краснота на форсунках- от металлосодержащих присадок в топливе- то есть это металл осевший на керамику, удалить невозможно ничем - свечи немедля выкинуть. и по возможности сменить бензоколонку.
из промывок наилучшая мл- 101(
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/)
как промывать - серьёзный вопрос.процесс промывки произведённый в строгой последовательности позволяет определить как себя чувствует двигатель и нужен ли ремонт.
для ниразу не мытого движки нужно две банки -два литра мл-101. снимаеш заднюю сидушку, отключаеш с бензобака фишку, отцепляеш от бензонасоса шланги и поключаешся к промывочному агрегату. выкручиваеш свечи и замеряеш компрессию во всех и записываеш на бумагу чтоб не забыть. вкручиваеш любые рабочие но не свои свечи и начинаеш промывку- десять минут работы движки на хх, заглушить для квашения на десять минут, завести и опять поработать на оборотах от хх до 2000(изредка) десять минут, заглушить на десять минут для квашения, завести и выработать всю жидкость на разных оборотах вплоть до 5500(выше не стоит). как только жидкость закончилась- отключиться от аппарата, выкрутить свечи и снова замерять компрессию . после записи новых показаний компрессии под старыми начинаем анализировать ситацию-
1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца
3. как было12,5 так и осталось- всё в порядке было
4. как было 8 так и осталось- заливка на ночь в цилиндр жидкости и последующяя диагностика
--------------------------------------------------------------------------------------------------
вкрутить свечи свои и на трассе дать обороты 4-5тыс на пятнадцать минут для выгорания из камеры сгорания остатков шняги после промывки.
повторять процедуру не реже раза в год, особенно после зимы.