ALEX333

Цефирядник
Парни.у меня катастрофа!!!!!!!
:cry: Пропала компрессия в 5-ом целиндре!!!!!!!!
коптит как паровоз,свечу закидывает маслом.
прошу ссылки по ремонту и запчастям
есть кто в двигателях разбирается????
заранее спасибо. :cry:
 
Сначала надо разобраться откуда оно попадает в цилиндр. Если через кольца, то в картере должно быть повышенное давление - и это попандос на капиталку, если через клапан (типа маслосъемным крандец) то это проще. Но из-за причины и приличный разброс по набору запчастей и работе.
 
я тоже так думаю,но если бы через кольца,тогда бы и сапунила...
но не сапунит,а масло в трубу живьем вылетает.
у меня А33, 2литра движка,есть возможность с А 32 на 2500 двигатель поменять...
такое реально????
 
С меньшего на больший поменять - вроде как не проблема - ну будет недобор мощности, ибо мозги не так заточены, а вот с большей на меньшуюю???? Наверное тоже будет недобор, но только с побочными эффектами (какие - предсказать не берусь).
 
ALEX333 сказал(а):
ну и конечно соответствующую замену мозгов!!!!!!!!!!!!
Аты не интересовался, случайно, сколько это стоит? Сто раз подумаешь, когда узнаешь :(
 
просто я за тридцатку могу взять движок,коробку и мозги со всей проводкой)))) :D
мне просто надо точно знать подойдет или нет??? :LOL:
коробку тоже навероне придется менять???
 
при замене 2,0 на 2,5 ничего менять ваще не надо - мозги по расходомеру сами отследят увеличение кол-ва всасывемого воздуха, соотв. будут лить больше топлива. а вот 2,0 и 3,0 невзаимозаменяемы проверено
 
и еще вопрос один,по коробке...
ее надеюсь менять не надо????выдержит родная????или тоже заменить?
 
мне кажется проще сделать этот мотор, ведь проблема всего в одном целиндре, и с номерами агрегатов не будет проблем и траты времени, и после ремонта(качественного) двигатель еще долго проходит....
 
_MAN_ сказал(а):
мне кажется проще сделать этот мотор, ведь проблема всего в одном целиндре, и с номерами агрегатов не будет проблем и траты времени, и после ремонта(качественного) двигатель еще долго проходит....
Качественный ремонт+запчасти будет стоить дороже контрактного мотора.
 
я тоже так думаю,
минимум на запчасти у меня вылезет 45 рублей,при условии что самому делать :cry:
 
неделю назад махнул двигло. По кругу встало 40 тыщ. Двигло с пробегом в 21 тыщу.
 
Короче решил для начала разобрать движку....
Разобрал.
а там поршень с дырой в палец...
хочу его поменять
 
Главное, чтоб новый поршень был одного веса с остальными пятью.