Пластина по моему стоит только на двухконтактном?!Так если температура у парня лезит и не сползает через время?А сломанная фишка какой давать будет контакт?!remus сказал(а):между датчиком и трубой медная пластинка
дело может быть в сломанной фишке на датчик, зачисти контакт датчика и фишку
на сколько я понял из подписи у тебя 33ий кузов...когда у меня стрелка уползла, я после остановки открыл капот и в расширительном бачке антифриза были "дикие пляски"))), то есть конкретно в моем случае была проблема с не работающим карлсоном, и как следствие перегрев ОЖ. Но есть еще и вариант что у тебя работают оба вентилятора как надо НО гонит одноконтактный датчик который идет на панель...проверь реле карлсонов, прогрей до раб.температуры, прокатись и посмотри как работают вентиляторы...andravas сказал(а):den-bldr прлностью солидарен с тобой!!!
мне человек посоветовал запустить с компа каждый из вентиляторов посмотреть работают ли принудительно они потом там релешка есть под капотом ее проверить может прогорела заменить если так
как напрямую от акб запускать если честно поянтия не имею,,,???
remus - можно пожуйста поподробнее про фишку?это та которая одеваеться сверху на датчик пластиковая такая она вся в трещинах у меня думал может чет из за нее отдодит обмотал старательно скотчем ее плотно
медную пластину думаю можно старую оставить ?если все таки удасться вытащить датчик
Отсоединить от фишки и на аккум,а релюшки методом перестановки,иская неисправную,если она имеется!andravas сказал(а):den-bldr прлностью солидарен с тобой!!!
мне человек посоветовал запустить с компа каждый из вентиляторов посмотреть работают ли принудительно они потом там релешка есть под капотом ее проверить может прогорела заменить если так
как напрямую от акб запускать если честно поянтия не имею,,,???
блок реле находится справа, если стоять лицом к машине...на крышке блока все реле подписаны. в том числе и реле вентиляторов...насчет, поведения карлсонов...они должны оба работать))) просто один карлсон при рабочей температуре ОЖ не вывезет всю систему...тем более, когда ты остановишься на прогретой машине...обдув радиатора встречным потоком воздуха прекратиться и чтобы осуществлялся оптимальный теплоотвод комп будет запускать их...и запускать оба...andravas сказал(а):remus - списибо за пояснения попробую так сделать у меня уже были мысли в панель полезть разобрать но чет я предумал потом что то мне продсказывает что дело здесь не в ней)))
Андрей1984
да он самый 33й)"диких плясок" в бачке антифриза после шкаливания температуры не наблюдал не разу хотя заглядывал туда постоянно когда это происходило боясь перегрева мотора)))
реле карлсонов это то которое под капотом слева?если стоять лицом к машине
сейчас он вообще гнать перестал уже несколько дней не гонит хотя я туда вообще не лазил и ничего не трогал
правда теперь с другой стороны гонит датчик уровня топлива но про это уже не тут разговор
и можно поподробнее про вентиляторы как они должны себя вести после того как я прогрею проеду и буду сотреть?
не знаю тогда...я когда подъезжаю к гаражу, выхожу двери открыть ( кондиционер выключен) вентиляторы работают, или спустя пару минут включаются...ты реле проверил?...проверь реле, чтобы уж точно знать что релюшки целые и не возвращаться к ним, а искать причину в чем то другом...andravas сказал(а):Андрей1984 - насчет вентиляторов радиатора приехал домой без включенной печки/кондея остановился не глуша мотор не один из вентиляторов не работал
с физикой в школе плохо было, да?andravas сказал(а):...
я так думал что они работают только тогда когда включен кондея/печка...
ход мысли верный...в кипяточек его опусти и проверь..., я бы тоже начал именно с термостата и процентов на 90 думаю им все и закончится)))Cie сказал(а):Всем привет, не хочу создавать другую тему, поэтому спрошу здесь:
у меня ситуация обратная, машина долго прогревается, сейчас стало холодно еду с дома до работы (около 9км) по приезду на работу, стрелка температуры не поднимается до середины.
я так понимаю заклинило термостат в открытом положении. Верны ли мои предположения? и как можно проверить термостат, а может пробелма в другом?
извиняюсь за офтоп
Андрей1984 сказал(а):ход мысли верный...в кипяточек его опусти и проверь..., я бы тоже начал именно с термостата и процентов на 90 думаю им все и закончится)))
не знаю...у себя пока еще не менял...посмотри в мануалеCie сказал(а):Андрей1984 сказал(а):ход мысли верный...в кипяточек его опусти и проверь..., я бы тоже начал именно с термостата и процентов на 90 думаю им все и закончится)))
долго его снимать? антифриза много выльется при снятии?