::sparco:: сказал(а):
с коренного точно сочится и вот отсюда, масло заливаю на 1000км - 1литр... может быть что литр вытекает масла???
Вполне вожможно
 
ну для начала сальник то за 200р можно думаю поменять :) вдруг расход масла хотя бы до 0,5 литра упадёт, и то хорошо ;)
 
При таком расходе надо не течи уже искать, а мотор чинить походу , судя по твоей фотке не может литр на тысчу убегать, имхо
мерили компрессию, во всех горшках ~14.5, свечи чистые, мотор работает тихо и ровно, тянет нормально, ни какой гари и дыма не идет хотя пробег уже 220000.

а сальники самому можно заменить? или без танцев с бубном не справиться??
 
передний сальник меняется легко, чтобы поменять задний надо снимать коробку
 
220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать), проблема у самого практически один в один.....были мысли залезть в ДВС, менять кольца маслосъемные, колпачки, сальники (компрессия как у тебя по 14 на всех, ровничком)...масло 1л на 500 км...луж нет, сильной копоти тоже.......короче пока приценялся по стоимости работ, забрякала цепь (хотя ее меняли 70 000 назад)...до этого движок шептал....теперь хрустит по жесткому........прикинул стоимость, решился на контрактник!!!
Стоимость ремонта = 18 000 комплект из трех цепей со звездами и прочими потрохами, комплект колец 6000, колпачки копейки около 2000 + работа 14 000....итого 40 000р, при этом гарантии никакой.....а после того как разберут скажут еще купить это, это и это......так что ремонты встают по более контрактника.....

Это все мое мнение.......

Решишь проблему с масложором, цепь не заставит себя долго ждать......я вобще сначала подумал ты про мою машину симптомы пишешь (:
Это не панацея, может у тебя действительно все не так плохо, удачи.....
 
zzzloooy сказал(а):
220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать), проблема у самого практически один в один.....были мысли залезть в ДВС, менять кольца маслосъемные, колпачки, сальники (компрессия как у тебя по 14 на всех, ровничком)...масло 1л на 500 км...луж нет, сильной копоти тоже.......короче пока приценялся по стоимости работ, забрякала цепь (хотя ее меняли 70 000 назад)...до этого движок шептал....теперь хрустит по жесткому........прикинул стоимость, решился на контрактник!!!
Стоимость ремонта = 18 000 комплект из трех цепей со звездами и прочими потрохами, комплект колец 6000, колпачки копейки около 2000 + работа 14 000....итого 40 000р, при этом гарантии никакой.....а после того как разберут скажут еще купить это, это и это......так что ремонты встают по более контрактника.....

Это все мое мнение.......

Решишь проблему с масложором, цепь не заставит себя долго ждать......я вобще сначала подумал ты про мою машину симптомы пишешь (:
Это не панацея, может у тебя действительно все не так плохо, удачи.....

и это я читаю перед сном) как теперь спать то???)
ну пока тьфу тьфу тьфу мотор работает хорошо, без лишних шумов и бряканья, единственное компрессор на холодную жужжит
 
zzzloooy сказал(а):
220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать
что за глупости?! o_O
308 тыщ с лихом пробег, ничего не делал кроме подвески, ходовой и мелочей, масло литр на тыщ 10 угорает и это нормально! никаких проблем с двигателем нет (тьфу*3) кроме может быть электрики.
п.с.цепь и сцепление родные.
 
zzzloooy сказал(а):
220 000 это критический пробег (почитай по форум.......прикинул стоимость, решился на контрактник!!! ....
фигня, двигатель ходит 500 тыс, масло жрет, цепь гремит, но запускается и едет! контракт 2 литр. 22 тыс - зачем ремонт нужен? какие страхи?
 
ТАХ сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
220 000 это критический пробег (почитай по форум.......прикинул стоимость, решился на контрактник!!! ....
фигня, двигатель ходит 500 тыс, масло жрет, цепь гремит, но запускается и едет! контракт 2 литр. 22 тыс - зачем ремонт нужен? какие страхи?

