В том что давление в системе будет меньше и излишки раньше в расширительный бачок уходить будут, соответственно, возможно, из-под всяких прокладок меньше бежать будет, но думаю в твоем случае этот способ мало поможет, судя по тому, какими темпами ты антифриз доливаешьKosmoSTAR сказал(а):remus сказал(а):попробуй на крышке вставить скрепку под клапан
может поможет
А в чем смысл?? что то не уловил идеи..
скорее всего из под шланга радиатора, помпа начинает бежать медленно, и постепенно,poltav95 сказал(а):....антифриз бежит ручьем. как определить от куда бежит не разбирая...
скорее всего бежит там где охлаждение ДЗ (два патрубка проверь снизу ДЗ), там хомуты противные, мастера шланги натянули, а хомуты зажать "эабыли", вот и ссыт охлаждайка.... Rally прав 8)Juggler сказал(а):Сегодня заменил прокладки впускного коллектора на СТО, проездил весь день спокойно. И вот вечером когда поехал на заправку повалил дым из под капота , открываю и смотрю что за коллектором патрубок и из него бежит жидкость, не пойму то ли это антифриз, то ли тосол. Подскажите кто сталкивался, кто что делал с этим, и что это за патрубок... буду очень признателен. Машина Nissan Maxima a32 3.0 АКПП.
З.Ы. думаю на механиков которые меняли прокладки... Может быть специально сделали чтоб еще раз к ним приехал...
Во блин,народ какой нынче пошел,чтобы хомут подтянуть 3 дня в интернете переписывается,там работы на 5 минут с перекуром.Juggler сказал(а):Спасибо большое побежал за шлангом, но сначала и вправду хомуты проверу