+1baton_ronin сказал(а):Еще весной установил МТФ на ближник, с температурой цвета 5000, хотел 4300 но небыло в продаже. А 6000 по моему слишком синий....
Не рекомендую колпак делать, так как он будет рядом с высоким напряжением, если коротнет на лампу - хана поджигу. Да и проверено с нитью накала еще немного колпак помогает, на ксеноне почти нет от него пользы. Галку формирует отражатель и коррекцию именно там надо делать, если конечно есть желания сделать нормально.Serg S сказал(а):Про отражатель было, штука полезная, товарищь из корпуса конденсатора электролитического ваял, их много разных в размер как-раз есть. Пучек влево отсекает качественно, я тоже собираюсь это сделать, пока просто пониже выставил. Блоки ставил на кронштейны самодельные из алюминия, на первой странице фото, там на стяжках строительных - дешевым сервисом отдает. Корректоры не только на ксенон ставят, на леворульных это чаще замечаю.
Апсолютно не слепит (как выяснилось)Ganc сказал(а):Молодец, но все же правую фару опусти на 30см (по воротам, что на фото)! Не моргают по тому, что уже устали моргать тем, кто с ксеноном, просто понимают, что смысла нет моргать, так как переключиться тебе уже некуда.
а почему разный ?????$ HELSING $ сказал(а):Поставил Ксенон!!! :beysball:
Поставил и себе ксенон.
Головной свет 4300k
противотуманки 6000k
именно поэтому сразу и на туманки буду ксенон ставить.Zakon сказал(а):ары красивым белым светят(ну или голубым) а туманки противным жёлтым..
ужасно.. имхо..
Ganc сказал(а):Не надо забывать что туманки не для понта, именно желтый - самый оптимальный для туманок.
P.S. Переделку фар и установку ксенона делал не для понта, понторезам с включенными и не отстроенными туманками хочется горсть болтов на встречку отправить. Уважение не измеряется в Кельвинах, если в твоем свете видно лицо водителя встречного транспорта и знаки начинают хорошо освещаться в 200м на ближнем, то приведи свой свет в порядок. Тем, кто не хочет приводить свет в порядок приходится объяснять штатным дальним...
это все правильно.Ganc сказал(а):Не надо забывать что туманки не для понта, именно желтый - самый оптимальный для туманок.
P.S. Переделку фар и установку ксенона делал не для понта, понторезам с включенными и не отстроенными туманками хочется горсть болтов на встречку отправить. Уважение не измеряется в Кельвинах, если в твоем свете видно лицо водителя встречного транспорта и знаки начинают хорошо освещаться в 200м на ближнем, то приведи свой свет в порядок. Тем, кто не хочет приводить свет в порядок приходится объяснять штатным дальним...
Конечно проще! Но нерационально ИМХО.simbioseg сказал(а):Не проще купить фары европейские? 8000 рублей и оригинальная оптика стоит.
за штуку новые? или за пару б/у?simbioseg сказал(а):Не проще купить фары европейские? 8000 рублей и оригинальная оптика стоит.
Morgul сказал(а):за штуку новые? или за пару б/у?simbioseg сказал(а):Не проще купить фары европейские? 8000 рублей и оригинальная оптика стоит.