я так подозреваю, это тот Силит, который рекламируют по телевизору (как средство для очистики раковин)Leo1982 сказал(а):что за силлит такой и где его обычно продают
+1 однозначно, лучше наружную часть помыть и естественно проверить на пробитую прокладку ГБЦ, именно прокладка дает необъяснимые глюки с охлаждением.Макс сказал(а):имхо, если антифриз чистый- прозрачный , видимая часть внутринностей радиатора блестит, то промывать не стоит.
возможно из за перегрева в комп записана ошибка, соответственно комп работает в защищенном режиме, машина при этом тупитLeo1982 сказал(а):раньше на асфальте просто в сидушку вжимает и шлифует !! счас не хочет ни того ни другого !!
вообщем я в нормальном таком замешательстве !!
Макс сказал(а):возможно из за перегрева в комп записана ошибка, соответственно комп работает в защищенном режиме, машина при этом тупитLeo1982 сказал(а):раньше на асфальте просто в сидушку вжимает и шлифует !! счас не хочет ни того ни другого !!
вообщем я в нормальном таком замешательстве !!
вот тебе и ответ, ЕСМ работает в аварийном режиме на позднем зажигании отсюда и перегрев, будешь так гонять еще и поршни расплавишь, тяги есно не будет в таком режиме... лечи датчик...Leo1982 сказал(а):хм вон оно даже как !! а у меня датчик положения коленвала постоянно выдает ошибку!! значит точно его менять нужно
900 км? Штук двадцать то по-любому...Leo1982 сказал(а):кстати сколько стоит эвакуатор из ЯНАО в х
Ханты-Мансийск
Я уже писал ранее в этой веткечто среди НЖК много подделок, впредь поосторожнее.Leo1982 сказал(а):выкрутил наугад свечу и у нее центральный электроб а точнее керамика возле него вся чуть ли не ярко красного цвета !!
вот тебе и NGK на 30000 пробега !!