аналогично,но у меня уже многое сделано было.remus сказал(а):7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
Кто его знает.Возможно при условии:машина пустая(только водитель),попутный сильный ветер,дорога все время идет вниз,нету поворотов и ям,никого не обгонял,воздух теплый.remus сказал(а):7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
трасса Ростов-Таганрог. За всю дорогу туда и обратно максимум 4 обгона, да и то, без тапки в пол. Дорого широкая, машин было мало. Ехал один. Сам офигел от такого расхода. Ну даже если учесть что стрелка подбрехивает, но 8,5 это максимум.maks30 сказал(а):Кто его знает.Возможно при условии:машина пустая(только водитель),попутный сильный ветер,дорога все время идет вниз,нету поворотов и ям,никого не обгонял,воздух теплый.remus сказал(а):7.8-8 на скорости 120-130?
чё то из области фантастики
Alex_Neveroff сказал(а):Добрался да мануала. Там пишут, что нужно измерить сопротивление у датчика между контактами подогрева (3,3 +/- 1 Ом) и проверить нет ли замыкания между каждым проводом подогрева и сигнальным. И если результат измерений отрицательный, то датчик надо заменить. Замерил сопротивление - бесконечность. Замыкания с сигнальным нет.
Замерил сопротивление подогрева на новом датчике - 9 Ом. Буду ставить новый. О результатах напишу.
Всем спасибо за советы.
ИМХО, лямбда на запуск не влияет. У меня плохой запуск был, когда МАФ выпендривалсяTurbin сказал(а):Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску?
таже история, ток еще ошибка мафа 0100, 0130 это банк 1, где он стоит????????????? банк2 вообще при самодиагностике не моргал, но ошибок по нему не выдало, в чем проблема??? спрочно надо!!!! хеееелп!!!!Turbin сказал(а):Ребят, подскажите. авто а33 1999 год. 2 литра. Самодиагностика показала ошибку 0130. Других ошибок нет. Думаю менять лз. Вопрос вот в чем... расход в принципе нормальный. Единственное, что беспокоит - это тяжелый запуск двигателя. и не важно прогрет или не прогрет. Бывает с первого раза оооп!!! и завелся.. а бывает 4-5 секунд маслаю стартером, чтобы завелась.. Лямбда может быть причиной такому запуску?
судя по этим словам лямбды вообще не нужны?Yukpun сказал(а):Поездил с обеими отключенными лямбдами, расход не увеличился, по динамике не могу сказать резвее или турпее, непонятно. Но вот что интересно - пропали подергивания когда на тормозе на передаче стоишь. Диагностика ошибок не выдает, смотрю программой "Nissan DataScan 1_52" значения обеих лямбд показывает 3,1 и не меняется. Почему интересно ошибку обрыва цепи не выдает?