andravas сказал(а):
... антифриз на месте никуда не уходит...
как узнал?
andravas сказал(а):
двигатель как работал так и работает а стрелка все равно в самом верху, ....как быть с этим какие действия предпринять и мижно ли дальше ездить с такой "температурой"?
ездить нельзя, пока не определишь причину повышения температуры
- вентиляторы радиатора при повышении температуры, работают?
датчик измерителя температуры охлаждающей жидкости
Стрелка температуры ОЖ
 
andravas сказал(а):
а дальше что было ? какие действия предпринимал
заменил неисправное реле в блоке реле (справа, если стоять лицом к машине) и всё...карлсон заработал, так как там два режима работы, когда работают оба, когда один...так вот когда должны были работать оба у меня естественно один не работал...проверял на сканере, принудительно включал оба по очереди, так было выявлено что один не работает, первым что попало под подозрение было реле, которое действительно было нерабочим...ППЦ слово работа по моему употребил уеву тучу раз))))...и кстати ДА... ТАХ прав...глянь еще датчик температуры ОЖ...их два...если не ошибаюсь один как раз и идет на табло, найти его не сложно...по моему где то даже ветка про это была...
 
ТАХ - под машиной сухо радиатор и крышка и верх без протечек в бачке сколько было его столько и осталось

вентиляторы радиатора ...???точно не помню сейчас посмотрю работают или нет
 
andravas сказал(а):
ТАХ - под машиной сухо радиатор и крышка и верх без протечек в бачке сколько было его столько и осталось

вентиляторы радиатора ...???точно не помню сейчас посмотрю работают или нет
касаемо вентиляторов...важно, чтобы они ОБА работали...то есть проверь работоспособность обоих
 
надо смотреть в самом радиаторе на холодную, так же может быть пробка, да и самодиагностику, стоит сделать, вентиляторы включаются на первую скорость при 95°С
 
на 2ую, на первую они включаются при работе кондиционера
 
блин ребят в шоке че делать незнаю?!?!?!?!
ничего не понимаю сейчас опять ехал на работу все отлично назад опять стрелка вверх ехать то не больше 10 км туда и 10 обратно
про вентиляторы радиатора - с работающим мотором работают слышно аж как что это значит раньше такого не было
глушу - завожу опять показывает - норму но вентиляторы все равно работают....
уже темно было во дворе ничего не видно лазить больше не стал


получаеться эксплуатировать ам нельзя пока не решу проблемму(((завтра на велике поеду на работу
 
Проверь viewtopic.php?f=1&t=15356&start=20
Может зря паника.
Не плохо бы иметь такую штуку http://www.scythe-eu.com/produkte/pc-zu ... eless.html
15b33dc253.jpg

Правда до 100грС, но бюджетно и компактно.
Можно приобрести более солидные измерители.

Вентиляторы обязаны вращаться, если завел сразу после выключения. Мотор еще не остыл, после остановки жижа только сильнее нагревается, отсутствует эффективный теплообмен с внешней средой.

Средний болевой порог руки человека 70грС, когда уже терпеть нет возможности.
Если патрубок прожимается, уровень жижи в бачке не растет, высока вероятность, что температура ОЖ ниже или около 100грС.
уже темно было во дворе ничего не видно лазить больше не стал
Это семечки. Я зимой развлекался (парился). Жижа фонтанирует, а я не могу понять где. Пар все заслоняет. Ночью же менял патрубок, жинка светила фонариком... :)
 
ты имеешь ввиду сделать так как говориться в первой ссылке?

я потрогал движок вроде такая же как и всегда температура ничего не раскалянно правда из за того что был в панике (никогда с таким не сталкивался ) мне показалось что от моторного отсекак как то прям парит теплым воздухом может это меня уже переклинило да и на уличе сейчас не жарко +8
 
mvg сказал(а):
Может поможет.
Только взял машинку, тут же обнаружилось, что по стрелке жуткий перегрев. И пяти минут не проходит, как стрелка улетает ЗА красную зону. Заменил датчик на приборку - "греется". Под присмотром более опытных товарищей полез в приборку. Стрелочники топлива и температуры фактически одинаковые. Обратил внимание, что на температурном вроде как нет винтика (контакт с платы). Попробовал перебросить с топливного - показания температурного нормализовались, зато топливный стал откаблучивать. Подобрали винтик, на том весь ремонт и закончился.
Судя по всему, баг уже искали, но винтик не обнаружили.

Суть, вскрыть приборку, просмотреть на наличие винтов (их затяжки), непропаев на плате и т.п.
Это
Либо где-то еще пропадает контакт.
andravas сказал(а):
потрогал движок вроде такая же как и всегда температура ничего не раскалянно правда из за того что был в панике (никогда с таким не сталкивался ) мне показалось что от моторного отсекак как то прям парит теплым воздухом может это меня уже переклинило да и на уличе сейчас не жарко +8
Холодным он точно не может быть, если работает. 100 кВт при КПД не более 30% греют весьма прилично. :) Правда это при полной мощности. На малых оборотах мощности меньше, но и КПД ниже. Полагаю, что на холостых 5-10 кВт лупит в тепло, не плохая печка.
 
