Ну вы ваще....
Тяжелый маховик требует больше энергии на раскрутку, которую берет от коленвала, т.е. от мотора. Гдромуфта может только прочнее, но к можности вообще никакого отношения не имеет. Эффект может быть только таков, что при переключении колеса пробуксовывают от инерции маховика, да вот только до переключеия раскручивать его, такой тяжелый, дольше мотору придется. Так что любой нормальный сток тебя надерет. Когда готовят авто к гонкам, даже на девятках, всегда ставят облегченный маховик, тогда мотор реще набирает обороты и это дает солидную прибавку к ускорению(снижение потерь энергии на борьбу с моментом инерции маховика). Не знаю откуда тут такие "тюнеры" понавзялись, но ваш бред лучше бы держали при себе. Авто, который готовили к гонкам на 402м. я и мой друг занял второе место в финале ЧУП(Чемпионат Урала и Поволжья), белая RX-7, если кому интересно, и я немного знаю о том, как заставить авто ехать быстрее. Так что про маховик забудьте пожалуйста и не вводите людей в заблуждение.
Если тоурер под горку с тобой 240 не поехал а пальцем у виска покрутил, это не значит, что ты его сделал. Сделал, это когда договорились о заезде и вместе стартонули к заранее определенному финишу. А это ты просто выдумал себе.