Spawn сказал(а):А разве при нерабочем насосе в баке комп не должен это фиксировать???
Андрей_Сургут сказал(а):ИМХО пока рано.
Я уже полгода езжу с давлением в 2,5. Ест 14-15 по городу и 10-12 по трассе (130-160 км/ч), ведет себя нормально хотя немного тупит.
А 7,6 это еще нормальное давление, конечно ниже нормы но еще потянет.
Хотя я повторю еще раз - ИМХО.
По поводу расхода - смотреть живость лямбд, снимать и чистить ультрозвуком форсунки и чистить выпускные клапана и вообще весь впускной тракт.
После этих процедур у меня сначала (2 недели) был сильный расход - 20 л., а потом постепенно снизился до 12-13 л по городу. Думаю комп адаптировался к новым показателям.
ЮрМ сказал(а):Как форсунки числил? со снятием или на двигателе? Распыл смотрел?
Были такие...:ardashev сказал(а):Вот нашел инфу по 2,5DD ТНВД.
http://alflash.com.ua/Learn/NissanDD.pdf
У Меня вообще ошибка код 0,001 и давление на холостых 3-4мРа а на 6000об/мин 10-10,5мРа это вообще что такое помогите.ЮрМ сказал(а):На диагностики ТНВД показал маленькое давление ХХ (1-1,5 МПа) а на высоких оборотах около 9,5 МПа. Была взята такая же машина с давлением на ХХ 7,1 МПа. после замены его регулятора на мой, у него давление как у меня, т.е. 1,5 МПа. соответственно сделали вывод о неработающем регуляторе. после прочистки регулятора ультразвуком давление стало около 2,5МПа. Короче, нужен новый регулятор. Обратился к "комароff", а он сказал, что отдельно их нет. Только вместе с ТНВД . может у кого-нибудь есть такая приблуда отдельно (черный цилиндр с металлическим основанием. находится сверху ТНВД)
зазоры в п/парах большие,вот и нет давления на х/х регулятор полностью закрыт но всё равно не хватает насоса чтобы накачать достаточно бензина в топливную рейку.На оборотах плунжеры двигаються быстрее,качают больше бензина,а потребление форсунками не велико,вот и подымаеться давление,но факт остаёться фактом-насос изношен.alex_gu сказал(а):на сколько я запомнил на 1500-2000 оборотах давление от 60 атмосфер 9если я все правильно запомнил)
допустим не подзамену ! что смотреть то ? почему давления нет на холостых ? ((((
Если в насос залить масло для АКПП то такой исход не избежен.Проверено.dexon сказал(а):Давление точно не поднимется. Плохо будет если гофру порвёт. Клин насоса, излом хвостовика распредвала, забивание форсунок металлической стружкой.