Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Вобщем сегодня -17 утром. Завожу с брелка и сигнал об успешном запуске приходит, но дольше чем обычно. Вечером с работы решил завести стоя рядом с машиной. Вобщем новый стартер маслает огого, 75 аккум680 пусковой ток.. акум новый. Крутит крутит, как будто бенза нет или искры, потом схватывает чаще чаще и заводится...Че за хрень? Менял прокладку под впускным коллектором, чистил ДЗ и КХХ, до -17 было -5 заводилась хорошо. Форсы не мыл, может льют? Свечи остались от старого хозяино я их не менял, но стоит платина вроде в нормальном на вид состоянии.
 
Ну вот, теперь свечи придется менять. Сигналка их залила .
 
Здоров соседям по городу! Jekas да, да скорее всего свечи... У меня знакомый есть на ММС Оутлэндэр, именно такая фигня и была! Поехал поменял свечи, всё прекрасно! Сегодня его не видел, значит завёлся! :LOL:
Да, у нас сегодня под 20-ку подморозило. С сигналки сегодня не заводил, потому что хрен его знает, что будет. Пошёл с ключа заводить всё ок! С первого раза. Если нужно: стоит платина NGK, по 2800 kzt за штуку. Брал в "Киото" на Победе.
Чтоб новую тему не заводить кто знает подскажите: авто греется на холостом, с печки воздух дует средне. Проезжаю гдето 5-7 км воздух начинает дуть сильнее! Постоянно стояло на 2-х лепестках, положение на ноги и в салон. Не может же моторчик сильнее крутиться!?? Что за аномалия такая?
 
AlexKZ
Ты хочешь сказать, что раньше такого не было? Если всегда присутствовало, то мне кажется это нормально.
У меня все время стоит на AUTO.
Пока дрыгатель не прогреется хотя бы до нижней отметки (до начала шкалы) вообще не дует. Потом по мере прогрева начинает потихоньку прибавлять по лепесточку, пока не выйдет на нормальный режим в зависимости от темперуры в салоне и установленной на климате (при этом двигатель уже почти полностью прогрет).
Ты же наверное не ждешь полного прогрева и начинаешь движение. А потом когда нагреешься и дуть начинает так как должно. А вначале средне дует, т.к. у тебя на 2-х лепестках (MANUAL) а не AUTO.