От ская двиг неподйдет.
Можно вставить от мурано алтимы или максимы.
Продольные и поперечные двигатели отличаються креплением и навесным.
распредвалы такиеже как у зетки(номера деталей можно по экзисту сравнить или жапанкатс) так что с нормальным впуском выпуском можно иметь 280-300 лощадей на 3.5 обьема
Так что можно смело ставить двиг- только ценик 3,5 $ здесь за него мне очень непонравился так как надо еще 2 на свап и комп управления вменяемый.
Так как цены машине ето неприбавит - стремно переставлять
 
Чего на RB-25DET зацикливаться????? Нах** он нужен???? Если от firlady VQ35 детали подходят на VQ30. Да и VQ30 турбировать можно. Вот объясните корректно и объективно чем РБ лучше VQ, кроме того что RB турбину в стоке имеет и море тюнинга впридачу. У VQ30 больше объем и меньше вес! Это +!!! Стоит в стоке на максимах и при монтаже не должен вызывать лишних проблем! Это +!!! Турбокит найти сложно, скорее самому придумывать придется и все компоненты отдельно покупать и подгонять. Это -. Зато лошадей выдавить можно больше, а если и не лошадей, то момент у V-образных больше точно!
 
Господа, прошелся я поиском по теме турбирования.. Сам недавно высказывал суждения по данному вопросу) Знаете, я улыбался так, что решил прокоментировать))
Давайте о технической возможности поставить турбину. Она есть. Места мало, но на место переднего коллектора станет. Дальше, способен ли это перенести двигатель. Что делает турбина? Да посути ничего интересного - она просто загоняет лишний воздух) Двигатель - это большой вакуумный насос. Чем больше объем, тем больше воздуха он в себя всасывает. Турбина по сути компенсирует меньший объем. Дальше.. Предположим, мы надует 0.5 избытка (кстати, нельзя путать абсолютное давлени и давление избытка!!! 0.5 атм избытка это 1.5 в абсолюте!!! 0.5 и 1.5 в избытке - это катастрофически разные величины)) по самому грубому расчету это подымает отдачу мотора наполовину. Реально процентов на 35. Для 2х литров это 50лс, т.е. 140(честная мощность двигателя)+50=190. Э, но не надо думать, что нагрузки на поршневую при этом как у стокового трехлирового мотора;) Есть два фактора: высокое давление в циллиндре и высокая температура воздуха на впуске. Все это приводит к детонации. Для исключения последней надо снижать степень сжатия и применять промежутночный охладитель воздуха (интеркулер). "Трешка" не подходит для турбирования по причине высокой степени сжатия - 10. Двушка имеет 9.5, что при наддуве в 0.5 бар будет примерно соответствовать степени 10.5. Значение имеют и другие характеристики ДВС. По крайней мере двушки легко переваривают бензин 92.. А трешки его потреблять не хотят.
Проблема лишь в одном.. Электроника двигателя потянет увеличение мощности на двушке, если в программе ЭБУ нет порога максимального расхода воздха, т.е. по сути ограничителя возможной мощности. Но скажите мне что происходит при установке 2.5 мотора на место 2.0 с "мозгами" от последнего, и мы получим ответ о том, что будет:))
ЗЫ. Ржал не мог по поводу тюнинга выхлопа, больших форсунок и насоса высокого давления))) Видимо "план" штырил "ни па деццки"))) Могу сказать что будет: много шума, много черного дыма, много сгоревшего бензина и главное огромная потрея в мощности:))
 
Для особо веселых! Двушка на 92ом едет отвратно и шумит. Она под 98й, 95й!!! А трешка пендосовская под 92й. И трешка на 92м ездит замечательно. У меня двушка, а у моего знакомого и соседа сверху трешка. Если так ловчиться и коллекора варить и переносить все, то уж прокладку потолще воткнуть это святое, чтобы степень сжатия снизить. Еще можно поршень проточить для этого. Мой хороший друг во всю занимается тюнингом своей WRX, так вот! не при турбировании, а при смене турбины на более мощную в список доработок сразу попали топливный насос, форсунки от WRX STI, выхлоп 10см в диаметре, фильтры нулевики. Каков эффект??? Поставив пониженные ряды на 1й и 2й шлифует на все 4. Теперь еще и строкер кит с ковками воткнул.
 
Поправлюсь. У меня была цефиро двушка. Но с проблемой её тюнинга плюнул. Купил MAZDA RX-8. Как расплачусь, займусь её доработкой, благо на спорткары тюни до задницы и выдумывать ничего не надо. Все есть даже на e-bay.
 
Объясню почему форсунки другие. Когда возрастает расход воздуха, соответственно пропорционально возрастает расход топлива. А форсунки рассчитаны на правильный распыл в определенном диапазоне, так вот когда диапазон увеличивается, и форсунки нужны другие. Ну и мозг, и насос, и всас, и выхлоп и т.п. пошла по кочкам. Это бесконечный список. Кто на что горазд.
 
