Вполне вожможно::sparco:: сказал(а):с коренного точно сочится и вот отсюда, масло заливаю на 1000км - 1литр... может быть что литр вытекает масла???
мерили компрессию, во всех горшках ~14.5, свечи чистые, мотор работает тихо и ровно, тянет нормально, ни какой гари и дыма не идет хотя пробег уже 220000.При таком расходе надо не течи уже искать, а мотор чинить походу , судя по твоей фотке не может литр на тысчу убегать, имхо
zzzloooy сказал(а):220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать), проблема у самого практически один в один.....были мысли залезть в ДВС, менять кольца маслосъемные, колпачки, сальники (компрессия как у тебя по 14 на всех, ровничком)...масло 1л на 500 км...луж нет, сильной копоти тоже.......короче пока приценялся по стоимости работ, забрякала цепь (хотя ее меняли 70 000 назад)...до этого движок шептал....теперь хрустит по жесткому........прикинул стоимость, решился на контрактник!!!
Стоимость ремонта = 18 000 комплект из трех цепей со звездами и прочими потрохами, комплект колец 6000, колпачки копейки около 2000 + работа 14 000....итого 40 000р, при этом гарантии никакой.....а после того как разберут скажут еще купить это, это и это......так что ремонты встают по более контрактника.....
Это все мое мнение.......
Решишь проблему с масложором, цепь не заставит себя долго ждать......я вобще сначала подумал ты про мою машину симптомы пишешь
Это не панацея, может у тебя действительно все не так плохо, удачи.....
что за глупости?!zzzloooy сказал(а):220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать
фигня, двигатель ходит 500 тыс, масло жрет, цепь гремит, но запускается и едет! контракт 2 литр. 22 тыс - зачем ремонт нужен? какие страхи?zzzloooy сказал(а):220 000 это критический пробег (почитай по форум.......прикинул стоимость, решился на контрактник!!! ....
ТАХ сказал(а):фигня, двигатель ходит 500 тыс, масло жрет, цепь гремит, но запускается и едет! контракт 2 литр. 22 тыс - зачем ремонт нужен? какие страхи?zzzloooy сказал(а):220 000 это критический пробег (почитай по форум.......прикинул стоимость, решился на контрактник!!! ....
средний годовой пробег авто 25-30 тыс, умножаем на возраст автомобиля и получаем предполагаемый пробег, все наши машины уже перешагнули рубеж 200 тыс давноzzzloooy сказал(а):... в основном проблемы начинаются при пробеге 220 - 240 тык....
тут попадаются индивиды которые масло меняют через 15-20тыщ а некоторые льют туда всякое говноzzzloooy сказал(а):ну все верно, и при этом МНОГО у кого моторы масло жрут и МНОГО кто к этому времени цепи поменял......я про это и говорю.....
Я же не говорю, что его на помойку пора, просто говорю что как раз пришло время "залазить в ДВС"....
поиск выдал: [поиск]Evgeniy_Kurgan сказал(а):.... капает масло, причем очень прилично с правой стороны двигателя по ходу движения авто.... сколько за это могут взять в сервисе?
Это у А32 все с этим нормально ,если А33 рассматривать,то да ,после 200 т.км начинает масло подъедать и цепь побрякивать . Ресурс А33 двигателей не такой как А32 . Суровая правда жизни .Яков Гуськов сказал(а):что за глупости?!zzzloooy сказал(а):220 000 это критический пробег (почитай по форуму, тут у всех как правило с 220 до 240 начинается масложор или цепь брякать
308 тыщ с лихом пробег, ничего не делал кроме подвески, ходовой и мелочей, масло литр на тыщ 10 угорает и это нормально! никаких проблем с двигателем нет (тьфу*3) кроме может быть электрики.
п.с.цепь и сцепление родные.