Если хочешь заморочится, лей Castrol ATF AMX.
Сливная пробка назодится вверху насоса под регулятором давления.
Найти заранее "звездочку с дыркой" что бы открутить хитрые болты регулятора,
затем снимать насос. Он на 4 болтах к двигателю прикручен, на верхних 2х болтах, когда их открутишь,
есть металические втулки, за ними нужно следить, что бы они в двиг не свалили..
Если все таки в ближайшый год будешь брать новый, то в этот смысла нет лазить.
Масла там достаточно что бы подшипник не заклинело.
 
Если масло светлое,то менять смысла нет.Если менять полностью,то надо разбирать насос.Можно поменять несколько раз заливая и высасывая через заливную пробку шприцом(с насадкой конечно).Масло можно лить то,что в двигатель.
Предложения по продаже отслужившего насоса на VQ25DD Принемаються.Если кому выбросить жалко пишите.
 
Сегодня съездил на диагностику, давление показало 0.3МПа на холостых, диагност удивился как я вообще доехал!Заказал насос-будем ждать!
 
Цеф82 сказал(а):
Сегодня съездил на диагностику, давление показало 0.3МПа на холостых, диагност удивился как я вообще доехал!Заказал насос-будем ждать!
3 атмосферы говорит о том,что насос полностью не работает(обрыв хвостовика или облом на валу),Но при таком обороты выше 4000 как правело не поднимаються(бензина не хватает)
 
batmanNTK сказал(а):
Цеф82 сказал(а):
Сегодня съездил на диагностику, давление показало 0.3МПа на холостых, диагност удивился как я вообще доехал!Заказал насос-будем ждать!
3 атмосферы говорит о том,что насос полностью не работает(обрыв хвостовика или облом на валу),Но при таком обороты выше 4000 как правело не поднимаються(бензина не хватает)
В этом то и дело,что при плавном нажатии на педаль газа едет без проблем,и обороты поднимаются до скольки хочешь!
 
Если бы хвостовик обламало или вал-машина вообще бы не ехала и не заводилась. Просто нет давления.
 
ЮрМ сказал(а):
Если бы хвостовик обламало или вал-машина вообще бы не ехала и не заводилась. Просто нет давления.
Ошибаетесь.В насосе есть клапан который открыт когда давление входящей топливной магистрали(подача в ТНВД) больше исходящей(нагнетающеего плунжерами).В любом случае давление на форсунках не может быть меньше давления насоса в баке(3-4 атмосферы).Не верите? Проверте.Выбейте шплинт,держащий хвостовик,снемите сам хвостовик и проверте.Машина ехать будет и без насоса,но очень плохо.Если плавно разгоняться и не крутить выше 3000,то ездеет как запорожец.Удачи.
 
да вот такая тема ! смерть моему тнвд уже прописали !!! но я не сдаюсь !!!! как тгда обьяснить что у меня авто иногда еде просто ужас с ураганной динамикой , иногда так себе . реально быват так и длиться может очень долго (всю дорогу например на работу0 когда авто рвет прям ужас !!! с места с визгом резины , но во сновном не все так весело . я вот думаю может всеже клапан какойнить который регулирует давление неисправен ??? ведь если я правильно понял если тнвд капут то он капут всегда !

вобщем во вторник еду чистить впуск и мастер посмотрит там все эти штуки свызаные с регулировкой давления

да еще тема ! у меня давление на холостых показывает меньше атмосферы !!! , чо за бред ???? выж говорите что 2-3 атмосферы ну должно быть !!!!!
 
3 атмосферы это 0,3 МПа. Сканер в каких единицах измерения производит у тебя?
 
мастер сказал дословно - "Странно у вас на холостых давления даже 1й атмосферы не показывает"
 
alex_gu сказал(а):
мастер сказал дословно - "Странно у вас на холостых давления даже 1й атмосферы не показывает"
3 Атмосферы(0,3МПа) Должно быть по любому,мастер ошибся!Он не отличает атмосферы и Паскали.Либо насос в баке не работает,но тогда машина просто не заведёться.Померей сам,на датчике давления тестером(вольтметром)0,6Вольт равно давлению насоса в баке 3Атм.При повышении оборотов если не растёт,то обломан хвостовик однозначно.
 
у мня на холостом тнвд 6.4Атм. на оборотах 8.5 дает, так она тупая как у отца 15ка, и дымит как дизель. :)
 
жду вторника 0 мож найдут мастера в чем дело


не понимаю одного если все там поломалось почем у машина едет а иногда просто летит с оборотов 0.6 тапку в пол и визги и дикое ускорение как будто турбинку приделали и давят буста 0.3 атмосферы)))))
 
alex_gu сказал(а):
жду вторника 0 мож найдут мастера в чем дело


не понимаю одного если все там поломалось почем у машина едет а иногда просто летит с оборотов 0.6 тапку в пол и визги и дикое ускорение как будто турбинку приделали и давят буста 0.3 атмосферы)))))
у меня как у тебя проблема
скорее всего это датчик регулировки давления ТНВД.
ищу б/у ТНВД с рабочим датчиком
 
Все наконец пришло тнвд,поставил и машина снова полетела!Снял его,а он оказался заклиневшим и на нем обломило стопор хвостовика,так и не смогли его провернуть.Так что, оказалось все таки ТНВД!
 
Приму в дар ТНВД с VQ25DD на запчасти,вознаграждение гарантирую. batman@cn.ru ну очень надо.
машина полетит если ошибку стереть,заслонки двигаються?
 
renovatio сказал(а):
alex_gu сказал(а):
скорее всего это датчик регулировки давления ТНВД.
ищу б/у ТНВД с рабочим датчиком

Меняйте(ремонтируйте)тнвд и будет Вам счастье.Поверте датчик тут не причём.(могу подарить)
 
регулятор довления стоит сверху насоса,а датчик давления стоит сбоку и он не идёт вмести с новым насосом,я поменял насос а ошыбка не пропала пока этот датчик не поменял его номер 16638-6J900
 
вот он
 

Вложения

  • Parts.jpg
    Parts.jpg
    109.4 КБ · Просмотры: 3 057
А вообще лечится клапан-регулятор ТНВД? Пару дней назад выскочила ошибка P1232, сразу же замерил давление насоса мультиметром и сканером, на холостых показало 7,2 Мпа. Остается только грешить на клапан регулятор.