Подкачал колеса-ивот, 14 с прогревами! :D
 
ardashev сказал(а):
И сколько стоит сей девайс ???
Расход уменьшился ???
Если да то скинь номер лз и точное название.

В моём городе он стоит 1600 рублей, но продавец сказал что это старая цена новый завоз стоил бы уже 1800! По расходу пока ничего сказать немогу так как заболел и машина стоит, но думаю на следующей неделе всё выяснится!
Кстати изначально хотел ставить Bosch предложеную в статье от Gans, но найти её не смог в магазинах моего города, либо она такая хорошая и всё скупают, либо .... х.з.
 
Netmax сказал(а):
DoctorCaxa сказал(а):
Я на 21 литре проехал 170 км. У меня прогрев каждый день занимает 10 минут утром и 10 минут вечером. Езжу на работу и обратно. Всего 9 км в один конец - по времени сколько грею, столько и еду. По дороге 2 светофора, стоишь минуты по 2 - 3 минуты на каждом, на Ж/Д бывает простоишь. Прямых участков как таковых нет. Одни повороты и лежачие менты. Думается из - за этого и расход такой. Если бы расстояние до работы было вдвое больше, на пару - тройку литров уменьшился бы и расход на сотню
Так и есть. Я свои 10км до работы проезжаю за почти час... расход 17-21л o_O . (По трассе расход около 8л). И похоже ничего с таким расходом не сделать

да таже фигня, за это время всё тупо не успевает прогреться, летом было ~13 а щас опять 20ка (я про город), я уже не парюсь.
 
Сегодня был крайне разачарован своим авто, а точнее расходом! :x После замены ЛЗ ровным счётом ничего не изменилось, расход остался 18 литров. Самодиагностика лямбды показывает 9-11 вспышек за 10 секунд. Теперь поеду в автосервис на компьютерную диагностику!
Кто что думает, господа?
 
Skelt сказал(а):
Сегодня был крайне разачарован своим авто, а точнее расходом! :x После замены ЛЗ ровным счётом ничего не изменилось, расход остался 18 литров. Самодиагностика лямбды показывает 9-11 вспышек за 10 секунд. Теперь поеду в автосервис на компьютерную диагностику!
Кто что думает, господа?
МАФ может или форсунка ссыт.
 
Skelt правильное решение на диагностику, а потом ремонтом заняться, постарайся попасть на Nissan Consult и обязательно возьми распечатку диагностики.
 
Я вот не знаю, может ли влиять на расход постоянные пробки, вчера проехал по городу около 25 км без остановок, средняя скорость около 20 км/ч, и такой вот темп движения почти каждый день(иногда и медленней), по трассе расход около 9, по городу около 20, заказал новый МАФ на экзисте, старый по показаниям мне сказали что близок к смерти. Как вы думаете при такой средней скорости и маленькими пробежками по 1-2 км раз 5 - 10 в день это нормальный расход на данном аппарате? А то и вправду можно полмашины перебрать
 
Stepan что б ответить на твой вопрос, как минимум нужно распечатку диагностики, нормально двигатель работает или нет, а так один скажет много, другой нормально и оба человека будут правы. надо на что то оперется, точка отсчёта нужна.
 
Stepan сказал(а):
Я вот не знаю, может ли влиять на расход постоянные пробки, вчера проехал по городу около 25 км без остановок, средняя скорость около 20 км/ч, и такой вот темп движения почти каждый день(иногда и медленней), по трассе расход около 9, по городу около 20, заказал новый МАФ на экзисте, старый по показаниям мне сказали что близок к смерти. Как вы думаете при такой средней скорости и маленькими пробежками по 1-2 км раз 5 - 10 в день это нормальный расход на данном аппарате? А то и вправду можно полмашины перебрать
15л на 100 км максимум должно быть. У меня при таком ездовом режиме около 12,5 л получается.
 
a33 по пробкам пипец жрет бенз, и с этим ,судя по всему, ничего не сделаешь. иногда стоя в пробках, вижу по компу,как расход подходит к 1.5 л на 10км, в обычных условиях 1л на 10 км.
зы. усредненные значения
 
вообщем эпопея: был расход 12-13 литров...полез в машину...промыл все, поменял свечи, поменял масло в коробке-расход 20-23литра....хряпнулась лямбда....началась хрень с оборотами....поменял лямбду-все встало на свои места...по расходу выходит 15-16...вопрос: как мне вернуть 13 литров??))
 
