Cefir@inc

Цефирянин
12.09.2007
304
0
361
Алматы, Казахстан
Купил Cefiro S-Touring, объём двига 2,5 жрёт примерно 17 - 18 литров...Ездил на комп диагностику, всё в норме Лямбда в норме, что такое??? Чифраводы подскажите? Грешу на катализатор...Поменял топливный и воздушный фильтры, вроде с перекрёстка не рву, 150 не гоняю, ездию умеренно....
 
Думаю тебе поможет разобраться такой тест:
Проежаешь по трассе 100км со скоростью не более 100 км\ч тахометр 2500 об\мин. Если расход уложится в 10 л на 100 км. Значит у тебя всё в порядке. И такой расход (17л) это результат городского цикла, твоих тапкований, коротких пробежек и.т.д Если не уложишься, то ищи причину дальше. ИХ, причин огромное кол-во! :devilish: От резины до аккумулятора итд. Самодиагностика без ошибок?
 
Как сделать самодиагн? Кучу литры прочитал ничего несмог найти где эти кантакты замыкать Chek ing? И какие коды у лямбды??? А резина старая и аккумулятор тож))))
 
1. Не нужно читать КУЧУ литературы по самодиагностике.
достаточно зайти https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ затем снять крышку (справа снизу возле водителя - где предохранители) и вопрос решится за 5 мин.
2. Рекомендую всё-таки заполнить в профиле свои данные по машине.
3. Когда у меня была А32 2.5 считал такой расход в норме (не знаю почему)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
1. Не нужно читать КУЧУ литературы по самодиагностике.
достаточно зайти https://www.cefiro.ru/forums/selfdiag/ затем снять крышку (справа снизу возле водителя - где предохранители) и вопрос решится за 5 мин.
2. Рекомендую всё-таки заполнить в профиле свои данные по машине.
3. Когда у меня была А32 2.5 считал такой расход в норме (не знаю почему)
Пасиб, зделал самодиаг, 55 код кажет, кстати ещё вопрос...Заливаю 96 на Роял Петрол, пальцы звенят как....как прогреется так стучат, на более менее холодном движке едет на ура! Но как прогреется так не тянет...Что может быть??? кароче проблема чёто... если свечки заменить что изменится??? Или стоит прочистить инжектор? Заранее пасиб.
 
Skelet сказал(а):
помоему проще сделать послепокупное обслуживание двигателя:) все что надо почистить и химию поменять.
Ну я поменял воздухан, топливник...Кроме прочистки инжектора что ещё можно подвергнуть тотальной прочистке??? Что повлияет на расход??? Я готов на всё лишь бы не стучали пальцы и тянула и жрала не 18 литров)))))))))
 
Cefir@inc сказал(а):
Я готов на всё лишь бы не стучали пальцы и тянула и жрала не 18 литров)))))))))
o_O o_O o_O
Ну,тогда приезжай ко мне-сделаю.
 
промыть КХХ, ДЗ, масло в двигателе/коробке/ГУРе/тормозуху, антифриз, свечи. по тому что хз сколько оно все отходило у предыдущего хозяина:)

накачать колеса до нормы и сменить жиперскую говномесную резину на шоссейную:)

а как расход измерялся?
 
Skelet сказал(а):
промыть КХХ, ДЗ, масло в двигателе/коробке/ГУРе/тормозуху, антифриз, свечи. по тому что хз сколько оно все отходило у предыдущего хозяина:)

накачать колеса до нормы и сменить жиперскую говномесную резину на шоссейную:)

а как расход измерялся?
Пасиб, сорри за тупые вопросы чё за кхх??? и Д3??? Резина внатуре говномесная 205 ещё и диски железные килограмм по 20 каждое колесо...ещё и перед резина росс стоит... а какую резину на зиму взять??? Или на говномесной отьездить (205, 65, Р15) а на лето титан+шоссе 185 взять???? Чё реально расход упадёт???? Пасиб за консульт, пишите ещё если хто что знает --- за всё огромный респект....!!!! А то прям настроения нет с таким расходом и тягой....на сервисе "ниссан" какиета дауны ничего мне нового не сказали...диаг сделали плечами пожали и всё((((
 
Широкая резина, агресивный протектор, недокачаные колеса - все это + к расходу.

