может, от этого она жвачкой быть не перестала, но далеко не похожа на то что было изначально.
 
Zek625 сказал(а):
И те 4-5 градусов разницы (да и есть ли эта разница - масло находится в постоянном движении по каналам, а не плещется в картере как в ванной) вообще незаментны для двигателя и масла.
C Webasto полезная штука, разница по температуре масла и антифриза до 80 градусов доходит. А на обычных машинах подогрев через масляный радиатор незначителен, масло от двигателя прогревается.
 
Вовчиккк сказал(а):
8000 для синтетики при умеренных условиях эксплуатации это нормально, но двиг она уже не моет, от износа практически не защищает. Клину не поймаешь, но и хорошего уже не жди - по сути уже масло пустышка, и вреда не приносит, но и пользы никакой. В движке после 5000 тыков начинают скапливаться отложения(т.к. после 3000 мыло в масле заканчивается обычно) , а смыть их нечем...потом допустим на 8000 ты меняешь масло и...новое масло их отмывает пока мыло в нем не кочится. Итак по кругу)) Разница лишь в том , что в новых и старых двигателях количество отложений разнится.
да!да!да! я стобой полностью согласен, а ты каждые 5000 меняешь, и отложений там нет! тогда заливай минералку! нашу! отечественную! все равно за 5 т.к. отложения не появляются! да даже если синтетику будешь каждые 5т.к. менять, лучше от этого движку не будет, я уверен! (сравнивая с 8-10т.к.)
 
Я тоже думаю так же. Как я ... слышал!!!! масло нет смысла менять очень часто, так как оно свои своиства проявляет не с первых километров
 
Смысла менять хорошее масло через 8000 км не вижу,
наши авто это не "Жигули", на служебном новом авто менял масло по инструкции через 15000 км,
проехал 85000 км, поверьте все ОК.
На своей цифре Mobil 1 PL, меняю 10-12 т. км., все таки авто в возрасте. Заводится с ключа в -35 (лучше так не делать, а пользоваться автозапусками).
А если менять чере 5000, то тогда нужно сразу "поставить подкрылки, обработать пушсалом и утеплить двигатель старым одеялом".
 
pgreb сказал(а):
Смысла менять хорошее масло через 8000 км не вижу,
наши авто это не "Жигули", на служебном новом авто менял масло по инструкции через 15000 км,
проехал 85000 км, поверьте все ОК.
На своей цифре Mobil 1 PL, меняю 10-12 т. км., все таки авто в возрасте. Заводится с ключа в -35 (лучше так не делать, а пользоваться автозапусками).
А если менять чере 5000, то тогда нужно сразу "поставить подкрылки, обработать пушсалом и утеплить двигатель старым одеялом".
Верно подмечено конечно! но тут дело лично каждого, по моему мнению)
К примеру, у меня отец юзает свою тачку зимой пару раз в неделю, может чаще, так как она ему нужна для поездок по магазинам, какие то домашние дела сделать и т.д. Для работы есть другой автомобиль. Работа рядом с домом и нет смысла ехать 2 км на машине. Машин стоит в холодном гараже дома постоянно на автозапуске, молотит каждые 3 часа. И не смотря на малый пробег за зиму, ресурс масла вырабатывается полностью именно из за прогревов. Поэтому по пробегу может 3-4 тыс зимой, а замена масла необходима. так что все зависит от того как ездишь.
 
Ну, это не нормальные условия эксплуатации. Это называется тяжелые. Под тяжелыми подрузамевают условия, как: таскание прицепа, езда по горам, езда "работа-дом", если расстояние меньше 8 км ( вычитал в каком то японском мануале), ну и если нога все время педаль газа в пол утапливает. Это не весь список, это так на вскидку...
Кстати, я каждый день езжу зимой... но у меня тоже 3 тыс выходит, но я не меняю. Прогревом ночным не балуюсь, правда. До замены 8 тыс. езжу.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Ну, это не нормальные условия эксплуатации. Это называется тяжелые. Под тяжелыми подрузамевают условия, как: таскание прицепа, езда по горам, езда "работа-дом", если расстояние меньше 8 км ( вычитал в каком то японском мануале), ну и если нога все время педаль газа в пол утапливает. Это не весь список, это так на вскидку...
Кстати, я каждый день езжу зимой... но у меня тоже 3 тыс выходит, но я не меняю. Прогревом ночным не балуюсь, правда. До замены 8 тыс. езжу.
В том то все и дело! даже если каждый день ездить, и жить, к примеру, как я в Новосибирске, где зимой температуры гораздо ниже чем в европейской части, это уже по сути тяжелые условия эксплуатации. Поэтому, нельзя четко сказать что менять масло каждые 5 тыс это глупо, ровно так же, как и сказать что менять масло раз в 15 тыс глупо.
Лично я на цифре, да и во всех прошлых машинах, меняю масло раз в 5-7 тыс. Сейчас залито Neste City Pro 5w40, в эту замену планирую залить Mobil 1 PL 5w50.
Промывать не буду.