Еще весной установил МТФ на ближник, с температурой цвета 5000, хотел 4300 но небыло в продаже. А 6000 по моему слишком синий. Фары стоят деповские и пучок светит на обочину правую. Ночью все знаки как из нутри подсвечены. Встечку не слепит, я для этого еще и пониже их направил. Ощушения прекрасны, мокрая дорога видна раз в 5 лудше чем с обычными лампами а про сухую и речи нет. Главное протирать почаще от грязи. А температура нагрева у ксенона слабже, еще весной заметил что лед тает намного медленей на фаре чем с обычной лампой, раза в 3.
 
baton_ronin сказал(а):
Еще весной установил МТФ на ближник, с температурой цвета 5000, хотел 4300 но небыло в продаже. А 6000 по моему слишком синий....
+1
 
Про отражатель было, штука полезная, товарищь из корпуса конденсатора электролитического ваял, их много разных в размер как-раз есть. Пучек влево отсекает качественно, я тоже собираюсь это сделать, пока просто пониже выставил. Блоки ставил на кронштейны самодельные из алюминия, на первой странице фото, там на стяжках строительных - дешевым сервисом отдает. Корректоры не только на ксенон ставят, на леворульных это чаще замечаю.
 
Поставил Ксенон!!! :beysball:

Поставил и себе ксенон.
Головной свет 4300k
противотуманки 6000k




Вариант установки, честно говоря долго думал :rolleyes:





Вот что получилось.....отражатель не закрашивал и не коррктирова.... Галок как мы видим НЕТ.....честноговоря ожидаль большего, но зато я заметил что теперь что с включёными туманками, что без.....одинаково...т.е. всётаки свет лучше и как минимум в 2 раза...поездил по городу, никто не фарит.....я думаю из за специфика светового пучка.....т.е. как видно на картинке свет сфокусировался в центре и не бьёт влево как раньше...можно сказать европейский стандарт :LOL:

 
Молодец, но все же правую фару опусти на 30см (по воротам, что на фото)! Не моргают по тому, что уже устали моргать тем, кто с ксеноном, просто понимают, что смысла нет моргать, так как переключиться тебе уже некуда.
Serg S сказал(а):
Про отражатель было, штука полезная, товарищь из корпуса конденсатора электролитического ваял, их много разных в размер как-раз есть. Пучек влево отсекает качественно, я тоже собираюсь это сделать, пока просто пониже выставил. Блоки ставил на кронштейны самодельные из алюминия, на первой странице фото, там на стяжках строительных - дешевым сервисом отдает. Корректоры не только на ксенон ставят, на леворульных это чаще замечаю.
Не рекомендую колпак делать, так как он будет рядом с высоким напряжением, если коротнет на лампу - хана поджигу. Да и проверено с нитью накала еще немного колпак помогает, на ксеноне почти нет от него пользы. Галку формирует отражатель и коррекцию именно там надо делать, если конечно есть желания сделать нормально.
 
А фары у максимы и цефиры в 33м кузове по форме отражателя разные?
 
Я блоки поставил под фару, когда фару снимаешь там проходит балка, почистил, обезжирил и приклеял.
 
Ganc сказал(а):
Молодец, но все же правую фару опусти на 30см (по воротам, что на фото)! Не моргают по тому, что уже устали моргать тем, кто с ксеноном, просто понимают, что смысла нет моргать, так как переключиться тебе уже некуда.
Апсолютно не слепит (как выяснилось)
У меня 1 лампа касячная, не горизонтальная а чуток смещённая вниз, я её в правую фару поставил....замечательно светит.
 
Установил ксенон, фары не снимал, закрашивал секторы как советывал Ганс прямо на машине черной термокраской.Левый блок розжига плотно встает под блок предохранителей, правыи опустил в полость крыла за заливной горловиной омывателя. Если не заезжать в деревенскии пруд по самую лобовуху, то никакая влага никуда не попадет. Провода плотно сидят в блоках. Уплотнения ламп не менял, вошли плотно в фары. Свет обалденный, спасибо Гансу!
 
тоже загорелся, буду делать. сперва почитаю какой ксенон выбрать :) получается не так уж и дорого.
расскажите плз - для туманок надо свой блок розжига?
и как я понимаю, чтобы добраться до туманок - надо внизу пластиковую защиту всю откручивать? я как-то хотел добраться (контакт поплохел чутку), даже начал, но потом как увидел, что там вообще чуть ли не всю защиту откручивать и снимать - как-то желание быстро отпало. :LOL:

по поводу секторов, отвечающие за "угловое пятно" - и на левой, и на правой фаре - эти сектора находятся слева?
 
$ HELSING $ сказал(а):
Поставил Ксенон!!! :beysball:

Поставил и себе ксенон.
Головной свет 4300k
противотуманки 6000k
а почему разный ????? o_O

этож отвратительно смотрится когда разный цвет у фар и туманок !!
это как еслиб правая и левая фара разным цветом светили..
это также когда в фары ксенон ставят, а в туманки нет.. и фары красивым белым светят(ну или голубым) а туманки противным жёлтым..

