Обыскался на форуме - нет похожей проблемы.
История такова:
Месяц назад исчезла R. Газанул на нейтрали и переключил на R - удар, появилась.
Ошибок диагностики небыло никогда и нет до сих пор.
Затем через месяц пропали все передачи кроме 1 и R. Да и те включались неуверенно - то пробуксовка то нормально.
При любых положениях 1,2,D +/-OD Power/Snow работает только 1-я передача
скорость 40, а реву на 6000 оборотах ... УХ
Снял поддон. Грязи крупной с чайную ложку. Магниты все в "солидоле". Промыл мозги с разборкой. Грязь в них тоже была.
Фильтр забит не сильно - 1/4 примерно.
Соленоиды проверял вроде бы работают. Соленоид давления - ~4Ома открывается нормально; гидротрансформатора ~16 Ом тоже норма.
Три другие(A,B,Overrun) по ~26 Ом
НО! у них какое-то неопределенное состояние они нормально должны быть открыты, а они - один открыт, другой закрыт в произвольной форме. Постучишь по ним - переходят или в закрытое или в открытое состояние (не помню точно, кажется в открытое). Хотя они работают - при подаче напряжения закрываются.
В общем собрал. Жижу естественно поменял - залил через отверстие щупа 6 литров (столько было слито), отсоединил патрубки радиатора, завел - слил еще 4,5 литра. Залил свежих 4,5л. В сумме поменял 9,5литров.
В итоге Работают 1,R нормально. Остальные - без изменений - не включаются.
Следующий Этап:
Подвесил авто на кирпичах.
Подключил к компьютеру (ПК).
Завел поехал на D(auto,OD-on). Передача реальная - 1я, а компьютер пишет все ОК - 1-2-3-4-3-1 8)
Проверил контакты - к соленоидам A,B приходит напряжение так как написано в книжке, и соответствует передачам.
Положение D(auto,OD-on):
1 A-On, B-On, Overrun-On
2 A-Off, B-On, Overrun-Off
3 A-Off, B-Off, Overrun-Off
4 A-On, B-Off, Overrun-On
Полпжение R(auto,OD-on):
1 A-On, B-On, Overrun-On
2 A-Off, B-On, Overrun-On
3 A-Off, B-Off, Overrun-On
4 A-On, B-Off, Overrun-On
Такое впечатление, что сама механика соленоидов не работает.
Может что-то еще можно посмотреть кроме соленоидов?
Посмотрите свежим взглядом.