аналогично,но у меня уже многое сделано было.remus сказал(а):7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
Кто его знает.Возможно при условии:машина пустая(только водитель),попутный сильный ветер,дорога все время идет вниз,нету поворотов и ям,никого не обгонял,воздух теплый.remus сказал(а):7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
трасса Ростов-Таганрог. За всю дорогу туда и обратно максимум 4 обгона, да и то, без тапки в пол. Дорого широкая, машин было мало. Ехал один. Сам офигел от такого расхода. Ну даже если учесть что стрелка подбрехивает, но 8,5 это максимум.maks30 сказал(а):Кто его знает.Возможно при условии:машина пустая(только водитель),попутный сильный ветер,дорога все время идет вниз,нету поворотов и ям,никого не обгонял,воздух теплый.remus сказал(а):7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики![]()
Alex_Neveroff сказал(а):Добрался да мануала. Там пишут, что нужно измерить сопротивление у датчика между контактами подогрева (3,3 +/- 1 Ом) и проверить нет ли замыкания между каждым проводом подогрева и сигнальным. И если результат измерений отрицательный, то датчик надо заменить. Замерил сопротивление - бесконечность. Замыкания с сигнальным нет.
Замерил сопротивление подогрева на новом датчике - 9 Ом. Буду ставить новый. О результатах напишу.
Всем спасибо за советы.
ИМХО, лямбда на запуск не влияет. У меня плохой запуск был, когда МАФ выпендривалсяTurbin сказал(а):Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску?![]()
таже история, ток еще ошибка мафа 0100, 0130 это банк 1, где он стоит????????????? банк2 вообще при самодиагностике не моргал, но ошибок по нему не выдало, в чем проблема??? спрочно надо!!!! хеееелп!!!!Turbin сказал(а):Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску?![]()
судя по этим словам лямбды вообще не нужны?Yukpun сказал(а):Поездил с обеими отключенными лямбдами, расход не увеличился, по динамике не могу сказать резвее или турпее, непонятно. Но вот что интересно - пропали подергивания когда на тормозе на передаче стоишь. Диагностика ошибок не выдает, смотрю программой "Nissan DataScan 1_52" значения обеих лямбд показывает 3,1 и не меняется. Почему интересно ошибку обрыва цепи не выдает?