ужасно.. имхо..
 
Zakon сказал(а):
ары красивым белым светят(ну или голубым) а туманки противным жёлтым..

ужасно.. имхо..
именно поэтому сразу и на туманки буду ксенон ставить.
тоже не приемлю для себя желтые туманки и зачотный головной свет :)
 
Не надо забывать что туманки не для понта, именно желтый - самый оптимальный для туманок.
P.S. Переделку фар и установку ксенона делал не для понта, понторезам с включенными и не отстроенными туманками хочется горсть болтов на встречку отправить. Уважение не измеряется в Кельвинах, если в твоем свете видно лицо водителя встречного транспорта и знаки начинают хорошо освещаться в 200м на ближнем, то приведи свой свет в порядок. Тем, кто не хочет приводить свет в порядок приходится объяснять штатным дальним...
 
Ganc сказал(а):
Не надо забывать что туманки не для понта, именно желтый - самый оптимальный для туманок.
P.S. Переделку фар и установку ксенона делал не для понта, понторезам с включенными и не отстроенными туманками хочется горсть болтов на встречку отправить. Уважение не измеряется в Кельвинах, если в твоем свете видно лицо водителя встречного транспорта и знаки начинают хорошо освещаться в 200м на ближнем, то приведи свой свет в порядок. Тем, кто не хочет приводить свет в порядок приходится объяснять штатным дальним...

+1
 
Ganc сказал(а):
Не надо забывать что туманки не для понта, именно желтый - самый оптимальный для туманок.
P.S. Переделку фар и установку ксенона делал не для понта, понторезам с включенными и не отстроенными туманками хочется горсть болтов на встречку отправить. Уважение не измеряется в Кельвинах, если в твоем свете видно лицо водителя встречного транспорта и знаки начинают хорошо освещаться в 200м на ближнем, то приведи свой свет в порядок. Тем, кто не хочет приводить свет в порядок приходится объяснять штатным дальним...
это все правильно.
на цефирах туманки не желтые, а просто галогенки...
конкретно в моем случае за 2.5 года эксплуатации цефиро в тумане ездил ну 2-3 раза :)

вообще да, отстраивать надо всё, без этого никак. Я вот почти сразу после покупки заклеил фары (другого способа на тот момент не знал, а крутить лампочку как-то не хотел, теперь буду по твоему способу закрашивать, надо только средство это найти).
А вот друг ездит на блюберде и уверяет меня, что свет его не слепит встречку и якобы ему ни разу не моргали на трассе, чему я ну никак поверить не могу. Если уж мне моргали, то его японскому свету почему-то не моргают.
несколько раз ездил с ним в машине и отчетливо видно какой у него мощный пучок влево...
странно это.
 
Не проще купить фары европейские? 8000 рублей и оригинальная оптика стоит.
 
simbioseg сказал(а):
Не проще купить фары европейские? 8000 рублей и оригинальная оптика стоит.
Конечно проще! Но нерационально ИМХО.
Долго принимал решение, как сделать, взвешивая все за и против, но когда переделал, понял что надо было делать именно так - не колеблясь.
Основной проблемой для меня была геометрия света, всех сильно заботит эта преславутая "галка" для подсветки знаков на обочине, понимая насколько это важно, хотел не мудрить и взять готовые модули. Оказалось, что свет настолько стал ярче и эффективнее, что хватает рассеянного (не основного) света для освещения знаков и обочины, причем не уступает абсолютно фарам "леворуких" машин. Второй момент это омыватель фар и электрокорректор. Все это хочется конечно поставить, но учитывая мой регион машина бывает грязной только осенью и весной, а длинна колесной базы довольно большая и при загрузке задней части не сильно задирает свет.
Доволен переделкой света, по всем позициям и не только я, думаю те кто на встречной тоже...
 
у меня как то сам собой решился этот вопрос.. после аварии просто заказал европейские оригинальные фары Nissan (ICHIKON)...
Разница конечно у них есть.
- На японских были такие полоски горизонтальные.. не знаю зачем они но их было видно и как то они смотрелись :)))
Новые гладкие совсем.
- Новые то ли из другого пластика, то ли из-за частых моек бесконтактных... довольно быстро помутнели (совсем чуть чуть, но видно). Полировать вот скоро буду сам.
А старые были в отличном состоянии когда машина пришла с покемонии... парадокс.
 
Morgul сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Не проще купить фары европейские? 8000 рублей и оригинальная оптика стоит.
за штуку новые? или за пару б/у?

Новые в экзисте купил ( у меня там ОПТ 3 была скидка.. но разница не особо большая)

Оригинал стоил мне по 3800 - 3900 рублей штука.