Двигатель тут на форуме и по более ходит чем 500, причем есть такие у кого под 400 и двс шепчет (с этим никто и не спорил)....
То что двигатель жрет масло и едет с гремящей цепью не один год - с этим тоже никто не спорит...
Просто когда я занялся вопросом масложорства и вопросом изучения цепи в целом тут на форуме, сравнил, что в основном проблемы начинаются при пробеге 220 - 240 тык....
 
zzzloooy сказал(а):
... в основном проблемы начинаются при пробеге 220 - 240 тык....
средний годовой пробег авто 25-30 тыс, умножаем на возраст автомобиля и получаем предполагаемый пробег, все наши машины уже перешагнули рубеж 200 тыс давно
 
:) ну все верно, и при этом МНОГО у кого моторы масло жрут и МНОГО кто к этому времени цепи поменял......я про это и говорю.....
Я же не говорю, что его на помойку пора, просто говорю что как раз пришло время "залазить в ДВС"....
 
zzzloooy сказал(а):
:) ну все верно, и при этом МНОГО у кого моторы масло жрут и МНОГО кто к этому времени цепи поменял......я про это и говорю.....
Я же не говорю, что его на помойку пора, просто говорю что как раз пришло время "залазить в ДВС"....
тут попадаются индивиды которые масло меняют через 15-20тыщ а некоторые льют туда всякое говно
тут всё от водилы зависит, от его отношения к машине в целом, а пробег 200 тыщ так ваще смешной
 
Ребята, если тема была то подскажите где, в поиске не нашел, капает масло, причем очень прилично с правой стороны двигателя по ходу движения авто, смотрели в сервисе, сказали что прокладка клапанной крышки второй головки, та что ближе к салону, поменял ее (300р прокладка+1800р замена), затем сказали что передний сальник коленвала, поменял и его (300р сальник+700р замена), но течь как была так и есть, и есть третий вариант, думаю больше похожий на правду, что капает из под второго, верхнего поддона, если же это оно, на сколько это критично? как трудно и долго меняется? много ли разбирается? и сколько за это могут взять в сервисе? Спасибо за внимание! Не судите строго, тут я новичек, как и собственно новичек во владении цефирки.
 
Evgeniy_Kurgan сказал(а):
.... капает масло, причем очень прилично с правой стороны двигателя по ходу движения авто.... сколько за это могут взять в сервисе?
поиск выдал: [поиск]
1.надо помыть грязные места двигателя, катушки, генератор, и электро блоки не мыть, после помывки продуть воздухом, только после этого запускать
2.проехав 10-20 км, заехать на СТО они посмотрят и точно скажут, где бежит, ценник у них адекватный, так что и цену они скажут, за которую сделают
 
Из под ГБЦ текло, все верно мужики спасиба!!
 
Яков Гуськов сказал(а):
zzzloooy сказал(а):
220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать
что за глупости?! o_O
308 тыщ с лихом пробег, ничего не делал кроме подвески, ходовой и мелочей, масло литр на тыщ 10 угорает и это нормально! никаких проблем с двигателем нет (тьфу*3) кроме может быть электрики.
п.с.цепь и сцепление родные.
Это у А32 все с этим нормально ,если А33 рассматривать,то да ,после 200 т.км начинает масло подъедать и цепь побрякивать . Ресурс А33 двигателей не такой как А32 . Суровая правда жизни . :(
 
У меня тоже после морозов была течь масла с верху, поменял прокладки под клапаными крышками, и все, цена вопроса 600 р, менял сам, 2 часа где то ушло на все. У меня в другом проблема, куда уходит масло? не дымит не течет, тянет нормально, на 700км гдето 350 гр масла.
 
У меня тоже масло уходит, за 10000 уже шестой литр пойдет, синего дыма нету, только на одной свече нагар солидный образуется. Грешу на колпачки. Дорого стоит их заменить или может самому можно залезть?