Leo1982 сказал(а):
Андрей извиняюсь за глупый вопрос но что такое закоксованность как ее проверить и как устранить

есть спец.жижи для раскоксовки
 
BlkDem сказал(а):
Leo1982 сказал(а):
Андрей извиняюсь за глупый вопрос но что такое закоксованность как ее проверить и как устранить
есть спец.жижи для раскоксовки
Действительно есть такие средства, лучше проконсультироваться в магазине автохимии - они лучше знают.
Закоксованность возникает из-за неправильных жидкостей залитых в ДВС (например вода) которые забивают каналы и возникает неправильная циркуляция и значит охлаждение блока двигателя.
Конечно есть вариант плохой работы помпы, лучше его не отбрасывать...
 
краснота на форсунках- от металлосодержащих присадок в топливе- то есть это металл осевший на керамику, удалить невозможно ничем - свечи немедля выкинуть. и по возможности сменить бензоколонку.
из промывок наилучшая мл- 101(http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/)

как промывать - серьёзный вопрос.процесс промывки произведённый в строгой последовательности позволяет определить как себя чувствует двигатель и нужен ли ремонт.

для ниразу не мытого движки нужно две банки -два литра мл-101. снимаеш заднюю сидушку, отключаеш с бензобака фишку, отцепляеш от бензонасоса шланги и поключаешся к промывочному агрегату. выкручиваеш свечи и замеряеш компрессию во всех и записываеш на бумагу чтоб не забыть. вкручиваеш любые рабочие но не свои свечи и начинаеш промывку- десять минут работы движки на хх, заглушить для квашения на десять минут, завести и опять поработать на оборотах от хх до 2000(изредка) десять минут, заглушить на десять минут для квашения, завести и выработать всю жидкость на разных оборотах вплоть до 5500(выше не стоит). как только жидкость закончилась- отключиться от аппарата, выкрутить свечи и снова замерять компрессию . после записи новых показаний компрессии под старыми начинаем анализировать ситацию-
1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца
3. как было12,5 так и осталось- всё в порядке было
4. как было 8 так и осталось- заливка на ночь в цилиндр жидкости и последующяя диагностика
--------------------------------------------------------------------------------------------------
вкрутить свечи свои и на трассе дать обороты 4-5тыс на пятнадцать минут для выгорания из камеры сгорания остатков шняги после промывки.
повторять процедуру не реже раза в год, особенно после зимы.
 
маленький отчет о том что я сегодня натворил !!
купил свечи !! правда снова NGK но других для своей просто не нашел
поменял свечи и о прелесть машина теперь стала грется и в городе !! прет правда прилично !! по приезду к месту базирования на вполную работающей печки заметил что шланг который от радиатора к термостату просто сжатый и почти плоский зато из расширительного бачка почти бежит антифриз ,вернулся к тому что проблема охлаждения всетаки в радиаторе !! раз сам нахожусь в ноябрьске смог найти тут только две разборки на одно сказали что радиаторы есть только от тойоты но цена начинается от 5000 за б\у заехал на еще одну разборку где очень грязно и все валается в одной кучи после недолгих переговоров и получасового лазания в куче дерьма нашел радиатор от марк 5 года наверно 95 его и забрал за полтора рублика !! хорошая промывка и трех часовое выравнивание сот привели радиатор в болеменее божеский вид еще час работы и я смог его втюхать на масто своего
хотя отличие радиаторов довольно большие !! посадочные места не совпадают заливная горловина получилась как раз под воздухозаборником да и он толше в два раза так как там соты идут в два ряда !! зато теперь он нифига не греется даже после 10минутной езды при 180 !!
 
AxGen сказал(а):
1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца
Мне сказали что на цефире всего одно кольцо на поршне? Или это неправда?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
AxGen сказал(а):
1. было 8кгсм- стало 12,5 - были залёгшие компрессионные кольца
2. было14кгсм - стало 12,5 - были залёгшие маслосьёмные кольца
Мне сказали что на цефире всего одно кольцо на поршне? Или это неправда?

выслушав кого нибудь, проверь для себя информацию.
зайди на экзист и посмотри воочию сколько колец на поршне и каких.
 
Я так понимаю разговор идет о компрессионном кольце, сам не проверял но уже гд-то встречал подобную тему...
 
если бы проверил, то увидел два компрессионных и одно маслосьёмное.
 
