при заводке и прогреве схема смесеобразования работает по разомкнутому контуру,т.е без лямбда зонда. После прогрева лямбда зонд включается в работу. Контур становится замкнутым, т.е смесеобразование корректируется лямбдой.remus сказал(а):вот это чушь....!karlvlad сказал(а):Это не из-за того что ты задел днищем, а резкий сброс скорости вывел из строя кислородный датчик (лямд-зон), само диагностика может не показать ошибку, поменяй и будет все норм
НЕ МОЖЕТ из-за лямбды машина не заводиться! тем более ешё и вентиляторы крутятся
лямбда-зонд предназначен для того, что бы помогать "мозгам" поддерживать правельную пропорцию соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси, поступающей в камеру сгорания. . В зависимости от содержания кислорода в выхлопе датчик выдаёт соответствующее напряжение и мозги корректирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива, из-за необогощенной смеси двигатель может не завестисьalekom777 сказал(а):Лямбда-зонд влияет только на расход топлива.
ну у меня значит полудохлая лямбда былаRustik сказал(а):ну на счёт "до 2000 лямбда практически не работает" ты погорячился.
ДДЛ ридер на холостых нормальную такую синусоиду рисует.
обогащает смесь комп в момент запуска на основании датчика температуры, потому зимой и видим чёрный дым при запуске в морозkarlvlad сказал(а):из-за необогощенной смеси двигатель может не завестись
куда смотреть? как смотреть? что я там должен увидеть?remus сказал(а):начни с датчика температуры 2х-контактного
viewtopic.php?f=1&t=25719&hilit=%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9Burzumcheg сказал(а):куда смотреть? как смотреть? что я там должен увидеть?remus сказал(а):начни с датчика температуры 2х-контактного