предохранители все целые.проверил мультиметром при попытке зажигания напряжение на форсунку - поднимается, до какого предела не заметил.
 
Ребят, появилась проблемка после снятия топливного насоса и чистки сеточки. Заводится всегда с пол оборота. После проведения данной процедуры когда уровень топлива опускается до нижней риски приходится крутить стартером секунд пять, после чего заводится. Раньше такого небыло. Понять не могу отчего так.
 
решил я свою проблему,отломился проводок на коробке,по моим предположениям этот провод шёл от датчика положения акпп,припоял свеженький и всё ок!!!!!
 
Костян 22 сказал(а):
Ребят, появилась проблемка после снятия топливного насоса и чистки сеточки. Заводится всегда с пол оборота. После проведения данной процедуры когда уровень топлива опускается до нижней риски приходится крутить стартером секунд пять, после чего заводится. Раньше такого небыло. Понять не могу отчего так.
можно предположить что где-то,а скорее всего на соединении носос-заборник,есть подсос,у меня что-то подобное было уогда насос менял,подмотал импортной фум-ленты и всё гуд!!!!!! :D
 
Necis сказал(а):
предохранители все целые.проверил мультиметром при попытке зажигания напряжение на форсунку - поднимается, до какого предела не заметил.
Сделай само диагностику, если есть замыкания на форсунки он тебе выдаст, и если ты крутил стартером с отключенными форсунками возможно нужно сбросить ошибку
 
самодиагностику сегодня буду пробовать сделать делать,посмотрим что скажет.
 
задел днищем лежачего полицейского загорелся чек сначало горел не постоянно дашь газу тухнет!!! сейчас горит постоянно и пока работает вентилятор на радиаторе машина не заводится как только выключается машина заводиться но не сразу секунд через 5!!! разъем не могут найти!!! в чем проблема заранее благодарен!?
 
сачуствую чё, прадай иё, купи таёту :crazy:
 
не продавать не охота машина устраивает полностью во всем!!! хочется решить проблему! на трех станциях был не могут найти разъем(((
 
вопрос №1: какие у вас там высотой лежаки что вы их цепляете пузом? или на какой скорости двигался по данному лежаку?
вопрос №2: запятые на клавиатуре не работают да?
по проблеме: датчик давления масла, датчик коленвала, датчик температуры ОЖ (двухконтакт) , хз ваще чё ты там своротил на скорости
 
пишу с телефона по этому не заморачиваюсь по поводу запятых! скорость была маленькой! смотрел снизу вроде все на месте, проблема следующая если заглушить машину с включенным вентилятором охлождения машину потом не завести пока они не выключатся!!! как только выключаются машина заводиться но не сразу стартером крутит секунды 3-5 и заводиться!
 
ну так то там снизу не электронная лаборатория...чего там сорвать можно...32ые поправьте, если ошибаюсь...а разъем я так понимаю диагностический разыскивается...и на месте его нет? так?...ну надо искать в окрестностях его обитания...может до тебя кто уже там полазил и решил что в другом месте ему будет лучше)))
 
Feliks89 сказал(а):
пишу с телефона по этому не заморачиваюсь по поводу запятых! скорость была маленькой! смотрел снизу вроде все на месте, проблема следующая если заглушить машину с включенным вентилятором охлождения машину потом не завести пока они не выключатся!!! как только выключаются машина заводиться но не сразу стартером крутит секунды 3-5 и заводиться!
ДКВ и ДОЖ. Начал бы с них.
Ну и первым делом диагностика, код ошибки нужен
 
Feliks89 сказал(а):
задел днищем лежачего полицейского загорелся чек сначало горел не постоянно дашь газу тухнет!!! сейчас горит постоянно и пока работает вентилятор на радиаторе машина не заводится как только выключается машина заводиться но не сразу секунд через 5!!! разъем не могут найти!!! в чем проблема заранее благодарен!?
Это не из-за того что ты задел днищем, а резкий сброс скорости вывел из строя кислородный датчик (лямд-зон), само диагностика может не показать ошибку, поменяй и будет все норм
 
karlvlad сказал(а):
Это не из-за того что ты задел днищем, а резкий сброс скорости вывел из строя кислородный датчик (лямд-зон), само диагностика может не показать ошибку, поменяй и будет все норм
вот это чушь....!
НЕ МОЖЕТ из-за лямбды машина не заводиться! тем более ешё и вентиляторы крутятся
 
может, не знаю через что там проходит этот сигнал, но работу какого то датчика задевает! так что МОЖЕТ!!!
 
не надо вводить людей в заблуждение, даже не зная сути вопроса
 
и что значит что резкая остановка вывела из строя лямбду? она чё воздухом на скорости захлебнулась что ли? :D
 
ну никак ни из-за датчика давления масла, а с датчиком кислорода была у меня проблема, правда с вентилятороми не было проблем, а так ситуация 1 в 1
 
remus сказал(а):
и что значит что резкая остановка вывела из строя лямбду? она чё воздухом на скорости захлебнулась что ли? :D
не хочется тебе объяснять из-за чего умирают датчики, вдруг где нибудь не там запятую поставлю, начнешь поправлять, поищи сам в интернете, почитай