У меня была похожая проблема. Месяца два назад, как на улице потеплело обратил внимание, что машина стала хуже разгоняться, чего только не делал и фильтр топливный менял и форсунки мыл, диагностика казала 0 ошибок. Несколько раз выезжал на трассу - горшки продуть так до 170 км/ч где-то - результат нулевой. И вот в одно майское воскресенье (за бортом + 25 градусов) с друзьями дунули за город. Еду где-то 140-160, вентилятор включен на 3 лепестка (кондер не включал так как не заправлен) настроение хорошее, все пучком и тут случайно глянул на температуру, а у меня стрелка почти зашкалила - че за херня :oops: , скинул скорость до 120, стрелка чуть упала, остановился, включил печку - температура пришла в норму. ну думаю мож глюкануло, выключил воздушный обдув - разгоняюсь до 120, а она опять вверх идет, так всю дорогу 80 и проехал до города. Оказалось, что какие-то гандоны во Владике или еще где засыпали в радиатор герметик металлосодержащий (наверно радиатор бежал) и у меня машина ездила практически полгода вообще без радиатора (жидкость циркулировала в нем всего наверно сантиметров 10 в ширину) - благо зима была и стрелка температуры никуя не показывала. Пытались промыть - бесполезно все напрочь забито, купил контрактный все ок стало, и машине резвость былая вернулась. :D
 
Сегодня решил проверить когда открывается термостат. Начал прогревать движок на холостых. Когда термостат открылся, стрелка показывала пол 9. Это нормально? Прогретая всегда на 9 стоит, но зимой долго прогревается.
 
Dauren сказал(а):
Сегодня решил проверить когда открывается термостат. Начал прогревать движок на холостых. Когда термостат открылся, стрелка показывала пол 9. Это нормально? Прогретая всегда на 9 стоит, но зимой долго прогревается.
Нормально,это рабочая зона,хотя на 32 слышал что ровно на 9 стрелка.Чтобы быстрее грелась поменяй антифриз и термостат.У старого антифриза теплоемкость уменьшается(дольше греется).У термостата пружина со временем проседает,он открывается при более низкой температуре ОЖ.И еще лучше ставить термостат 87,92 гр.
 
alekom777 сказал(а):
Dauren сказал(а):
Сегодня решил проверить когда открывается термостат. Начал прогревать движок на холостых. Когда термостат открылся, стрелка показывала пол 9. Это нормально? Прогретая всегда на 9 стоит, но зимой долго прогревается.
Нормально,это рабочая зона,хотя на 32 слышал что ровно на 9 стрелка.Чтобы быстрее грелась поменяй антифриз и термостат.У старого антифриза теплоемкость уменьшается(дольше греется)
У меня после замены с полной промывкой системы зимой, машина первые 3-4 дня хорошо грелась, а потом все вернулось на круги своя. А так очень приятно было когда в мороз машина полностью прогревалась за 5-8 минут вместо привычных 15-18:)...
 
romero сказал(а):
У меня после замены с полной промывкой системы зимой, машина первые 3-4 дня хорошо грелась, а потом все вернулось на круги своя. А так очень приятно было когда в мороз машина полностью прогревалась за 5-8 минут вместо привычных 15-18:)...
Антифриз сам менял и давно?
Термостат старый?
 
alekom777 сказал(а):
romero сказал(а):
У меня после замены с полной промывкой системы зимой, машина первые 3-4 дня хорошо грелась, а потом все вернулось на круги своя. А так очень приятно было когда в мороз машина полностью прогревалась за 5-8 минут вместо привычных 15-18:)...
Антифриз сам менял и давно?
Термостат старый?
Да термостат старый, но тьфу-тьфу он у меня открывается очень поздно когда движка уже почти полностью прогрелась, а Антифриз поменял на стенде, промывали через Аппарат с полной заменой, отдал 1500 руб.
 
доброго времени суток всем пользователям сайта
заранее прошу прощения если кто то здесь уже поднимал эту тему или сталкивался и описывал подобное

сначала столкнулся с проблеммным мякго говоря датчиком уровня топлива но здесь не о нем

сегодня утром поехал на работу как положенно прогрелся пока стрелка уровня температуры не пошла вверх а тахометр не стал показывать 1000-800 оборотов
днем поехал домой все тож самое все в норме но когда подьехал к дому и стал глушить машину заметил что стрелка температуры в самом самом ВЕРХУ ехал спокойно причем
заглушил завел еще раз пере самым пуском загораються ЧЕк,датчик давления масла и акб завожу как надо все гаснет антифриз на месте никуда не уходит двигатель как работал так и работает а стрелка все равно в самом верху
возможно это просто глюк датчика или что то серьезнее...
как быть с этим какие действия предпринять и мижно ли дальше ездить с такой "температурой"?
 
у меня стрелка уползла, после того как умерло реле, которое отвечает за включение одного из "карлсонов"...и когда он должен был включаться он естественно этого не делал и двигатель начинал перегреваться...