Baralgin сказал(а):НО! Эй! Люди! Хто-нибудь видел VQ25DD с отломленным хвостовиком распредвала? Ну бывает, "сохнет" подшипник, рвёт его, рассыпается он, тут же выскакивает CHEK, "зная врага в лицо" вы же не будете яростно стартером добивать ТНВД и распредвал. Ващще до этого не дойдёт, по завышенным холостым оборотам, ненормальном расходе бенза и по самодиагностике (код-то известен) ты спохватишься вовремя.
Вышесказанное ИМХО, мой пробег - 95 ткм
Можно по напряжению с датчика давления оценить давку ТНВД 8)Андрей_Сургут сказал(а):Чёт я не пойму - куда там можно на ТНВД провода подцепить кроме как на регулятор? Он то точно давление не показывает.
завтра заеду замерю сколько давит на оборотах, вчера заежал опять на СТО мне сказали что нада прочистит ТНВД, типо из за этого у меня жрет бензин 30л\100км и это чистка будет стоить 200$, обороты падают когда стою на перекрестке до 500 и при этот немного подтраивает. но пока думаю прочистить форсунки, а там видно будет.ЮрМ сказал(а):На ХХ давление 7,6 МПа это норма для насоса. по идее и ошибки не должно быть. На высоких оборотах сколько? Может иногда давление падает и поэтому ошибка ловится. Как вариант-насос в баке глючит иногда и перебои с бензином, но это так-гипотеза. Лезть в ТНВД действительно не стоит.