У нас вроде одинаковые машинки...
 
один терморезистор работает через массу (одноконтактный), другой в обход, поэтому 2 провода
купи, он стоит копейки, можешь даже аналог
 
сегодня в своем славном городище(пригород Спб) нашел наконецтотаки этот датчик от 33 максимы FAE U03 надо бы установить его теперь желательно собственно ручно а хотя старый вродь после визита к сервис менам тьфу 3рижды не разу не шкалил так может замену отложить до лучших времен или перед зимой все же поменять вопрос как еще вообще без ключа в зажигании клемму с него снять выкрутить датчик и вкуртить навый все вроде пото одеть клемму как мне обьясняли...?
 
Скинь клемму,от греха подальше),выкручивай по чередности,сначала одноконтактный,место мало!Жижу с радиатора не надо сливать,сам пол недели назад менял сменил 2,ошибку выдавал!
 
а может быть будет разумнее заменить оба сразу над тогда второй купить?


сегодня после миту 20 езды приехал на заправку обнаружил опять "перегрев" проверил никаких признаков даже близко пошевелил вышеумомянутый датчик и эту клемму которая одета на него завел и через минуту срелка сама упала в положение нормуль)))вот таки дела
 
Электрика-наука о контактах.
 
esl сказал(а):
Электрика-наука о контактах.
Верно.И все неисправности в ней сводятся к отсутствию соединения там где оно должно быть либо к его присутствию там где
оно не нужно! :LOL:
 
Также как загружаешь самодиагностику,скрепкой!На пару сек замыкаешь контакты,для счета кодов,посмотрел,далее также на пару сек снова замыкаешь контакты и происходит обнуление,если конечно устранил неисправность!
 
Только у нас кузова разные,на А33 так же как на А32?!незнаю,увы!
 
ясно спасибо)))

помогите пожалуйста советом незнаю теперь что делать сегодня полез менять датчик его вообще не открутить он закис намертво походу ему как и машине на след год будет 10 лет как и чего открутить его не знаю теперь
а ЕЩЕ ТАК ЖЕ ОБНАРУЖИЛ ЧТО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ НЕ РАБОТАЕТ НЕ РКУТИТЬСЯ ОДИН ИЗ ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА ТОТ КОТОРЫЙ СО СТОРОНЫ РУЛЯ
я уже начинаю думать может не в датчике дело???ну шкалит температура на датчике правом самом который на приборке?

пока все собрал как было езжу стрека пока не жкалит тьфу тьфу трижды
 
andravas сказал(а):
ясно спасибо)))

помогите пожалуйста советом незнаю теперь что делать сегодня полез менять датчик его вообще не открутить он закис намертво походу ему как и машине на след год будет 10 лет как и чего открутить его не знаю теперь
а ЕЩЕ ТАК ЖЕ ОБНАРУЖИЛ ЧТО КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕЙ НЕ РАБОТАЕТ НЕ РКУТИТЬСЯ ОДИН ИЗ ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА ТОТ КОТОРЫЙ СО СТОРОНЫ РУЛЯ
я уже начинаю думать может не в датчике дело???ну шкалит температура на датчике правом самом который на приборке?

пока все собрал как было езжу стрека пока не жкалит тьфу тьфу трижды
В разные стороны покрути,рожковый примени ключ,место конечно маловато,сорвется,а дальше пальцами пойдет)!
 
я уже и так и так пробывал и рожковый и торцевой боюсь если резьбу сорву потом вообще не открутить будет полил этой как ее тип ведешки и жидким ключом от окиси она сошла а датчик как стоял так и стоит не в одну не в другую сторону не двигаеться снял все что можно чтоб рычаг был и все равно(((


сейчас проехал километров 15-20 стрелка опять в потолок уходит и не опускаеться даже на остывшем моторе
 
Датчик глючит сто пудов!Х.з.что он упирается,попробуй резкими ударами,мож поможет!
 
дауж я надеюсь т.к визуальных признаков перегрева мотора не обнаруженно атифриз на месте )))уже думаю завтра попробывать мне сказали бей а че там бить то если там не размахнешься особо да и че нить еще не дай бог замораю плоскогубцами попробую еще думал че нить типа ключа разводного подлезть)))

а там никаких прокладок,резинок межу самим датчиком и трубкой нет?т.е просто датчик и эта труба как ее там металическая
 
еще там эта штука пластмассовая которая сверху одеваеться ну клемма потрескавшись вся я думал может еще в ней дело вода попала мало ли и лагит терь ее и датчик заодно
 
andravas сказал(а):
а там никаких прокладок,резинок межу самим датчиком и трубкой нет?т.е просто датчик и эта труба как ее там металическая
Нет,он цельно металический,резьба и все!