Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да нет, в том то и тело, что не откуда не течет, если смотреть с ямы, то за кондиционером не видно чо там, может там еще какие прокладки есть? Лужа то прям на асфальте, не над кронштейном а под!
Проблема:
антифриз льется под коврик c водительской стороны, всего скорее радиатор печки, но где течет вместе стыка трубок с радиатором или сам радиатор???
Не пойму почему он не льется на пассажирскую сторону.
думаю да, запах специфичный, цвет обшивки стал розоватый и зимой уровень падал. Сейчас уровень пока держится, но очень мокро и не сохнет.
А что еще может там быть, только конденсат кондиционера , но радиатор вообще с другой стороны, печка хоть по середине.
разобрал корпус кондиционера в салоне, помыл всю грязь, но оказывается была вода под ковриком, которой месяц назад мыл кондиционер, она не испаряется под толщей ковров.
Привет всем) кто подскажет на холодную антифриз не пускает только прогреется сразу течет между картером и компрессора кондиша глушишь двигатель перестает! Что это может быть такое ? Не думаю что помпа, помпа по идеи и на холодную должна пускать, а у меня только когда машина полностю прогрета ! Кто сталкивался с таким подскажите)
Не забудь,на прогретой давление в системе почти "очко".Видимо,помпа вот вот подойдет. Или проверь хомуты,может ослабли.Хотя слабые хомуты чаще на холодную выдают себя.
помпа врядли ,помпа бы пускала и на холодную а так только на горячую даже когда машина полностью прогрета глушишь ее через минуту заводишь не течет через минуту две снова начинает течь. Надеюсь хамуты надо подтянуть все таки сейчас холодно стало может задубели даже если и лопнул какой то то фиг с ним поменяется главное чтобы не помпа, а то ее очень долго снимать ) Попробую еще убрать давление с системы с помощю скрепки если и дальше будет пускать то преду на СТО пусть решают проблему!
когда подтекает помпа иногда, первым делом менять крышку радиатора(!) Да да товарищи или проверить ее иначе на радиатор налетите
я уже по дури поменял так помпу, а ей работать еще лет 20
перед сменой пробки хорошо промыть и заменить антифриз
это все ИМХО
И Забудьте про ЧУДО герметик в радиатор никогда этого не делайте!!!
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.