У меня наконец то вроде перестал греться двигатель.
Что сделал:
1) хотел поменять термостат, но после снятия его с машины и проверке в кипятке, оказался совершенно рабочим.
2) далее попробовал промыть радиатор в нутри. Заливал в него воды и через патрубок, который идёт к термостату дул сжатым воздухом. Процедуру повторил несколько раз.
3) после мойки радиатора с наружи керхером он выглядел обсолютно чистым, но когда начал продувать соты сжатым воздухом, поднялось такое облако пыли, что несколько минут проветривали бокс.
Отсюда выводы: даже если радиатор внешне выглядит чистым и светится на просвет, он может иметь слой присохшей грязи между сотами, которые мешают нормальному процессу теплообмена с окружающей средой, возникает своего рода парниковый эффект, в этом случае помогает сжатый воздух.