да хоть на 4.0..... проверено!
но речь не об этом!
 
что меняется при замене маховика? и как? просто я не могу понять что это дает
 
VITEK сказал(а):
что меняется при замене маховика? и как? просто я не могу понять что это дает

На верно этим самым увеличеваеш крутящий момент,тягу и инэрщию двигателя.
 
какая там переделка требуется, если он большего диаметра? и как стартер встает?
 
а как вы выяснили что при давлении надува больше 0.1 поршня сгорят??
 
всё там нормально встаёт поверь,просто меняеш и всё.а про давление я узнаю у него на днях.
 
сними стартер и посмотри ,ты поймёш что там ещё куча места под другой маховик.
 
Ну вы ваще.... o_O
Тяжелый маховик требует больше энергии на раскрутку, которую берет от коленвала, т.е. от мотора. Гдромуфта может только прочнее, но к можности вообще никакого отношения не имеет. Эффект может быть только таков, что при переключении колеса пробуксовывают от инерции маховика, да вот только до переключеия раскручивать его, такой тяжелый, дольше мотору придется. Так что любой нормальный сток тебя надерет. Когда готовят авто к гонкам, даже на девятках, всегда ставят облегченный маховик, тогда мотор реще набирает обороты и это дает солидную прибавку к ускорению(снижение потерь энергии на борьбу с моментом инерции маховика). Не знаю откуда тут такие "тюнеры" понавзялись, но ваш бред лучше бы держали при себе. Авто, который готовили к гонкам на 402м. я и мой друг занял второе место в финале ЧУП(Чемпионат Урала и Поволжья), белая RX-7, если кому интересно, и я немного знаю о том, как заставить авто ехать быстрее. Так что про маховик забудьте пожалуйста и не вводите людей в заблуждение.
Если тоурер под горку с тобой 240 не поехал а пальцем у виска покрутил, это не значит, что ты его сделал. Сделал, это когда договорились о заезде и вместе стартонули к заранее определенному финишу. А это ты просто выдумал себе.
 
Adam сказал(а):
Ну вы ваще.... o_O
Тяжелый маховик требует больше энергии на раскрутку, которую берет от коленвала, т.е. от мотора. Гдромуфта может только прочнее, но к можности вообще никакого отношения не имеет. Эффект может быть только таков, что при переключении колеса пробуксовывают от инерции маховика, да вот только до переключеия раскручивать его, такой тяжелый, дольше мотору придется. Так что любой нормальный сток тебя надерет. Когда готовят авто к гонкам, даже на девятках, всегда ставят облегченный маховик, тогда мотор реще набирает обороты и это дает солидную прибавку к ускорению(снижение потерь энергии на борьбу с моментом инерции маховика). Не знаю откуда тут такие "тюнеры" понавзялись, но ваш бред лучше бы держали при себе. Авто, который готовили к гонкам на 402м. я и мой друг занял второе место в финале ЧУП(Чемпионат Урала и Поволжья), белая RX-7, если кому интересно, и я немного знаю о том, как заставить авто ехать быстрее. Так что про маховик забудьте пожалуйста и не вводите людей в заблуждение.
Если тоурер под горку с тобой 240 не поехал а пальцем у виска покрутил, это не значит, что ты его сделал. Сделал, это когда договорились о заезде и вместе стартонули к заранее определенному финишу. А это ты просто выдумал себе.

Ты можешь умничеть сколько хочешь мне вооще по х... ты не ровняй таз с настоящей машиной(CEFIRO) ,человек ,который мне это сделал побольше чем ты знет,про динамику разгона вообще умничеть не надо с 2,5DD пробовал с места я отставал на 1-2 корпуса до 150км дальше мы равняемся.так что видал я вас таких в зерколе заднего вида и это не драг-рейсинг , а повседневная езда БЕЗ особых переделок.
 
K-Alex630 узнал про давление? как выяснили?
 
