KosmoSTAR сказал(а):
remus сказал(а):
попробуй на крышке вставить скрепку под клапан
может поможет

А в чем смысл?? что то не уловил идеи..
В том что давление в системе будет меньше и излишки раньше в расширительный бачок уходить будут, соответственно, возможно, из-под всяких прокладок меньше бежать будет, но думаю в твоем случае этот способ мало поможет, судя по тому, какими темпами ты антифриз доливаешь :cool:
 
у меня давило в районе помпы, доливал по литру в 1-2 месяца, снег всё время зелёный под машиной был
ближе к этой осени начало откуда то давить из радиатора, в районе нижнего бачка
плюнул на эту крышку, на это давление в системе, не в горах живём
скрепочку всунул, теперь антифриз не уходит, уже забыл когда подливал
попробуй, авось поможет

если крышку не жалко то можно резинку из-под нижнего клапана просто выдрать
 
Спасибо попробую..
 
помогите пожалуйста. вытекает антифриз со стороны приводных ремней, не могу понять либо с помпы, либо со шлангов, а антифриз бежит ручьем. как определить от куда бежит не разбирая. и еще кое что. антифриз бежит только при запущенном двигателе, когда выключен, не бежит
 
У меня бежала помпа и в основном на выключенный мотор, скорее всего патрубок умер или просто надо затянуть хомут!
 
а посмотреть то просто не судьба? из ямы например
 
Сегодня заменил прокладки впускного коллектора на СТО, проездил весь день спокойно. И вот вечером когда поехал на заправку повалил дым из под капота o_O , открываю и смотрю что за коллектором патрубок и из него бежит жидкость, не пойму то ли это антифриз, то ли тосол. Подскажите кто сталкивался, кто что делал с этим, и что это за патрубок... буду очень признателен. Машина Nissan Maxima a32 3.0 АКПП.
З.Ы. думаю на механиков которые меняли прокладки... Может быть специально сделали чтоб еще раз к ним приехал...
 
бежит всего скорее из-под дроссельного узла, через него проходит охл. жидкость. Сними корпус воздушного фильтра и увидишь...
 
9e423469d29539476249e31d607f610b.jpeg

вот нарисовал схематично. Патрубок примерно посередине высоты коллектора
 
Лучше бы фото сделал, чет нифига не понятно по "схеме"
 
Juggler сказал(а):
Сегодня заменил прокладки впускного коллектора на СТО, проездил весь день спокойно. И вот вечером когда поехал на заправку повалил дым из под капота o_O , открываю и смотрю что за коллектором патрубок и из него бежит жидкость, не пойму то ли это антифриз, то ли тосол. Подскажите кто сталкивался, кто что делал с этим, и что это за патрубок... буду очень признателен. Машина Nissan Maxima a32 3.0 АКПП.
З.Ы. думаю на механиков которые меняли прокладки... Может быть специально сделали чтоб еще раз к ним приехал...
скорее всего бежит там где охлаждение ДЗ (два патрубка проверь снизу ДЗ), там хомуты противные, мастера шланги натянули, а хомуты зажать "эабыли", вот и ссыт охлаждайка.... Rally прав 8)
 
Вот сфотографировал, но места мало, поэтому не очень понятно.
OILmrkfF.jpg

B1FWS2Ht.jpg

GAqqIWqt.jpg
 
там шланг с ОЖ идет только на ДЗ
 
А не подскажите какой аналог у этого шланга или как сам этот шланг называется, чтоб если что заказать ?
 
купи обычный шланг метрами, там он на 8мм кажется и замени его
 
Маслобензостойкий шланг 10мм.
Скорее всего хомуты не затянуты.
 
Спасибо большое :o побежал за шлангом, но сначала и вправду хомуты проверу :rolleyes:
 
Juggler сказал(а):
Спасибо большое :o побежал за шлангом, но сначала и вправду хомуты проверу :rolleyes:
Во блин,народ какой нынче пошел,чтобы хомут подтянуть 3 дня в интернете переписывается,там работы на 5 минут с перекуром. :LOL:
 
Оставляю машину на ночь у подъезда, утро прихожу, небольшая лужица антифриза, как раз над кронштейном где прикручивается насос кондиционера, если в течение дня смотреть, то все сухо! Патрубок большой со стороны генератора сухой, под ним тоже все сухо, с помпы не бежит, не пойму откуда! Такое ощущение что с блока! Подскажите может у кого так было! Клапан с крышки убран давно, радиатор сухой, все сухо!