Давайте я поясню по порядку.. Я машинами занимаюсь уже добрые лет 7, сам делал капремонт VQ, сам турбировал двигатели, сам их настраивал на спецоборудовании. Так что спорить я ни с кем не собираюсь, могу высказать свои мысли.
Геометрическая степень сжатия 2.0 мотора - 9.5, 3.0 - 10. Это значит что поршень в камере сгорания сжимает смесь в 9.5 раз и в 10 раз соответственно. Это у кого 2-ка ездить на 98м бензине? Народ, выбрасывайте эти корчи! Трехлитровую нельзя кормить 92м, а двушку можно!!! И я это лично пробовал как на 2х так и на 3х литровой. На трехлитровой вылазит детонация. И это заономерно. Вообще детонация бывает до ВМТ и после ВМТ, но это другая тема...
Правильно, СЖ надо понижать при турбировании.. Но он зависит от степени наддува. Выше давлени - ниже степень сжатия. Для наддува 1.2атм СЖ д.б. порядка 8.0.. Для 0.4 хватит 9.5. Как на турбовых Ауди, Фольцах и т.д. А спилить поршни и дуть 0.4 бара.. это потери.. приход будет, но процентов на 30 меньше..
Дуть в 2х литровые моторы смысл есть. По мощности он будет почти равен трехлитровому, но тяговитее внизу. А транспортный налог как с 2х литров))
Форсунки нужны для компенсации увеличения расхода воздуха. В случае с 3л мотором - однозначно. Есть только проблема: мозги двигателя.. как исправить статическую производительность новых форсунок? Без этого работать не будет...
На субару с головой хватит стандартный 500 кубовых форсунок и насоса. Просто смесь 9:1 делают только угли)))
Да, на 2х лировом моторе с турбиной хватит всего штатного.. оно такое как на 3х литрах.. т.е. имеет запас до 200 лс)
 
Привет всем,уменя сетуатцыя такая.купил я себе Цефиру год назат двушку , сначало мне покозалось что ей 2 лит. выше крыши,а потом понел что мало...и начел заморачеваться по поводу турбины ,нашол человека который помешанный на гонках тюнинге,и он начел мне пробывать туда её втыкать в итоге,приговор таков, что давление больше чем 0.1 атм поднемать нельзя иначе поршня прогорят,но он сделал мне другую штуку.Он поставел мне маховек и гидромуфту от 3лит.они больше и тежелей.Итог такой ,расход такой же,дури добавелось, 240 км/ч легко(чтиток приборов от максимы стоит и нет огранечителя) ,теперь так смешно когда стобой на трассе закусываються какой небуть марк турбовый ,осбенно когда стрелка к 190 подходит. а динамека до 100 таже осталась.
 
во сколько денег это обойдется у него??
 
маховик-3500р,гидромуфта-3000р,работа-2500р.НО... к нему попасть очень трудно,так что это впринципе можно сделать самому или в любой мастерской,снять коробку и поменять.
 
и как из за замены пару деталек на двушке можно турера порвать?
 
Зовут его Сергей ему лет 35-40,живет в Авиаторе ездиет на Хонде Сабэр 3.2л.
 
VITEK сказал(а):
и как из за замены пару деталек на двушке можно турера порвать?

А это думайте сами,я так и не понял.
 
ограничитель сними и ты турера порвешь на трассе :D
 
да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают! а в третих: у моего карифана турерВ и даже когда он в стоке был, это был снаряд котрый хрен догонишь...
да ты хоть чё с атмосферником делай, не догонишь ты твин-турбо!!!!
я не собираюсь с ними тягаться, мне просто любопытно, что дает замена маховика?? + гидромуфта от трешки и в чем между ними разница??
 
Насколько я знаю у нас нет ограничителя который снимается, все зашито в мозг.
 
VITEK сказал(а):
да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают!
да пошутил я насчет ограничителя
 
VITEK сказал(а):
да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают! а в третих: у моего карифана турерВ и даже когда он в стоке был, это был снаряд котрый хрен догонишь...
да ты хоть чё с атмосферником делай, не догонишь ты твин-турбо!!!!
я не собираюсь с ними тягаться, мне просто любопытно, что дает замена маховика?? + гидромуфта от трешки и в чем между ними разница??

разница в наружнем диаметре и весе,у 3 он больше и тяжелей на 15-20кг,
 
VITEK сказал(а):
да байки всё это... во первых: его догнать еще надо! во вторых: они отсечки тож снимают! а в третих: у моего карифана турерВ и даже когда он в стоке был, это был снаряд котрый хрен догонишь...
да ты хоть чё с атмосферником делай, не догонишь ты твин-турбо!!!!
я не собираюсь с ними тягаться, мне просто любопытно, что дает замена маховика?? + гидромуфта от трешки и в чем между ними разница??
На 3,5 спокойно твин турбо порвать можно, без проблем.