Наверное они давление на калькуляторе посчитали. А может как ты написал, пытались поставить, а вышло что 0,1 и не больше, а то поршни прогорят. Вы наврное свечки выкручивали и температуру поршня мерили после стенда динамометрического. А чтобы поставить уже и коллектора сварили, да вот не вышло выбросили. Чтобы вот так цифры заявлять нужно очень много следать! Не болтай лишнего! 0.1 они высчитали. Суперкомпютеры блин.

Конечно тот больше знает. Уж он наверное уже не на один кефир 2л маховик от камаза понавтыкал, ну эт уже зверский тюнинг, дорогой. Побюджетней, наверно, от 3ки ставит, так сказать народный вариант. ОК! В списке переделок одной из самых мощных в России субару WRX STI, которая далеко позади оставляет BENTLEY c его 560ю(около того) силами в числе важных это ОБЛЕГЧЕННЫЙ маховик. Ну и куда очевидней, чтобы все, и вы(с маховиком тяжеленным) уразумили- посмотрите тюнинговые маховики для ЛЮБОЙ машины. Кто найдет с надписью УТЯЖЕЛЕННЫЙ, тот может бросить в меня камень и поливать худшими словами в форуме. Все спортивные маховики ОБЛЕГЧЕННЫЕ!!!!
2.5DD ты мог(коли не врешь) оставить позади если у него кат забит, или мотор ненастроен. А еще если он просто старт проспал. Состояние мотора важный фактор.
 
опупел про тяжолые маховики.....))мож он поставил облегчёный маховик а? ...а чёт бред..пойду от "кировца" себе поставлю..немног тяжолый зато до 350 разгоню.. ;)
 
Алексей сказал(а):
опупел про тяжолые маховики.....))мож он поставил облегчёный маховик а? ...а чёт бред..пойду от "кировца" себе поставлю..немног тяжолый зато до 350 разгоню.. ;)
Потом в Томск приезжай, заценим, тоже хочу на такой прокатиться ;)
 
Вспомните тему о мотоциклах. Чем больше звездочка, тем больше он едет, а чем меньше, тем быстрее.
 
Вы бы вместо того чтобы силы на споры тратить лучше бы реальное че нить посоветовали. А то читаешь и вашпэ ничего не понимаешь. ПИЗНЕС какой то.
 
Что про моцики говорить, мы в детстве даже на велики маленькие звездочки искали...................тогда инета не было, по почте заказывали
 
cefs сказал(а):
Вы бы вместо того чтобы силы на споры тратить лучше бы реальное че нить посоветовали. А то читаешь и вашпэ ничего не понимаешь. ПИЗНЕС какой то.
дык а вот так и тюненгуем ))))) , слова слова ......
единственный кто мог бы наверное что то сделать кроме диодов это polyansky , но и он пропал с просторов нашего ресурса , так что лепим реснички , губы , пороги , восст. работоспособность дрыгателей , а вот про разкачку мотора (ну кроме снятия огр. и установки маховика "лёгкого" с "баранкой" от трёхи) ваще тишина ,
тоскливо..........
 
Есть лоты на ebay в которых предлагают готовые решения на VQ30de в которые входят блок управления, коллектора, патрубки, турбина.

А вообще я машину сменил на rx-8 и вот что могу сказать: спортивная машина просто супер! торможение, ускорение, управляемый, легкий и предсказуемый дрифт-в ней сразу все сбалансировано и не надо одно подгонять под другое. Погонять-сплошное удовольствие. Но как я скучаю по кефире, когда еду по нашим РЕАЛЬНЫМ дорогам далеко и устаю от упругого на скорости руля, жесткой подвески и резкого поведения машины, а еще тяжелее постоянно лить бензин, причем только 98й. Ведь эти деньги я мог тратить на себя!

Турбированная кефира будет жрать не менее 30 литров на сотню и уже перестанет быть отличной практичной машиной, а на игрушку выходного дня совсем не тянет. По управляемости и сбалансированности с изначально спортивными машинами она рядом не валялась.