как узнал?andravas сказал(а):... антифриз на месте никуда не уходит...
ездить нельзя, пока не определишь причину повышения температурыandravas сказал(а):двигатель как работал так и работает а стрелка все равно в самом верху, ....как быть с этим какие действия предпринять и мижно ли дальше ездить с такой "температурой"?
заменил неисправное реле в блоке реле (справа, если стоять лицом к машине) и всё...карлсон заработал, так как там два режима работы, когда работают оба, когда один...так вот когда должны были работать оба у меня естественно один не работал...проверял на сканере, принудительно включал оба по очереди, так было выявлено что один не работает, первым что попало под подозрение было реле, которое действительно было нерабочим...ППЦ слово работа по моему употребил уеву тучу раз))))...и кстати ДА... ТАХ прав...глянь еще датчик температуры ОЖ...их два...если не ошибаюсь один как раз и идет на табло, найти его не сложно...по моему где то даже ветка про это была...andravas сказал(а):а дальше что было ? какие действия предпринимал
касаемо вентиляторов...важно, чтобы они ОБА работали...то есть проверь работоспособность обоихandravas сказал(а):ТАХ - под машиной сухо радиатор и крышка и верх без протечек в бачке сколько было его столько и осталось
вентиляторы радиатора ...???точно не помню сейчас посмотрю работают или нет
Это семечки. Я зимой развлекался (парился). Жижа фонтанирует, а я не могу понять где. Пар все заслоняет. Ночью же менял патрубок, жинка светила фонариком...уже темно было во дворе ничего не видно лазить больше не стал
Этоmvg сказал(а):Может поможет.
Только взял машинку, тут же обнаружилось, что по стрелке жуткий перегрев. И пяти минут не проходит, как стрелка улетает ЗА красную зону. Заменил датчик на приборку - "греется". Под присмотром более опытных товарищей полез в приборку. Стрелочники топлива и температуры фактически одинаковые. Обратил внимание, что на температурном вроде как нет винтика (контакт с платы). Попробовал перебросить с топливного - показания температурного нормализовались, зато топливный стал откаблучивать. Подобрали винтик, на том весь ремонт и закончился.
Судя по всему, баг уже искали, но винтик не обнаружили.
Суть, вскрыть приборку, просмотреть на наличие винтов (их затяжки), непропаев на плате и т.п.
Холодным он точно не может быть, если работает. 100 кВт при КПД не более 30% греют весьма прилично. Правда это при полной мощности. На малых оборотах мощности меньше, но и КПД ниже. Полагаю, что на холостых 5-10 кВт лупит в тепло, не плохая печка.andravas сказал(а):потрогал движок вроде такая же как и всегда температура ничего не раскалянно правда из за того что был в панике (никогда с таким не сталкивался ) мне показалось что от моторного отсекак как то прям парит теплым воздухом может это меня уже переклинило да и на уличе сейчас не жарко +8
Андрей1984 сказал(а):"..и кстати 2 карлсона работают и без включенного кондиционера проверено и факт 100%...все зависит от температуры как уже писал ТАХ, кондер тут не при чем...
remus сказал(а):Андрей1984 сказал(а):"..и кстати 2 карлсона работают и без включенного кондиционера проверено и факт 100%...все зависит от температуры как уже писал ТАХ, кондер тут не при чем...
а я и не говорил что всего 1 крутится, крутятся всегда 2
скорость 2 (HIGH) включается при 95С, выключается при 90С или 93 (точно не помню, проверял сам, на консалте)
скорость 1 (LOW) включается только при работе кондиционера
если машина правда греется, вентиляторы должны крутить постоянно, потому что температура выше 95С
если вентиляторы всё таки выключаются, то смотреть контур "одноконтактный датчик температуры - панель приборов"
если греется то смотреть пробки в системе, наличие ОЖ, радиатор, термостат (может заклинил в закрытом положении), помпу
смотри нижний патрубок на рабочей температуе, горячий он или нет
ну значит дело только в самом показании стрелки (неисправном датчике), если нужно вот его номер по каталогу 2263044B20andravas сказал(а):был сегодня в сервисе пока ехал кстатть стрелка не разу не поднялась в красную зону)))
разобрали сказали нужно купить и поменять однофазный датчик температуры этот и все будет ок а с топливным над будет лезьть самому разбираться
Нет, он и по конструкции другой. Это на мозги.andravas сказал(а):вопрос у меня возник в слудующем подойдет ли 2 х фазный датчик туда в магазине зч на япов мне предложил чет именно такой ???