Sahara

Цефирёнок
16.11.2005
15
0
11
Москва
Всем ДД.

Вот уже продолжительное время под машиной образуется пятно антифриза, который я периодически доливаю в радиатор.

Субъективно течь происходит за двигателем с левой стороны (лицом к капоту) выше выпускных труб.

Как показалось, течет в холодную погоду, когда машина стоит.

Ищу информацию, что это может быть и не придется ли поднимать двигатель? Добраться руками не представляется возможным.

Спасибо.

А32 3.0 АКПП, 98г.
 
Sahara сказал(а):

Это типа по Датчику Детонации каждому??? :D

По теме затрудняюсь чтото толком сказать. Единственно, если течет в холод, возможно что какойто патрубок от времяни "задубел" и течет в месте подключения из-под хомута (на япах прабда не встречал, а на жучках регуляторно), а вообще смотреть надо.
 
Капает антифриз на горячую, откуда, понять не могу, капли стекают с крепления компрессора. Подозрение, что течет в месте стыка трубок отопителя или под прокладку термостата. Никто ни сталкивался с такой бедой? Неохота откручивать невиновное соединение, а то будет две течи.
 
Попробуй в том месте подтянуть хомуты на патрубках...
 
Хомуты не травят, проверил, сухо. Подозрение на места соединения с движкой. Хотя они за 12 лет должны прикипеть, как следует, а подлезть проверить туда очень сложно. Главное, чтобы помпа не оказалась, но помпа, наверное, со стороны шкивов бы капала.
 
Течет скорее всего на стыке термостата с двигателем, он находится возле генератора в углублении крышки. Место просмотреть достаточно сложно, прощупать можно. Течь проявляеься на асфальтев районе компрессора.

ЗЫ: Помпа не течь не может т.к. она располагается под крышкай боковой, если даст течь, то в двигатель.
 
Как раз у помпы есть дренажное отверстие...Икогда с него капает так,что надо доливать антифриз диагноз однозначный-замена помпы.
 
А где находится дренажное отверстие помпы?
 
Самому это предстоит(у меня не течёт,но уже шумит)-точно не скажу,но,по словам опытных товарищей,в районе кронштейна крепления компрессора(они пока не сняли навесное не увидели).
 
Было такое на первой машине. Причем только в холодную погоду. Снимал генератор и компрессор. Следы антифриза вели за кронштейн крепления компрессора (аллюминиевая рамка). Снимать эту рамку не решился, попытался на сколько можно промазать все герметиком. Не помогло.
На снятом с разбитой машины двигателе рассмотрел, что текло из под прокладки головки блока.
 

Вложения

  • Антифриз.JPG
    Антифриз.JPG
    55.8 КБ · Просмотры: 13 965
В помпе предусмотрено отверстие слива пробившегося антифриза.
Это отверстие выводит данную жидкость в канал между кожухом цепи и двигателем. У меня так было - поменял помпу - все ок.
Однако есть ещё вариант. Как тут говорили, за компрессором есть аллюминиевая рама. За ней есть сливной болт с мелкой резьбой. НО, для доступа к нему не обязательно снимать эту раму. Откручивается он со стороны правого крыла по ходу машины. Нужно проверить этот болт. Если сопливит - выкручивать, зачищать мет. счеткой, мазать высокотемпературным герметиком и вкручивать обратно.

Кстати, у тебя, я полагаю, антифриз уходит в основном в движении - просто ты этого не видишь. А когда оставляешь авто - просто давлением стравливает НЕБОЛЬШОЕ кол-во через вышеописанное отверстие.

Лучше всего брать зеркало на кронштейне, хороший фонарик (желательно сверяркий светодиод на гибгой ноге), всо что может подойти в качестве пробника на влажную поверхность - включай фантазию, терпение и на локализацию течи.

Удачи!
 
Ребят, а у меня течет АНТИФРИЗ только на холодную... приезжаю на СТО - на меня как на дуру смотрят - говорят - у вас нет течи... оставила машину на ночь... они посмотрели что реально когда заводишь до поднятия температуры течет - потом нет... тоже сказали что менять помпу....
 
esl сказал(а):
Как раз у помпы есть дренажное отверстие...Икогда с него капает так,что надо доливать антифриз диагноз однозначный-замена помпы.

Посмотрел внимательнее. На само деле, выше рамки крепления компрессора, сразу же за выступами, в которым крепиться боковая подушка двигателя есть носик с отверстием. Отверстиве находится в точности на уровне помпы, прикрыто металлическим шариком, как из подшипника.
 
Kun сказал(а):
esl сказал(а):
Как раз у помпы есть дренажное отверстие...Икогда с него капает так,что надо доливать антифриз диагноз однозначный-замена помпы.

Посмотрел внимательнее. На само деле, выше рамки крепления компрессора, сразу же за выступами, к которым крепиться боковая подушка двигателя есть носик с отверстием. Отверстиве находится в точности на уровне помпы, прикрыто металлическим шариком, как из подшипника.
 
Вылечил заменой помпы, подробости здесь
 
Бежит антифриз
Нижний толстый патрубок из радиатора 21503 - 21503-43U10, 1200 rur
и сверху. помогите определить, что именно менять и какие коды нужны
нижний патрубок


а вот течь сверху, слева по ходу движения (справа, если стоять перед машиной)
из патрубка

из ...


машина араб 3.0 мт, если это что-то меняет..
 
если честно, до нифига на фотках не видно
 
не видно где течь, или где этот узел находится?
первая фотка это нижний патрубок слева от радиатора, его код я нашёл
а тот узел, что на вторых двух фотках - это сверху, там где КХХ. подтёки выглядят или как у А33 https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 или просто из патрубка, что идёт от верха радиатора. думал, может кто сталкивался
попробую вечером на цифровик снять
 
Я столкнулся с такой проблемой еще прошлой зимой, когда завел машину в -35 после 10-ти дневного простоя. Летом перестало течь, только началась осень - снова та же беда, каждое утро небольшая лужица=(. В итоге в сервисе все обыскали, и поменяли помпу. Сейчас все ок, но встало в "копеечку". Потом помпу показали старую и там из дренажного отверстия четкие следы были видны. Масер сказал что там какая-то резинка или подшипник... Я уже честно не помню