Snake сказал(а):
Опять же про рекомендации производителя, а он рекомендует менять через 15000км, и он НАВЕРНЯКА имел ввиду оригинальное МИНЕРАЛЬНОЕ масло! но опять же в наших условиях я вполне согласен что стоит менять, как при тяжелых!
и еще хочу прорекламировать одно маслице, ездил на нем на Грации с пробегом за 240000, сейчас на Цифре с пробегом 170000(на одометре!
), замечательное! всегда сливал черным, т.е. оно чистит! расход масла реально уменьшался(колпачкам пришел конец), на мобиле приходилось доливать за 8000 от замены до замены, на этом ела грамм 500! мин. в 2 раза уменьшился расход! в морозы заводилась всегда! естественно только синтетика! называется Statoil, шведское что ли(откуда то из скандинавии), марка не очень популярная, поэтому надеюсь подделок нет! правда его ооочень сложно найти, в Нск есть только в Ленте и с оптового склада(я там и беру), больше нигде не встречал![/quote]
Про 150000....про кредиточпокус прочти еще раз. Производитель не заинтересован в долгой жизни движка, а следовательно путем "своей" арифметики , вычислил , что если масло менять раз в 15тыс, то мотор спокойно пробежит 100000км без поломок и ресурс его на этом окончится, человек выкинет машину и купит новую) (производители не заинтересованы в долгой жизни мотора, им в идеале ресурс 50к, но тогда машины покупать перестанут). То есть он убивает двух зайцев: и человеку реже ТО проходить (то бишь думать и заботится о куске железа, ездит и буй с ним) и за тачкой новой быстрее прийдет в салон.
Минералка от синтетики не столько количеством присадок отличается, а самим понятием МИН или СИНТ, то бишь из чего сделана базовая основа масла. У синтетических масел базовая основа масел более стабильная при длительном пробеге ( те же 10000 км) , но присадки, срабатываются гораздо раньше независимо какая базовая основа использована.
Про статойл, да поверю, что оно хорошее, потому что токо из-за границы маленьким тиражом(то бишь настоящее) )