dejev сказал(а):Я поставил NTK E3 (3-х контактная) - очень доволен. Расход упал не очень сильно, максимум литра на 2. Но тяги прибавилось очень прилично.
\dejev сказал(а):dejev сказал(а):Я поставил NTK E3 (3-х контактная) - очень доволен. Расход упал не очень сильно, максимум литра на 2. Но тяги прибавилось очень прилично.
Сообщение от 24.04.2012г.
Беру свои слова обратно. На сегодня лямбда умерла, диагностика показала. Расход 25 литров на 100 км. NTK (NGK) есть никчемный китайский кусок говнища.
Не отходила и 30 тыс.км. Заправляюсь на проверенных заправках.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ категорически к покупке!
Буду брать оригинал.
Вот и мне интересно где от них разьёмы. Под машиной лазил так и не понял куда провод идет. И вроде у меня одна ЛЗ перед катом. Плюс тот кто менял массу кинул на кузов снизу.zzzloooy сказал(а):Ты пляши не от разъемов, а от ЛЗ самих....там легко отследить проводку от самого ЛЗ до разъема...
В цефирике их 2, на передний ряд цилиндров и на второй....
Например у меня когда сдохли ЛЗ, я их отключал вообще, расход при этом немного уменьшался, но при этом тяга и реакция на педаль газа у автомобиля заметно увеличилась...
Но я не проверял потом какие они показания показывают!
Может и правда чего то показывают...
Ну и как? Ставил? Подходит, работает?Vitya сказал(а):Тогда думаю и эта подойдет http://m.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=22690-64Y12 хоть и непраписанно что подходит для maximo (cefiro). Нашел просто такую за 35 вечно зеленных...