CMikhail сказал(а):
это говорит о том, что ОЖ течет на нагретый двигатель и испаряется, попробуй протянуть хомуты, или производи осмотр после запуска холодного двигателя, через 1-2 мин пока он не нагрелсяRomik сказал(а):...замучался движку со всех сторон рассматривать
печку включаю ничего не пахнетden-bldr сказал(а):Мож где печка сочится,в салоне если запах?!
завтра гляну)))remus сказал(а):с помпы смотри, в районе компрессора кондиционера
Romik сказал(а):всем привет, у меня немного другая проблемка- странным образом уходит тосол, нигде не капает не подтекает, после длительной стоянки под машиной - сухо, но тосол примерно грамм 300 приходится доливать каждую 1000-1500 км, и при этом бывает когда едешь в салоне резко появляется запах тосола, я уже замучался движку со всех сторон рассматривать
Может и сама печка течь, особо после промывки какой либо ядерной жидкостью, была такая хрень 8) , трогай пол в районе пассажираStart_ сказал(а):Romik сказал(а):всем привет, у меня немного другая проблемка- странным образом уходит тосол, нигде не капает не подтекает, после длительной стоянки под машиной - сухо, но тосол примерно грамм 300 приходится доливать каждую 1000-1500 км, и при этом бывает когда едешь в салоне резко появляется запах тосола, я уже замучался движку со всех сторон рассматривать
Антифриз течет скорее всего в салоне в месте соединения печки и трубок с улицы. Лобовое стекло не потеет случаем? Скорее всего прохудились прокладки на трубках которые подают антифриз с улицы на печку.
ну да, не знаю посмотрим, может что и придумают, а патрубок я даже не представляю где искатьremus сказал(а):а как там устранишь то? резина просто уже устала, герметик мера временная
поменять бы патрубок
remus сказал(а):а как там устранишь то? резина просто уже устала, герметик мера временная
поменять бы патрубок
remus сказал(а):попробуй на крышке вставить скрепку под клапан
может поможет