прошла зима, машину ремонтирую
после зимы перестала нормально заводиться на холодную, отрегулировал КХХ, подцепил консалт, всё хорошо вроде, только вот лямбда сдохла, выдает чёрти чё, 0,25В почти постоянно, никаких всплесков, отпускаешь газ - выдаёт огромный скачок
сдохла сцука за 2 года

кому интересно, вот мои данные на ХХ, все параметры в норме
http://s019.radikal.ru/i607/1204/93/ce8d92b4fbe3.png
 
поменял лямбду, поставил от Лады-калдины, вроде работает, моя вообще вхлам была, когда вывернул глянул, мз щелей аж керамика сыпется и внутри гремит как погремушка, мож поможет в чем-то, бум засекать расход
 
Лямбды все отключены. Расход по трассе 9, по городу 12 - и это нормальная езда, раз из раза тапка в пол. мотор 2,5DE. Не вижу причин мучиться с лямбдами. чек не горит, ошибок самодиагностика не дает. И нахер они нужны?
 
емана, заменил лямбду, но переодически горит чек и вылазит 0130, уже пожалел что от калины взял, а не универсальную, может в этом дело быть???? или нет
 
хороший форум цефиро, флуда мало, но и ответа порой на важный вопрос приходится неделями ждать...... :(
 
А что подсказать?Обрыв,либо КЗ сигнальной цепи,либо неисправность датчика.Разбирайся.Поставил бы оригинал и забыл.
 
датчик новый Бош, неужто неисправен? все пропаяно, белые с белыми, черный с чёрным, серый на массу бросил, при самодиагностике выдаёт вспышки, не меньше 6-7 точно
 
Помогите разобраться. Ищу причину большого расхода, снижения тяги и падения оборотов на D. Основные процедуры такие как чистка ДЗ, КХХ, замена фильтров промывка форсунок и т.д. сделал. Ничего не помогло. Решил проверить как изменится состояние если отключу датчики кислорода, но когда я их отключил, чек так и не загорелся. Что это может значить?
 
У тебя наверное по 2 лямбды на голову. При отключении одной из них есм начинает считывать показания со второй лямбды.
Ошибка должна быть, но чек при этом не горит. Диагностика должна показать обрыв цепи лямбда-зонда.
 
Нахрена было новую тему создавать???? :devilish:
Читай поиск!
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Нахрена было новую тему создавать???? :devilish:
Читай поиск!
Андрюх, так вроде человек про лямбды писал, зачем же его в тему про МАФ определил? ;)
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Нахрена было новую тему создавать???? :devilish:
Читай поиск!
Андрюх, так вроде человек про лямбды писал, зачем же его в тему про МАФ определил? ;)
шойтанама! не туда кнопку нажал - поздно было спать хотел ;)
перенес...
 
поставил оригинальную лямбду (не хотелось с перепайкой проводов и проч проблемами столкнуться). В динамике машина прибавила сильно, разгоняется куда веселей чем раньше. Но вот главное что расход вроде не упал - пол бака откатал за 200 км. Выходит опять под 16 литров. Докатаю целый бак ещё посмотрю может хоть чуть-чуть упадёт расход.
 
alekom777 сказал(а):
У тебя наверное по 2 лямбды на голову. При отключении одной из них есм начинает считывать показания со второй лямбды.
Ошибка должна быть, но чек при этом не горит. Диагностика должна показать обрыв цепи лямбда-зонда.
Заменил обе лямбды. универсальные бошевские. Их у меня всего 2 до и после катализатора, но проблему не решило. Отключаю их чек так и не горит, ошибки по самодиагностике нет, да и поведение машины не изменяется. Может они вообще не заведенры на комп? Такое может быть.
 
ksino сказал(а):
датчик новый Бош, неужто неисправен? все пропаяно, белые с белыми, черный с чёрным, серый на массу бросил, при самодиагностике выдаёт вспышки, не меньше 6-7 точно
В руководстве по установке датчка бош написано :Важные предварительные указания, пункт №3 ни в коем случае не спаивать кабели
 
а в чём логика? на зажимы крепить можно, а паять нельзя?
 
egorvmi сказал(а):
alekom777 сказал(а):
У тебя наверное по 2 лямбды на голову. При отключении одной из них есм начинает считывать показания со второй лямбды.
Ошибка должна быть, но чек при этом не горит. Диагностика должна показать обрыв цепи лямбда-зонда.
Заменил обе лямбды. универсальные бошевские. Их у меня всего 2 до и после катализатора, но проблему не решило. Отключаю их чек так и не горит, ошибки по самодиагностике нет, да и поведение машины не изменяется. Может они вообще не заведенры на комп? Такое может быть.
при самодиагностике лямды тоже можно продиагностировать,количество вспышек посчитать.
 
remus сказал(а):
а в чём логика? на зажимы крепить можно, а паять нельзя?
Я не знаю в чем логика, пока изучаю .сам стою перед выбором брать оригинал или бош. Написал то что в инструкции по установке боша нашел, но думаю это важный пункт .
 
Ramil77 сказал(а):
remus сказал(а):
а в чём логика? на зажимы крепить можно, а паять нельзя?
Я не знаю в чем логика, пока изучаю .сам стою перед выбором брать оригинал или бош. Написал то что в инструкции по установке боша нашел, но думаю это важный пункт .
Вот нашел кое что http://caraz.ru/social/blog/32.html. ни когда бы не подумал что причина в этом