Sinister сказал(а):
что бы на VQ25DD отключить форсунку надо снять впускной коллектор, думаю этим заниматся никто не будет.
Или есть 2 сигнальный разьема на форсунки которые доступны, но каждый ръзъем на 3 форсунки - на одну голову.
Резать провод от разъема что бы отключить форсунку, тож думаю не вариант.
На VQ..DE запросто можно эксперементировать..
Народ! Куда вас понесло? Вы чего это с форсунками удумали делать?
Вот нашёл откуда это "поветрие" взялось:

Сообщение 12volt » 11.06.2008 20:34

Проблема с техниками,юзающими Консалт ( один из лучших диагностических сканеров ) :cry: :cry: :cry:
Подсказка.
При проведении процедуры Idle Air Volume learn сканером нужно принудительно снизить обороты двигателя отключением инжекторов ( физически,сняв разьем с инжектора/ов,иногда всех трех доступных с ближнего банка цилиндров ).Да,мотор будет работать неустойчиво,да,коррекции по B2 могут вылезти запредельно...Но,главная задача-выполнить обучение оборотов хх,будет достигнута...
После повторить процедуру уже с подключенными инжекторами.
viewtopic.php?f=1&t=19317&p=158048#p158048
Вот ещё "курите" viewtopic.php?f=1&t=15061&p=116843#p116843
Скидывание "зелёного разъёма с ДЗ" - это тоже часть процедуры обучения двухлитровой Цефиры.
А уж если хотите отключить форсунки, то скиньте один разъём с усилителя форсунок - и как раз один ряд вырубится. Только кроме ошибки 1216 это вам ничего не даст.
 
Мне кажется что эксперименты с отключением чего либо ни к чему не приведут, если даже не ухудшат чего нибудь. И скидывание клеммы на ночь или сутки ничего не даст, я так думаю.
Но вопрос остается открытым, как обучить оборотам, если по мануалу описанному выше ничего не получается?
 
Noodle сказал(а):
Мне кажется что эксперименты с отключением чего либо ни к чему не приведут, если даже не ухудшат чего нибудь. И скидывание клеммы на ночь или сутки ничего не даст, я так думаю.
Но вопрос остается открытым, как обучить оборотам, если по мануалу описанному выше ничего не получается?
как предположение ограничить доступ воздуха через заборник, до падения оборотов, и пробовать надо, а чё толку думать.
 
Если вам уж очень хочется скинуть обороты, то скиньте разъём с катушки зажигания - на 200 rpm точно упадут. Если мало, то обесточьте катушку напротив.
Только, когда услышите хлопки в районе глушителя, глушите мотор - это несгоревший бензин бахает.
Может с педалью что не так? Попробуй её отключить. Завести машину, "схватишь" ошибку по поводу "нет связи с педалью акселератора...". Заглуши, поставь разъём на место. Затем обнули ошибку и попробуй снова обучиться по безКонсалтовой методике.
Я не знаю поможет это или нет, но результат может дать какую-нибудь зацепку к решению проблемы. Вдруг с педалью что не так? Потому что на форуме нет ни одного случая поломки ДЗ VQ25DD.
 
Сколько раз чистил ДЗ, снимал клему с аккума... никаких обучений не надо было..
а тут в голову стукнуло стекло опустить стеклоподъемником, ну включил зажигание, с ДЗ лежащей отдельно от движка,
ошибка записалась, (сбросил), и теперь мучаюсь с оборотами, на ХХ до 2й скорости разгоняется ))
Поеду обучатся, а то что то троить не подетски начала, видать нарушился баланс воздуха и бенза..
 
Sinister сказал(а):
Сколько раз чистил ДЗ, снимал клему с аккума... никаких обучений не надо было..
а тут в голову стукнуло стекло опустить стеклоподъемником, ну включил зажигание, с ДЗ лежащей отдельно от движка,
ошибка записалась, (сбросил), и теперь мучаюсь с оборотами, на ХХ до 2й скорости разгоняется ))
Поеду обучатся, а то что то троить не подетски начала, видать нарушился баланс воздуха и бенза..
Ну что? Обучил? Рассказывай.
 
