Добрый день. После зимы, снегов, застревания и долгого буксования был удивлен, увидев, что щуп сухой, однако контрольная лампочка ни разу не загорелась, мотор работал тихо и четко. Влив литр масла уровень был доведен до минимума и я направился на замену. Выяснилось, что масла было 3 литра, с учетом моего долитого литра, т.е. ездил я на 2 литрах масла). Заменив масло проехал 2700 км и проверил уровень... Щуп опять сухой((( Я в шоке. А33 2 литра. Пробег 200 000 км. Масло Мотюль 5-40. Что посоветуете делать? до зимнего инцидента с "пропажей" масла расхода масла не было вообще на 10 000 км. Не может же так резко наступить критический износ колец за одну зиму с неделей снегов? Мотор визуально сухой и чистый. Весь в пыли. Без подтеков. Заводится и работает как часы, шепчет. С чего начинать? На контракт или ремонт денег нету....