"про вентиляторы радиатора - с работающим мотором работают слышно аж как что это значит раньше такого не было" ну вот у меня тоже очень слышно было, когда после поездки к дому подъезжал и скорость сбрасывал, слышно было сильней обычного так как один карлсон "усирался" вместо двух....ты сам лично видел что они оба крутятся?...и кстати 2 карлсона работают и без включенного кондиционера проверено и факт 100%...все зависит от температуры как уже писал ТАХ, кондер тут не при чем...глянь как писали выше патрубки обратки ОЖ, если он холодный значит пробка имеет место быть, и тут уже целый полк карлсонов не спасет)))
 
Андрей1984 сказал(а):
"..и кстати 2 карлсона работают и без включенного кондиционера проверено и факт 100%...все зависит от температуры как уже писал ТАХ, кондер тут не при чем...

а я и не говорил что всего 1 крутится, крутятся всегда 2
скорость 2 (HIGH) включается при 95С, выключается при 90С или 93 (точно не помню, проверял сам, на консалте)
скорость 1 (LOW) включается только при работе кондиционера

если машина правда греется, вентиляторы должны крутить постоянно, потому что температура выше 95С
если вентиляторы всё таки выключаются, то смотреть контур "одноконтактный датчик температуры - панель приборов"

если греется то смотреть пробки в системе, наличие ОЖ, радиатор, термостат (может заклинил в закрытом положении), помпу
смотри нижний патрубок на рабочей температуе, горячий он или нет
 
был сегодня в сервисе пока ехал кстатть стрелка не разу не поднялась в красную зону)))
разобрали сказали нужно купить и поменять однофазный датчик температуры этот и все будет ок а с топливным над будет лезьть самому разбираться
 
remus сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
"..и кстати 2 карлсона работают и без включенного кондиционера проверено и факт 100%...все зависит от температуры как уже писал ТАХ, кондер тут не при чем...

а я и не говорил что всего 1 крутится, крутятся всегда 2
скорость 2 (HIGH) включается при 95С, выключается при 90С или 93 (точно не помню, проверял сам, на консалте)
скорость 1 (LOW) включается только при работе кондиционера

если машина правда греется, вентиляторы должны крутить постоянно, потому что температура выше 95С
если вентиляторы всё таки выключаются, то смотреть контур "одноконтактный датчик температуры - панель приборов"

если греется то смотреть пробки в системе, наличие ОЖ, радиатор, термостат (может заклинил в закрытом положении), помпу
смотри нижний патрубок на рабочей температуе, горячий он или нет

я для andravas уточнил))) чтобы наверняка не возникло недоразумений...
 
andravas сказал(а):
был сегодня в сервисе пока ехал кстатть стрелка не разу не поднялась в красную зону)))
разобрали сказали нужно купить и поменять однофазный датчик температуры этот и все будет ок а с топливным над будет лезьть самому разбираться
ну значит дело только в самом показании стрелки (неисправном датчике), если нужно вот его номер по каталогу 2263044B20
 
ребята спасибо всем кто помог советом !!!

походу нарушен контакт там т.к стрелка датчика скачет в самом внизу человек который смотрел сказал так же как mvg
Цефирядник примерно следующее что ломаться нечему там так как он простейший однофазный скорее контакт отошел

вопрос у меня возник в слудующем подойдет ли 2 х фазный датчик туда в магазине зч на япов мне предложил чет именно такой ???
 
подскажите по моей проблеме. прошлой зимой поставили мне дополнительный насос на печку салона. Намедни включив его заметил, что стали часто работать вентиляторы. Понабюлюдав за температурой через комп выяснил следующее, вентиляторы ключаются при 95 гр, выключаются при 89-90 гр. При включенном насосе температура падает до 91 гр и стоит на месте, при этом продолжают работать вентиляторы бесконечно долго. причем, если газануть или заглушить двс, температура падает до 86 гр и карлсоны отрубаются. через некоторое время температура растет и все повоторяется. собсвенно, стоит ли греть голову или так и должно быть?
 
andravas сказал(а):
вопрос у меня возник в слудующем подойдет ли 2 х фазный датчик туда в магазине зч на япов мне предложил чет именно такой ???
Нет, он и по конструкции другой. Это на мозги.
На одноконтактном лепесток разъема приклепан... Попробуй это место пропаять.
 
да сложнее 2 фазный мне чел сказал через мозги значит мне нужен простейший этот

лепесток разьема???это вот эта верхняя клемма с дыркой

вообще я когда открыл капот и нашел его то он не конечно походит на тот что на картинке но определенные сходства все же есть)))