Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.2%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.4%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 13.9%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 27 6.2%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 76 17.3%

  • Всего проголосовало
    439
Всем привет! когда покупал машину было залито nissanовское масло полусинтетика. Заменил его на ХАДО синтетику стали громче звенеть верхние цепи. Щас хочу залить хорошую полу синтетику она погуще будет.
 
Хадо дорого, а кто чё может сказать про Вальволине, всё перерыл, очень мало отзывов и все нейтральные. Просто у нас в городе только у Вальволдине типа официальный сервис центр по жидкостям, вот думаю мож тода его?
 
Можно предложить внести конструктив в ветку? Не тупо отписываться кто, что льет, а конкретно залил - результат, положительный или отрицательный. Отпишусь здесь по фильтру маслянному, одноклубник поставил маслянный фильтр от корейца, по резьбе встал 1 в 1, но по объему меньше, через 5 тыщ двиган умер, он конечно и до этого был не слишком живой. Вывод - желательно ставить оригинал, тем более щас появились японские фильтра на украинские максимы 32. - Рено-Самсунг
 
АЗАМАТ сказал(а):
Хадо дорого, а кто чё может сказать про Вальволине, всё перерыл, очень мало отзывов и все нейтральные. Просто у нас в городе только у Вальволдине типа официальный сервис центр по жидкостям, вот думаю мож тода его?
если уверен что официалы лей не боись
 
Вывод - желательно ставить оригинал, тем более щас появились японские фильтра на украинские максимы 32. - Рено-Самсунг
Приобретал как-то оригинальный фильтр на 33 кузов через Exist номер AY100-NS006, пришёл Renault-Samsung в ниссановской упаковке. Видимо у поставщика была партия для корейских Самсунгов. Вот, только, не помню место изготовления. Отработал 9000 км. без каких либо нареканий.
 
Друзья. Уже 2 года езжу на Кастроле 5-40. Тут поменял цепь и думаю может перейти на рекомендуемые 5-30. Нашел и Кастроловское и
Liqui Moly. Кастроловское дороже. Но стоит ли в зиму 5-30 брать? Двигатель работает ровно, шуршит.
Почему задомалсо?
Проехал тут с ветерком 2000 км с крейсерской 140-150 и подъело его грамм 500. До этого не масло не доливал никогда, так как уровень не менялся. Просто может из-за оборотов?
У меня механика, поэтому при 150 км/ч - где-то 4500 об.
Стоит ли перейти на 5-30 и какой производитель?

Данке щён!
 
Просто может из-за оборотов?
Конечно, ты проехал солидное расстояние на повышенных оборотах, вот его и "подьело", это нормально.
Зимой ездить на 5W30 или 5W40 - без разницы. Всё равно температура потери текучести масла и там и там - примерно одинаковые ( где-то -35С). А вот на 5W40 можно перейти, если двигатель проехал поболе тысяч 150. Ну, а производитель - на твой вкус и цвет. Лично я на зиму заливаю финский Teboil - у него текучесть побольше при морозах.

Насинг рилли мэтерс. :D
 
Ну вот и я думаю, что останусь ка я на 5-40 Кастрюльских. И промывать не нужно будет... Думаю, что из-за оборотов, да и полный салон пассажиров был.

Май плеже!
 
Купил недавно на замену разбитому об маршрутку А32 2.0, А32 2.5. Там залито было хозяин лил Мобил 3000 5В-40. Цепь грохала. Залил как и в предыдущую енеос 5в-30 полусинт. Звук исчез.

