В помпе предусмотрено отверстие слива пробившегося антифриза.
Это отверстие выводит данную жидкость в канал между кожухом цепи и двигателем. У меня так было - поменял помпу - все ок.
Однако есть ещё вариант. Как тут говорили, за компрессором есть аллюминиевая рама. За ней есть сливной болт с мелкой резьбой. НО, для доступа к нему не обязательно снимать эту раму. Откручивается он со стороны правого крыла по ходу машины. Нужно проверить этот болт. Если сопливит - выкручивать, зачищать мет. счеткой, мазать высокотемпературным герметиком и вкручивать обратно.
Кстати, у тебя, я полагаю, антифриз уходит в основном в движении - просто ты этого не видишь. А когда оставляешь авто - просто давлением стравливает НЕБОЛЬШОЕ кол-во через вышеописанное отверстие.
Лучше всего брать зеркало на кронштейне, хороший фонарик (желательно сверяркий светодиод на гибгой ноге), всо что может подойти в качестве пробника на влажную поверхность - включай фантазию, терпение и на локализацию течи.
Удачи!