badb1 сказал(а):
...Грешу на колпачки. Дорого стоит их заменить или может самому можно залезть?
их менять бесполезно, надо кольца менять, а стоит это, как контрактный двигатель
 
Добрый день. После зимы, снегов, застревания и долгого буксования был удивлен, увидев, что щуп сухой, однако контрольная лампочка ни разу не загорелась, мотор работал тихо и четко. Влив литр масла уровень был доведен до минимума и я направился на замену. Выяснилось, что масла было 3 литра, с учетом моего долитого литра, т.е. ездил я на 2 литрах масла). Заменив масло проехал 2700 км и проверил уровень... Щуп опять сухой((( Я в шоке. А33 2 литра. Пробег 200 000 км. Масло Мотюль 5-40. Что посоветуете делать? до зимнего инцидента с "пропажей" масла расхода масла не было вообще на 10 000 км. Не может же так резко наступить критический износ колец за одну зиму с неделей снегов? Мотор визуально сухой и чистый. Весь в пыли. Без подтеков. Заводится и работает как часы, шепчет. С чего начинать? На контракт или ремонт денег нету....
 
frilender сказал(а):
...Мотор визуально сухой и чистый. Весь в пыли. Без подтеков. Заводится и работает как часы, шепчет. С чего начинать? ....
попробуй сменить марку масла, вязкость пусть останется прежняя, а марку смени, при малом остатке масла ездить нельзя первое - угробишь цепь
 
frilender сказал(а):
Добрый день.
Что посоветуете делать? до зимнего инцидента с "пропажей" масла расхода масла не было вообще на 10 000 км. Не может же так резко наступить критический износ колец за одну зиму с неделей снегов?
....
Да они не износились,а залегли маслосъемные кольца. Поможет только замена колец. Если сам сможешь заменить расходы небольшие. Кольца+прокладки ГБЦ+колпачки+герметик.
 
Сегодня залез в яму и наблюдал следующую картину: ГБЦ, которая ближе к салону, т.е. дальняя вся в свежих подтеках масла, аж капли висят. Думаю течет прокладка клапанной крышки (аналогичная проблема была на скайлайне, уходило 1 литр на 1000 км). И ближняя голова вокруг прокладки вся в подтеках. Надеюсь, что проблема в этом. Прокладки куплены. Сделаю, отпишусь. И кстати, за 2700 км ушло примерно 900 грамм масла. Ну часть сгорела по любому, т.к. 3 мая выезжал с такой ж...ы вся крыша была в грязи.
 
В прошлую зиму тоже из под задней крышки сильно бежало. Весь зад двигателя в масле. Привод правый в масле был. Капли прям висели на нем. С него все разбрызгивалось дальше. Кароч очень много утекало. А на уровне это не отражалось. Ну по крайней мере визуально по щупу все нормально. Я и не знал про это. По весне залез под машину- и офигел. Что это? Откуда? o_O Поэтому думаю что вряд ли у тебя только в этом проблема.
 
Не знаю. Я сомневаюсь, что ни с того ни с сего, на моторе, эксплуатирующемся ежедневно, могут залечь кольца. Если бы машина стояла, это одно, а на работающем двигателе они вроде залегать не должны. Неужели при пробеге в 200 000 км могут умереть кольца? Эксплуатирую аккуратно, критических оборотов он не видит. Всегда не более 3 000 об/мин. Попробую сменить прокладку. Если вопрос не решится придется лето откатать с кондеем и автоматом и сливать цифру.
 
когда снимешь крышку, проверь сапун. Может забит и давануло из-за этого прокладку
 
Rally сказал(а):
когда снимешь крышку, проверь сапун. Может забит и давануло из-за этого прокладку

Что за сапун и где его искать???? Подскажите, пожалуйста!
 
WEKAN сказал(а):
Ага. Меняй. Масло другое залей. Видно будет. А это все на этом масле началось?
.

Да нет. Ездил на мобил 1, синтетика 5-50 пожирало около 500 грамм на 10 000 км. Перешел на Мотюль 5-40. От замены до замены уровень держит. Сменив третий или четвертый раз произошел казус, описанный выше с уходом уровня.
 
сапун увидешь, он на крышке со шлангом
 
Сменил прокладки клапанных крышек, 1500 км. Полет нормальный