Мне вот масло Мобил 3000 вообще подозрительным кажется и к настоящему мобилу 1, мне кажется он имеет такое же отношение, как китайский АДИРАС к настоящему АДИДАСУ . Был когда ниссан санни , залил я его разок его (ну мобил же на этикетке написано)...мало то го что угорело на раз, так после него ДПРВ ошибку стал казать и весь в парафине каком то был при вскрытии. Брал в проверенном месте, хотя может и бодяга все таки попалась.. :(
 
Менял супруге в марче 2 раза масло, лил ниссан 5-30, пробег 49000 (в настоящий момент, когда покупал был 35200) и в итоге мотор покрылся внутри корчневыми лаковыми отложениями. В итоге я отказался от Ниссана и больше его лить не буду. При замене налил Мобил 3000 5-40, уверен, что все будет окей. Себе лью мобил 1 5-50, при агрессивном стиле езды, поездке за сутки в пятигорск-ростов-пятигорск суммарно 1350 км, скорость 140-160 км/час на 7000 км расход масла составил 100-150 грамм, я считаю отлично. Мобиль 1 5-50 лил еще в скайлайн и очень доволен. Энеос горит сильнее.
 
frilender сказал(а):
Менял супруге в марче 2 раза масло, лил ниссан 5-30, пробег 49000 (в настоящий момент, когда покупал был 35200) и в итоге мотор покрылся внутри корчневыми лаковыми отложениями. В итоге я отказался от Ниссана и больше его лить не буду. При замене налил Мобил 3000 5-40, уверен, что все будет окей. Себе лью мобил 1 5-50, при агрессивном стиле езды, поездке за сутки в пятигорск-ростов-пятигорск суммарно 1350 км, скорость 140-160 км/час на 7000 км расход масла составил 100-150 грамм, я считаю отлично. Мобиль 1 5-50 лил еще в скайлайн и очень доволен. Энеос горит сильнее.
+1
 
Дак понятно что энеос 5В-30 будет гореть сильнее чем мобил 5в-50 (а вот у нас Маскимыч енеос 5В-50 залил,и при его умирающих маслаках расхода масла практически не было). 5В-30 если чо гореть и в новом моторе будет. Тут вопрос в другом....если у тебя узкие масляные каналы в движке(а не как в ТАЗу) ,если у тебя цепь(да еще и похоженная), если у тебя гидрокомпенсаторы(ну это не к нашим моторам) и ты льешь по вязкости на горячую свыше 30ки...ну сиди тогда на пороховой бочке и жди чего нибудь "приятного по денежным вливаниям в двигатель" , чем долил бы литрушку масла за 200-300 руб. Посчитай сколько ты денег на бензин тратишь на те же 3000-5000 пробега? И тебе жалко после этого потратить все го лишь копейку на доливку маслица которое наиболее предпочтительней для твоего двигателя?????? Высоковязкие масла предназначены для спорта где экстримальные режимы нагрузки, и главное , чтобы движок до финиша доехал, а там трава не расти.
"На 10000км и 100500 пробега не долил ни грамма". Как можно машину не любить, чтобы по России ездя такие интервалы замены делать? У нас для машины как в горячих точках день за два, холодные пуски, пробки Если ты купил кридиточпокус новый в ипотеку с последующей продажей после 30000км пробега на нем, то пожалуйста, да хоть на 15к пробега масло меняй, экономь как хошь. Но у нас то машины с пробегом давно перевалившим за 150000, и уход им нужен больший чем тем , что вчера с конвеера сошли. В идеале раз в 5000 км менять масло (и не обязательно синтетику, главное ведь присадки в масле, которые после 3000 км пробега срабатываются в ноль, каким бы нипическим масло не являлось бы).
Мобил , кастрол и пр...все масла хороши , если настоящие и по вязкости, и классом правильные. Вопрос какое выбрать подороже или подешевле. В именитые брэнды вбухано больше маркетинга и рекламы, отсюда и цена....при том что, те которые идут на азиатский рынок, разливаются все на корейских заводах, не буду говорить на каких, итак поймете. Сейчас кстати в рекламу одного из заводов, под маркой которого продаются масла в нашей стране - тоже пошла массированная реклама, на цене соответственно тоже отразилось, не космическим скачком, но разница есть.

