LORD

Цефирядник
12.12.2007
59
0
61
Алматы
Не завелась! Простояла 2 дня (на улице до -23) и не завелась! АКБ новая, стартер крутит хорошо, даже такое чувство, что скоро заведется, но нет! Цепляет немного, но не заводится! Что делать? Просто ума не приложу! Как теперь завести?

ВОПРОС:
Как мне кажется, залило свечи. Если попробывать снять 3 свечи и прокалить, будет ли толк от этого? Что еще надо делать? К сожалению теплого бокса ни у кого из знакомых нет...
Братья цифироводы, помогите!!!
 
не пробовал крутить с полностью нажатой педалью газа? Продувает цилиндры.
 
Свечи просто прокаливать ИМХО бесполезно. Желательно новые ставить. Я когда в -40 реанимировал машину, менял ближние три свечки. Дул горячим воздухом из строительного фена в в воздухозаборник.
Некоторые у нас вот так отогревают .
7050571.jpg
 
Лучше при этом вытащить бензонасосный предохранитель.На тойотах это точно срабатывает. Горшки продуваются.
 
Рецепт к которому я пришел спустя месяц борьбы с проблемой запуска на холодную:
попробуй когда крутиш стартером постепенно нажимать и отпускать педаль газа во всем диапазоне хода педали. Лично у меня в какой-то момент на каком-то углу открытия ДЗ схватывает и заводится. Пытался на своем авто опытным путем определить "точку запуска", чтобы подстроить открытие ДЗ на холодную. Пока не смог этого сделать.
Но, теперь завожусь всегда, немного дольше крутя стартером чем обычно.
 
похожая проблема случилась.
утро. на градуснике -17. проблем не должно быть, т.к. в -25 заводилась хорошо.
пытаюсь завестись - безрезультатно. цепляет, но не заводится. акумулятор слабенький, разрядился мгновенно.
позвал на помощь мужиков со стоянки, те приволокли "прикуриватель", подключили.
в итоге завели но с боооольшим трудом (предполагаю залил свечи когда крутил аккумулятором).
чтобы избежать подобных сюрпризов в будущем - поехал купил новый аккумулятор (Super Nova 75L). установил. надеюсь поможет.

вопросы:
1) насколько опасны для машины прикуривания НЕ от АКБ,
2) при таких прикуриваниях, если двигатель не заводится (иногда цепляет) сколько можно крутить стартером непрерывно,
3) сколько можно крутить стартером при заводе от АКБ (так, на всякий случай).
 
1) на А32 так заводил несколько раз, но все зависит от "прикуривателя". На некоторых для увеличения мощности сильно завышают напряжение . Может погореть электроника. Про цефиро не знаю, но про случаи с другими машинами - слышал.
2) до 10 секунд
3) до 10 секунд

Правильно не "прикуривать", а снять клеммы с аккумулятора и прицепить прикуриватель для зарядки. Или отдать аккумулятор стоянщикам, чтобы они его в тепле зарядили, это будет более эффективно.
 
свечи раз в пол года или непосредственно перед зимой меняешь и нормально заводится будет.

так же у отца корона встала колом при морозе недавнем, с заменой свечей с пол пинка завелась.
 
Макс сказал(а):
2) до 10 секунд
3) до 10 секунд

я сегодня секунд 35-40 заводил непрерывно в последней попытке, потом таки завелась.
теперь буду знать спасибо.
 
thirst сказал(а):

1) насколько опасны для машины прикуривания НЕ от АКБ,

На днях взял новый акум, в инструкции написано следующее:
Запуск двигателя с помощью другого автомобиля значительно сокращает срок службы АКБ, возможен взрыв АКБ, осыпание активной массы пластин.

Схема прикуривания от второго авто. Оба движка отключены. Сначала проводом соединяем "+" клемы. Затем "-" с "прикуривающей" машины замыкаем на корпус "прикуриваемого" авто на расстоянии от его батареи. Заводим транспорт -помошник, затем заводим нуждающийся в помощи. Кабели отсоединять в обратной последовательности.
 
из мануала : В экстримально холодную или жаркую погоду двигатель может не заводится. В этом случаи запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается в течении этого времени, то необходимо подождать 10 секунд прежде, чем снова включать стартер.Непрерывная работа приведет к выхода стартера из строя.
 
Anton78 сказал(а):
Схема прикуривания от второго авто. Оба движка отключены. Сначала проводом соединяем "+" клемы. Затем "-" с "прикуривающей" машины замыкаем на корпус "прикуриваемого" авто на расстоянии от его батареи. Заводим транспорт -помошник, затем заводим нуждающийся в помощи. Кабели отсоединять в обратной последовательности.
по такой схеме надо сразу отложить деньги на новый диодный мост или лучше сразу генератор. Плюс возможно выгорание электроники из за броска напряжения. Пусковой ток доходит до 400А, генератор выдает только 100А.
 