А вот у меня после югов расход стал 11.2-11.3 в городе!!! Сам удивляюсь. Раньше ниже 12.5 не опускался. :rolleyes:
 
Съездил я на комп диагностику еще раз, лямбда коррекция 95-97%, MAF 1,5В при ХХ, ошибок нет, все датчики в норме, сказали что MAF живой но немного переливает. По трассе около 9-9,5 при 90-110, по городу 20-24. Сказали что двигатель работает идеально на 99%. Куда еще копать? Завтра послезавтра поставлю новый MAF и отпишусь как изменился расход. Кстати, его обучать надо как то? А то боюсь холода начнутся и будет жрать все 30. У кого есть бортовик, какой расход показывает комп при хх, скорости 10,20,30 км/ч, разгоне на 1500, 2000, 2500 об/мин.??? А то может я просто машине ездит мешаю? :devilish:
 
Stepan сказал(а):
Съездил я на комп диагностику еще раз, лямбда коррекция 95-97%, MAF 1,5В при ХХ, ошибок нет, все датчики в норме, сказали что MAF живой но немного переливает. По трассе около 9-9,5 при 90-110, по городу 20-24. Сказали что двигатель работает идеально на 99%. Куда еще копать? Завтра послезавтра поставлю новый MAF и отпишусь как изменился расход. Кстати, его обучать надо как то? А то боюсь холода начнутся и будет жрать все 30. У кого есть бортовик, какой расход показывает комп при хх, скорости 10,20,30 км/ч, разгоне на 1500, 2000, 2500 об/мин.??? А то может я просто машине ездит мешаю? :devilish:
на ХХ расход 1 л в час...а остальное зависит от того как надавишь на газ...моно резко надавить до 2500, а можно плавно... разница буит колоссальная...кстати на 4-ой скорости при небольшом натяге (примерно 2000об)... на скорости примерно 70-80... расход намного больше чем на 3-ей передачи при такой же скорости при 3000об
 
А как лучше, резко разогнаться и накатом ехать или плавно разгоняться и поддерживать скорость? И лучше ехать на 4х передачах или с overdrive off???
 
Stepan сказал(а):
А как лучше, резко разогнаться и накатом ехать или плавно разгоняться и поддерживать скорость? И лучше ехать на 4х передачах или с overdrive off???
я живу в Алмате... город стоит у предгорья... т.е. улицы идут и вверх и вниз...
по моим наблюдениям... ну и недельной ездой с виконсом пришел к выводу... что в городе лучше ездить на 3-х скоростях...т.е. с O/D Off... если верить замерам виконса... (которые в последствии подтвердились на заправке) то лучше быстро разгонят...(естественно в пределах разумного...не пидаль в пол) чем тащится в натяг...разница примерно в 2 литра...на сотню...
так же на расход влияет стабильная скорость... т.е. резкие изменения в скорости...так же влияют на расход... так что сем меньше сбавляешь скорость..тем меньше нажимаешь на газ... а соответственно и расход меньше...
я езжу примерно так... стартую в 80% первый... сходу даю около 2500об...и не даю стрелке падать ниже 2000об. т.е. двигатель постоянно работает в своем рабочем диапозоне 2000-2500об (ну ясное дело что время от времени стрелка западает за 5000об... без этого никак)... итог... последний замер 12,7...думаю хороший результат учитывая не теплую погоду... да и кстати очень много зависит и от бензина... на предыдущей заправке как бы не пытался ездить расход выходил не ниже 13,5 ну а в основном 14-14,2... (данные в условиях городского цикла) расход замеряю каждую заправку... проезжаю около 400 км... и заливаю полный бак... итого выходит около 50 литров...
 
Замена MAF ситуацию с расходом не улучшила, остаются лямбды и прокладка впускного...потеплеет буду менять.
 
Про расход я уже писал сдесь: viewtopic.php?f=1&t=15289&start=280
Единственное что могу добавить, на улице потеплело до -20 -25 расход уменьшился до 20 литров на сотню, ездил к спецам сказали что вся электроника работает хорошо почему такой расход ни кто не знает, но вывод один чем больше прогревов и простоев тем больше расход в соотношении на сто километров.
 
Заливаю полный бак АИ 96 по 99 тенге, проезжаю в смешенном цикле 700 км с включенным O/D. Температура окружающей среды от +2 до -30.
 
В летний период расход в смешанном цикле 50% город, 50% трасса,( средняя скорость по трассе 110км/ч) около 10л. на 100км.В основном катаюсь тэхэнько. На такой машине и так приятно ехать. бенз92. Зимой трудно судить, пробеги маленькие, зато прогревищаа.