Да, как же это так братцы!? Мне вот просто интересно, как радиатор охлаждения подогревает масло, если его прямая обязанность его остужать?Deshawu сказал(а):картер имеет температуру 110-120 градусов, масло остужает, а зимой подогревает, подготавливает его к работе.
Вот, вот. Так что мнение, что радиатор подогревает масло, просто самообман.Andrey55 сказал(а):На сингапурках тоже самое.
Вот именно при движении на высокой скорости (например по автобану) и требуется дополнительное охлаждение масла. А учитывая, что дополнительный масленный радиатор установлен на машинах для стран с жарким климатом, то предположении о подогреве масло отпадёт само собой.Deshawu сказал(а):Вот в этом маслянном радиаторе сглаживается перепад температур на 4-5 градусов. А ещё он установлеен в паре с фильтром маслянным, т.е. по фильтру масло двигается , а радиатор масло и фильтр разогревает или охлаждает (отбирает тепло в масляном радиаторе и перемещает температуру потоком ОЖ в передний радиатор. Словом, грамотная вещь. На немцах Фольксвагенах пассатах такие штатно стоят. Германия- страна автобанов.
Snake сказал(а):ну на счет заговора производителей против потребителей не знаю, я не верю, я оптимист!)) считаю что для синт. 8000 это не много! как уже говорил, владел до цефиры грацией с гораздо большим пробегом, менял с этим промежутком, и никаких проблем не было, проехал на ней со 182т.к. до 246т.к.!! пробег был не маленький!
C Webasto полезная штука, разница по температуре масла и антифриза до 80 градусов доходит. А на обычных машинах подогрев через масляный радиатор незначителен, масло от двигателя прогревается.Zek625 сказал(а):И те 4-5 градусов разницы (да и есть ли эта разница - масло находится в постоянном движении по каналам, а не плещется в картере как в ванной) вообще незаментны для двигателя и масла.
да!да!да! я стобой полностью согласен, а ты каждые 5000 меняешь, и отложений там нет! тогда заливай минералку! нашу! отечественную! все равно за 5 т.к. отложения не появляются! да даже если синтетику будешь каждые 5т.к. менять, лучше от этого движку не будет, я уверен! (сравнивая с 8-10т.к.)Вовчиккк сказал(а):8000 для синтетики при умеренных условиях эксплуатации это нормально, но двиг она уже не моет, от износа практически не защищает. Клину не поймаешь, но и хорошего уже не жди - по сути уже масло пустышка, и вреда не приносит, но и пользы никакой. В движке после 5000 тыков начинают скапливаться отложения(т.к. после 3000 мыло в масле заканчивается обычно) , а смыть их нечем...потом допустим на 8000 ты меняешь масло и...новое масло их отмывает пока мыло в нем не кочится. Итак по кругу)) Разница лишь в том , что в новых и старых двигателях количество отложений разнится.
Верно подмечено конечно! но тут дело лично каждого, по моему мнению)pgreb сказал(а):Смысла менять хорошее масло через 8000 км не вижу,
наши авто это не "Жигули", на служебном новом авто менял масло по инструкции через 15000 км,
проехал 85000 км, поверьте все ОК.
На своей цифре Mobil 1 PL, меняю 10-12 т. км., все таки авто в возрасте. Заводится с ключа в -35 (лучше так не делать, а пользоваться автозапусками).
А если менять чере 5000, то тогда нужно сразу "поставить подкрылки, обработать пушсалом и утеплить двигатель старым одеялом".
В том то все и дело! даже если каждый день ездить, и жить, к примеру, как я в Новосибирске, где зимой температуры гораздо ниже чем в европейской части, это уже по сути тяжелые условия эксплуатации. Поэтому, нельзя четко сказать что менять масло каждые 5 тыс это глупо, ровно так же, как и сказать что менять масло раз в 15 тыс глупо.DoctorCaxa сказал(а):Ну, это не нормальные условия эксплуатации. Это называется тяжелые. Под тяжелыми подрузамевают условия, как: таскание прицепа, езда по горам, езда "работа-дом", если расстояние меньше 8 км ( вычитал в каком то японском мануале), ну и если нога все время педаль газа в пол утапливает. Это не весь список, это так на вскидку...
Кстати, я каждый день езжу зимой... но у меня тоже 3 тыс выходит, но я не меняю. Прогревом ночным не балуюсь, правда. До замены 8 тыс. езжу.