Я и педал пробовал в пол, и стартером помоему крутил больше 10 сек :oops: Надеюсь стартер не подпалил? Все равно не заводится! Севодня наверное попробую выкрутить 3 переднии свечи, может поможет?
Как написанно в других форумахнадо: 1. Выкрутить и прокалить свечи, продуть колодци с помощю фена, пылесоса, компрессора. 2. Попробую паставить электро плитку под днище.3 при заводе надо дуть феном в воздухо заборник!

Это поможет?

ЗЫ: Сколько стоит замена свечей на СТО? Сам помоему не смогу поменять, много разбирать!
 
[ quote]
по такой схеме надо сразу отложить деньги на новый диодный мост или лучше сразу генератор. Плюс возможно выгорание электроники из за броска напряжения. Пусковой ток доходит до 400А, генератор выдает только 100А.[/quote]

Верно. Проверено на собственном опыте. Прикурил так, как описано выше - диодный мост сгорел. Поменял его, а чуть позже полетело реле зарядки.
С тех пор не прикуриваю. Если кому надо завестись, снимаю свой аккумулятор с машины. ХЗ, на всякий случай, не хочется рисковать генератором и тем более электроникой.
 
прочитал вашу переписку ихочу поделиться собственным опытом.старайся не прикуриваться не от акб не от пуско-зарядного устройства,лично у меня на цефире расплавился диодный мост,а совсем недавно в морозы -30 пытаясь завести машину ,уничтожил стартер.всё починил и теперь не прикуриваю и стартером долго не кручу.да кстати у меня до -23 машина заводилась с пол пинка.
 
Макс сказал(а):
из мануала : В экстримально холодную или жаркую погоду двигатель может не заводится.

не было проблем до -32 (машина стоит на стоянке). После с брелка уже не заводилась. Но по схеме с придавливанием акселератора все работает на ура. Если уж в мануале написано, что может не заводиться, то полюбому такой косяк есть.

про запуск 10 с. через 10 с. согласен. Нех стартер долбить. Я вообще больше 5 сек. стараюсь не крутить. И паузу можно и поболее выдерживать.
 
Привет друзья! прочитал форум и такая же проблема. до -23 заводился. а позавчера ударил морозец, -32 с ветром, машину ставлю на стоянке. пошел утром заводить, с первого раза завелась и заглохла. а потом мертво. стартер крутит хорошо, вроде вот-вот схватит, но нет. больше 3-х секунд стартер не держал. не стал мучит, бросил. а вчера (было -17) решил после работы завестись. завелся еле как и то с прикуривателя (с машины). крутил как раз где 10 сек и точно завелась
 
Макс сказал(а):
из мануала : В экстримально холодную или жаркую погоду двигатель может не заводится. В этом случаи запускайте его с нажатой педалью акселератора. Продолжительность непрерывной работы стартера не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается в течении этого времени, то необходимо подождать 10 секунд прежде, чем снова включать стартер.Непрерывная работа приведет к выхода стартера из строя.
Это все оч. красиво написано - сразу видать с мануала!
Но в реальной жизни приходиться на это забить, 2 раза уже так делал - заводишь, стартер курит, но не схватывает, вернее вот-вот и нифуя. В таком случае надо крутить стртер не переставая и еще подгазовать 1-2 раза резко тапку в пол. Я так крутил стартер долго может даже по минуте непереставая - в результате машина заводилась, залитые цилиндры продувались (фан из глушака шел конкретный!). Согласен, что так делать нельзя - но выхода другого не было. А если делать как написано сверху - то 100% заливает свечи, знаю т.к. сам делал сначала так, потом менял залитые свечи на старые и уже с насилованием стертера заводился.
 
У нас было -46 два года назад, я оставил ключи стоянщикам прогревать. Прогревали они. Утром пришел и поехал менять сгоревший якорь у стартера.
Вообщем , хотите заводиться в морозы - ставте подогрев Defa. Самый простой вариант нагреватель вкручивающийся в блок+кабель и розетка стоит около 100$. Не смогли завести, включаете его на три часа в розетку. Потом заводится как летом.
 
Макс сказал(а):
Anton78 сказал(а):
Схема прикуривания от второго авто. Оба движка отключены. Сначала проводом соединяем "+" клемы. Затем "-" с "прикуривающей" машины замыкаем на корпус "прикуриваемого" авто на расстоянии от его батареи. Заводим транспорт -помошник, затем заводим нуждающийся в помощи. Кабели отсоединять в обратной последовательности.
по такой схеме надо сразу отложить деньги на новый диодный мост или лучше сразу генератор. Плюс возможно выгорание электроники из за броска напряжения. Пусковой ток доходит до 400А, генератор выдает только 100А.

Честно говоря, сам не прикуриваю, что то побаиваюсь сего мероприятия, а то что написал выше было в гарантийном талоне на АКБ (Варта Сильвер) сказано.