Обучить, обучил. Прибором, не помню что там мужик подцеплял.
Все равно на ХХ - 860об/мин.
Дальше начал разбиратся, оказалось МАФ умирать начал, завышеные показания, я его поварачивал по часовой стрелке до 45 градусов,
что бы обороты ХХ поймать нормальные, поймал... Только на ХХ двигатель мог работал, а чуть газанешь-глох.
МАФ был бошевский, проходил год.. Сейчас поставил оригинальный, ниче не обучал, не настраивал - ХХ в норме.
 
Как очистить код ошибки в ЕКУ
переходим в диагностический режим 2 и ...
How to Erase Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic Results)
1. Set ECM in Diagnostic Test Mode II (Self-diagnostic results). Refer to EC-71, "How to Set Diagnostic Test
Mode II (Self-diagnostic Results)" .
1. переходим в диагностический режим 2 (режим вывода кодов ошибок)
2. Fully depress the accelerator pedal and keep it for more than 10 seconds.
The emission-related diagnostic information has been erased from the backup memory in the ECM.
2. Полностью нажимаем педаль газа и ждем 10 секунд. В результате будет очищен блок памяти с ошибками.
3. Fully release the accelerator pedal, and confirm the DTC 0000 is displayed.
3. Отпускаем педаль газа, ну и получаем 0000



КАК ПЕРЕЙТИ В ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ 2??????????????????????????????7
 
aleks111 тебе не сюда надо. Тут VQ25DD РА33 обсуждается.
 
Меня тоже интересует как перейти в деагностический режим 2 объясните плз для тех кто в танке
 
Добрый день всем! Извините за глупые вопросы. Хотел бы узнать - время указанное в манауле а именно 10 сек в задержке и 2 сек нужно обязательно выдерживать по секундомеру и положение off - это когда ключ до конца выкручен против часовой стрелки или находится в полоении Acc?
у меня A32 2.5
 
Всем привет, кто может описать своими словами обучение дроселя, получалось ли это у кого-нибудь?
 
Вот и у меня что то не получается никак не начинает мигать чек. Селектор должен быть в положении P ?
 
Да, должен быть в положении Парковки. А ты двиг и коробку прогрел до того как делать настройку?
У меня самого чек никак не мигал. Знал бы ты сколько я колдовал над ней. В итоге устал и плюнул на это дело. Через один - два месяца она сама встала на нормальный лад. Просто реально устал пытаться что либо делать с ней. На двух Ниссан центрах мне не помогли, консалт не в какую не мог настроить. Точнее настроил, потом заглушишь машину и все опять сбивалось. Потом и Лаунчем пробовали тоже ни фига.
 
Народ, а что ж делать то )) у меня такая же проблема выключишь зажигание 10 секунд ждёшь , включаешь 800 оборотв, ровно 63 секунды проходит и 1200 и всё тут , пробовал обучать по инструкции, у меня не чё не маргает, всё делал с секундомером)) деается 800 и опять через 63 секунды обратно, карман скан не взял сегодня поеду к официалам , у них кансалт 2, только вот я не понял что нужно скидывать при процедуре прописывания???? o_O у меня при том расход где то 22л/100км 95-го стал, после прочистки ДЗ и снятия коллектора(((
 
столкнулся с этой же проблемой держит на ХХ 1200 обучал педалью все мигания проходит но возврата к нормальным нет ! Noodle - а реально через два месяца всё вернулось в норму ?
 
mamont сказал(а):
столкнулся с этой же проблемой держит на ХХ 1200 обучал педалью все мигания проходит но возврата к нормальным нет ! Noodle - а реально через два месяца всё вернулось в норму ?
В моем случае все встало на свои места само по себе. Не даром говорят, что машина само обучается.
 
Помыл почистил и тоже столкнулся с проблемой обучения заслонки. Пробовали на сто обучать, сказали что у меня ошибка Р1232 выскакивает и не возможно провести данную процедуру. Обороты держит 1000-1100 и давление на этих оборотах 5,6 МПа. Теперь думаю как лечить насос. Там посоветовали чтоб снизить обороты можно промазать заслонку обычным штрхом штрихом, чтоб не было зазоров между корпусом и самой заслонкой. Думаю это полная фигня получиться!!!)))
 
kochegar сказал(а):
Пробовали на сто обучать, сказали что у меня ошибка Р1232 выскакивает и не возможно провести данную процедуру. Обороты держит 1000-1100 и давление на этих оборотах 5,6 МПа.
бред. у меня с этой ошибкой запросто обучалась.