З.Ы. А ты у супруги под клапанной крышкой глядел какой вид был при покупке авто, снимал ее??? А ты менял минералку оригинальную раз в 7000(экстримал, для минералки в идеале 5000км порог полный)??? А в скале у тебя случайно не ремешок на приводе ГРМ стоял???
У меня две цефиры. Первая пробег 275000(покупал 200000, до этого история машины неизвестна) : лил в нее кастрол , ниссан, енеос , вязкость 5в-30, интервал замены не более 5000км , после снятия клапанной крышки - чистота!. Вторая пробег 170000(отьездил всего 7 на ней, до этого предудщий хозяин 40000 за 4 года) :лилось предыдущим мобил 3000 5В-40, интервалы 10к аля стандарт для многих.....снятие клапанной крышки - темно-коричневый налет.

Все хорош, много букАв написал. Высказал свое мнение личное и хватит с меня) . Никого , ни к чем не призываю, пусть каждый льет то , что ему "нравится" )))
 
ребята, подскажите. Недавно поглядел уровень масла, уровень четко на минимуме. Сколько надо подлить, что бы уровень был по середине, те межуд мин и макс?
 
andpuxa сказал(а):
ребята, подскажите. Недавно поглядел уровень масла, уровень четко на минимуме. Сколько надо подлить, что бы уровень был по середине, те межуд мин и макс?
Около 300-400 грамм
 
Вовчиккк сказал(а):
В идеале раз в 5000 км менять масло (и не обязательно синтетику, главное ведь присадки в масле, которые после 3000 км пробега срабатываются в ноль, каким бы нипическим масло не являлось бы).
Извините, возможно я чего то не понимаю, но в синт. масле гораздо!!! больше присадок! По вашему так масло хоть после каждой поездки меняй, есть рекомендации производителя автомобиля, я считаю им и следует прислушиваться, а там прописано 7500км в тяжелых условиях!!
Вовчиккк сказал(а):
З.Ы. А ты у супруги под клапанной крышкой глядел какой вид был при покупке авто, снимал ее??? А ты менял минералку оригинальную раз в 7000(экстримал, для минералки в идеале 5000км порог полный)???
Опять же про рекомендации производителя, а он рекомендует менять через 15000км, и он НАВЕРНЯКА имел ввиду оригинальное МИНЕРАЛЬНОЕ масло! но опять же в наших условиях я вполне согласен что стоит менять, как при тяжелых!
и еще хочу прорекламировать одно маслице, ездил на нем на Грации с пробегом за 240000, сейчас на Цифре с пробегом 170000(на одометре! :D ), замечательное! всегда сливал черным, т.е. оно чистит! расход масла реально уменьшался(колпачкам пришел конец), на мобиле приходилось доливать за 8000 от замены до замены, на этом ела грамм 500! мин. в 2 раза уменьшился расход! в морозы заводилась всегда! естественно только синтетика! называется Statoil, шведское что ли(откуда то из скандинавии), марка не очень популярная, поэтому надеюсь подделок нет! правда его ооочень сложно найти, в Нск есть только в Ленте и с оптового склада(я там и беру), больше нигде не встречал!
 
Snake сказал(а):
Опять же про рекомендации производителя, а он рекомендует менять через 15000км, и он НАВЕРНЯКА имел ввиду оригинальное МИНЕРАЛЬНОЕ масло! но опять же в наших условиях я вполне согласен что стоит менять, как при тяжелых!

и еще хочу прорекламировать одно маслице, ездил на нем на Грации с пробегом за 240000, сейчас на Цифре с пробегом 170000(на одометре! :D ), замечательное! всегда сливал черным, т.е. оно чистит! расход масла реально уменьшался(колпачкам пришел конец), на мобиле приходилось доливать за 8000 от замены до замены, на этом ела грамм 500! мин. в 2 раза уменьшился расход! в морозы заводилась всегда! естественно только синтетика! называется Statoil, шведское что ли(откуда то из скандинавии), марка не очень популярная, поэтому надеюсь подделок нет! правда его ооочень сложно найти, в Нск есть только в Ленте и с оптового склада(я там и беру), больше нигде не встречал![/quote]