КХХ - клапан холостого хода
ДЗ - дроссельная заслонка

У меня на средней стойки со стороны водительской двери бумажка весит - 195х65, 205х65 р15 штатный размер.

Легче колесо - быстрей разгоняется, тормозит и лучше отрабатывает подвеска за счет меньшей инерции самого колеса. Как вес колеса влияет на расход у авто - чесно не проверял и не интересовался, но чисто теоретически выше описал. На велосипеде с тяжелыми колесами замучаешься крутить педали, а как разгонешься то не захочешь на тормоза давить:)

На зиму? нокиан хакапелиту 4ю или гисловед нф3(5?).

Свечки на стэнде проверили? :)
Можешь другой сервис попробывать. Иногда у них мнения на счет каких-то проблем отличаются.

Причин большого расхода может быть 1000... я лишь ИМХО пишу.

Вообще у меня со здоровым двигателем, чисто "на глаз" 13-16 по городу ест. В начале лета мерил методом заливания полного бака, проехать N км и долить в бак - выходило 14.5л
 
А какой у него год (кузов)? Может у него двигатель DD стоит. Там другие заморочки есть. Форсунки мыть жидкостью не советуют и т.д.Может у него и КХХ нет вовсе. Резина 185 - коряво смотреться будет. Свечи поменять - помогает иногда. Проверь ДМРВ (расходомер). попробуй заливать 98 бензин.
 
Skelet сказал(а):
Широкая резина, агресивный протектор, недокачаные колеса - все это + к расходу.

КХХ - клапан холостого хода
ДЗ - дроссельная заслонка

У меня на средней стойки со стороны водительской двери бумажка весит - 195х65, 205х65 р15 штатный размер.

Легче колесо - быстрей разгоняется, тормозит и лучше отрабатывает подвеска за счет меньшей инерции самого колеса. Как вес колеса влияет на расход у авто - чесно не проверял и не интересовался, но чисто теоретически выше описал. На велосипеде с тяжелыми колесами замучаешься крутить педали, а как разгонешься то не захочешь на тормоза давить:)

На зиму? нокиан хакапелиту 4ю или гисловед нф3(5?).

Свечки на стэнде проверили? :)
Можешь другой сервис попробывать. Иногда у них мнения на счет каких-то проблем отличаются.

Причин большого расхода может быть 1000... я лишь ИМХО пишу.

Вообще у меня со здоровым двигателем, чисто "на глаз" 13-16 по городу ест. В начале лета мерил методом заливания полного бака, проехать N км и долить в бак - выходило 14.5л

Пасиб чувак за консульт кажется я воткнул: У МЕНЯ СТОИТ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 205 РАЗМЕРА С СУПЕР ПРОТЕКТОРОМ! ПОМОЕМУ она жрёт с...а ! А свечи ваще не трогал, говорили что их ваще не трогали. Надо НГК ставить? Платина? Дараговата? стоит того? А насчё тКХХ это стои помойму...Кажись жрёт и на ХХ Прям стрелка на глазах тает...
 
ЮрМ сказал(а):
А какой у него год (кузов)? Может у него двигатель DD стоит. Там другие заморочки есть. Форсунки мыть жидкостью не советуют и т.д.Может у него и КХХ нет вовсе. Резина 185 - коряво смотреться будет. Свечи поменять - помогает иногда. Проверь ДМРВ (расходомер). попробуй заливать 98 бензин.

Год 1997, кузов 32, двигла VQ25DE точно проверял, такчто...свечки поменяю, да и бензу лил на мобил 1 самой блатной запрвки! А DD что за модификация? Бензу лью 96, неэтил. Кстати как прочистить КХХ? И ДЗ??? Сам смогу или надо на сервис мотать? А резина 195 по умолчанию должна быть?
 
Хм... В мемориз имхо:)

http://www.7samuraev.ru/nissan/info/15.php

Двигатели Nissan
По названию двигателей NISSAN можно сказать гораздо больше, чем по названиям двигателей других фирм. Первые две буквы в названии (у старых бензиновых двигателей, до 1983 года разработки была одна буква) обозначают серию двигателя. Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V - образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах. Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).

Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:

D- двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, причём разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ). Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V- двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E- многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i- одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).

D- непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).

S- карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет. Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.

CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.

VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.

YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.

SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува
 
Если руки, время и желание есть, то в раздел своими силами, поиск по форуму. Там все написано что и как чистится и разбирается.