Если Вы запутались в трех проводах:+,-,сигнал-я Вам ничем помочь не могу.пашик сказал(а):чуть выше я уже писал как я подключился, повторюсь. подключился я к черной клемме к среднему проводу другим проводом тестера на массу.
12volt сказал(а):Если Вы запутались в трех проводах:+,-,сигнал-я Вам ничем помочь не могу.пашик сказал(а):чуть выше я уже писал как я подключился, повторюсь. подключился я к черной клемме к среднему проводу другим проводом тестера на массу.
Поезжайте-ка,лучше,батенька,на диагностику.
Братан, не мучайся....пашик сказал(а):блин, парни, я это уже сто раз перечитал. Может кто что то дельное скажет. почему показания плавают и правильно ли я подключился?
Не умаляю опыт других. Почёт и уважение людям, знающим и помогающим! Просто я тоже, начитавшись статей, начал грузиться этой проблемой. Вот возьмёт человек, отвалит кучу денег, нервов (не дай бог ещё какие-нибудь косолапые запорят эту деталь). А потом на спокойную голову перечитает форум и подумает " нафига я поменял... ну плавало давление... но ведь рядом с нормой" А потом решит, что надоел Скайлайн, хочу мерин (лупатый). И будет ещё долго спотыкаться об рабочий ТНВД в гараже.12volt сказал(а):Никаких секретов нет,все расписано в статьях.
Обломанные хвостовики распредвалов наблюдал не раз,это не сказки!!!
Чек ОЧЕНЬ часто запараллелен с лампами АБС и СРС-вводит в заблуждение,что с мотором все ОК