Про 150000....про кредиточпокус прочти еще раз. Производитель не заинтересован в долгой жизни движка, а следовательно путем "своей" арифметики , вычислил , что если масло менять раз в 15тыс, то мотор спокойно пробежит 100000км без поломок и ресурс его на этом окончится, человек выкинет машину и купит новую) (производители не заинтересованы в долгой жизни мотора, им в идеале ресурс 50к, но тогда машины покупать перестанут). То есть он убивает двух зайцев: и человеку реже ТО проходить (то бишь думать и заботится о куске железа, ездит и буй с ним) и за тачкой новой быстрее прийдет в салон.
Минералка от синтетики не столько количеством присадок отличается, а самим понятием МИН или СИНТ, то бишь из чего сделана базовая основа масла. У синтетических масел базовая основа масел более стабильная при длительном пробеге ( те же 10000 км) , но присадки, срабатываются гораздо раньше независимо какая базовая основа использована.


Про статойл, да поверю, что оно хорошее, потому что токо из-за границы маленьким тиражом(то бишь настоящее) )
 
ну на счет заговора производителей против потребителей не знаю, я не верю, я оптимист!)) считаю что для синт. 8000 это не много! как уже говорил, владел до цефиры грацией с гораздо большим пробегом, менял с этим промежутком, и никаких проблем не было, проехал на ней со 182т.к. до 246т.к.!! пробег был не маленький!
да кстати на счет вязкости тоже пользуюсь рекомендациями производителя, в камрюху лил 5-30 либо 5-40, в цефиру 5-30!
 
Почитал тут, пообдумал. "Гонят" 60% писателей-читателей. Сорри за снобизм, но считаю, что лучше довести до разума людей следующее.
Буду краток.
Масло 5W30 это раз. А если заводите -20 и ниже... советую 0W30 и заряжать акком 1 раз в неделю или новый.
Если ездите часто зимой межгород советую 0W30 и скорость не более 100-110 км/ч.
О масле 5 W 40. Можно его? Можно. Только скорость на межгороде д.б. ниже. При езде -20 и -25 и длительно скорости 140 км /ч гарантирован конец шейкам коленвала. И прошу не ругать после этого авто. Пр 5W50 аналогично, только ещё жёсчее.
"Сколько песен про масло пропето..." Зимой на трассе двигатель выстывает очень сильно, и масло в картере имеет температуру 40-50 градусов. Вот проедете.., не поленитеся рукой щупайте картер. Не обожжотеся, не боися. Что терпит ручка-то карте да? Вот терпит она 47-55 градусов. А 60-70 уже рука температуру и не терпит.
А какая вязкость -то у маслица... А! Ну и ладно, что согласны.
Уж сколько переговорено водителям, один чёрт гоняют при -25 грд под 140.. торопятся, а весной машины сдают.
При коротких поездках по городу до -20 оптимально 5W30. А ниже -25 для запуска лучше 0W30.
"А некера масло на зиму менять-то, оно вродебы жиже становится" спросил я себя и ответил, а оно стабильнее и жиже в эксплуатации при температуре 40 грд в картере. Вот оно чо, Михайлович. Вот отсюда и рекомендации к сроку замены масла и выбору масла.
У меня вообще масляный радиатор есть. А некера он? Да вот для того, чтобы класс машины увеличить, уменьшить её зависимость от температуры окр среды. Считаю это благом серьёзным. Летом картер имеет температуру 110-120 градусов, масло остужает, а зимой подогревает, подготавливает его к работе. Так что сингапуские авто только выигрывают от этого.
"А если масло жр-ё-ёё-т",- спросите Вы? Доливайте, уважаемые, выберите масло бренда подешевле, да и доливайте. Но вязкость зимой сохраните. А у кого сильно горит масло, то вязкость особо не поможет.
А масло ниссан достойное. Меняйте через 7000 км и ничего не оставит. И к выбору масла Нисссан подходит очень серьёзно. В японии это лучшие масло производители, в Европе это ELF. В Штатах ..не знаю точно, врать не буду.
Не нравится ниссан, лейте масло от тойоты,- хуже нашим колымажкам не будет...
Всем спасибо. Пусть Ваши авто ездят дольше и радуют Вас и не огорчают.