Показания с датчика давления могут прыгать из-за неисправности ТНВД.
Правильно ли вы там подключались,я не знаю,не ясновидящий o_O
 
чуть выше я уже писал как я подключился, повторюсь. подключился я к черной клемме к среднему проводу другим проводом тестера на массу.
 
чуть выше я уже писал как я подключился, повторюсь. подключился я к черной клемме к среднему проводу другим проводом тестера на массу. ошибок в компе нет.
 
Съезди на диагностику и посмотри сканером давление. Его определяет даже китайский сканер. Можно договориться (я так делал) проверить не все параметры а только давление. Стоит в 2 раза дешевле.
 
пашик сказал(а):
чуть выше я уже писал как я подключился, повторюсь. подключился я к черной клемме к среднему проводу другим проводом тестера на массу.
Если Вы запутались в трех проводах:+,-,сигнал-я Вам ничем помочь не могу.
Поезжайте-ка,лучше,батенька,на диагностику.
 
12volt сказал(а):
пашик сказал(а):
чуть выше я уже писал как я подключился, повторюсь. подключился я к черной клемме к среднему проводу другим проводом тестера на массу.
Если Вы запутались в трех проводах:+,-,сигнал-я Вам ничем помочь не могу.
Поезжайте-ка,лучше,батенька,на диагностику.

может все же расскроете секрет
 
Если 12volt не раскрыл, то тогда точно едь на диагностику. Любой сканер замечательно показывает давление.
 
съездил я на диагностику, ошибок нет, но давление скачит от 6.7-7, так что я теперь не знаю что делать, ведь это же регулятор барахлит? или все таки нужно покупать новый ТНВД, что посоветуете?
 
Частичная замена состовляющих ТНВД это все полумеры.Надо смириться с мыслью что насос это ближе к расходным материалам :( .Так что волю в кулак,бабло в карман и за новым ТНВД (желательно в сборе) :D.Лучше сразу расстаться с килобаксом, чем парить себе мозги. Все ИМХО.
 
уболтали, буду связываться с komaroff а может кто еще здесь торгует?
 
Запусти в поиск слово ТНВД (только в названиях тем). Определённое мнение на это счёт, полагаю сложилось - ты убедишься.
Как владелец аналогичного мотора (только у тебя, я полагаю, он продольно расположен как у Цедрика) я пе парюсь по такой "пустоте" как давление в ТНВД. Главное что расход бенза до 10 литров на сотку, Холостой ход стабильно на 650 rpm. SCV исправно вертит распредвал. Но самое главное я УЖЕ не забиваю голову надуманными проблемами, а получаю удовольствие от поездок на комфортной машине. Даже когда горит CHEK от глючащей катушки, мне пофиг - погорит и перестанет.
Помнится про ТНВД на autodata.ru в статье писались СТРАШНЫЕ вещи. А разобравшись, я понял что самое неприятное это облом хвостовика распредвала, который крутит ТНВД - тут надо либо менять распредвал, либо мотор (~ 40000 руб контрактный во Владике).
НО! Эй! Люди! Хто-нибудь видел VQ25DD с отломленным хвостовиком распредвала? Ну бывает, "сохнет" подшипник, рвёт его, рассыпается он, тут же выскакивает CHEK, "зная врага в лицо" вы же не будете яростно стартером добивать ТНВД и распредвал. Ващще до этого не дойдёт, по завышенным холостым оборотам, ненормальном расходе бенза и по самодиагностике (код-то известен) ты спохватишься вовремя.
Вышесказанное ИМХО, мой пробег - 95 ткм
PS: Если поставишь себе новый ТНВД - подари мне старый 8)
 
PS: Если поставишь себе новый ТНВД - подари мне старый 8)[/quote]
:D ок.
Просто действительно меня не устраивает разгон 10 сек, бенза не жрет, обороты 650 стабильно. :rolleyes: пробег правда 150000. может все же пора для профилактики :idea:
 
Никаких секретов нет,все расписано в статьях.
Обломанные хвостовики распредвалов наблюдал не раз,это не сказки!!!
Чек ОЧЕНЬ часто запараллелен с лампами АБС и СРС-вводит в заблуждение,что с мотором все ОК :devilish:
 
)
пашик сказал(а):
блин, парни, я это уже сто раз перечитал. Может кто что то дельное скажет. почему показания плавают и правильно ли я подключился?
Братан, не мучайся....
Заедь на ЛЮБУЮ диагностику которая поддерживает стандарт NISSANa. (например давление в ТНВД я померял китайским ЛАНЧЕМ)
Но CONSALT даст 80% результат (остальные 20% на тупость диагноста - бывает и такое :LOL: , встречал)
 
12volt сказал(а):
Никаких секретов нет,все расписано в статьях.
Обломанные хвостовики распредвалов наблюдал не раз,это не сказки!!!
Чек ОЧЕНЬ часто запараллелен с лампами АБС и СРС-вводит в заблуждение,что с мотором все ОК :devilish:
Не умаляю опыт других. Почёт и уважение людям, знающим и помогающим! Просто я тоже, начитавшись статей, начал грузиться этой проблемой. Вот возьмёт человек, отвалит кучу денег, нервов (не дай бог ещё какие-нибудь косолапые запорят эту деталь). А потом на спокойную голову перечитает форум и подумает " нафига я поменял... ну плавало давление... но ведь рядом с нормой" А потом решит, что надоел Скайлайн, хочу мерин (лупатый). И будет ещё долго спотыкаться об рабочий ТНВД в гараже.
Короче. Тула не так далеко от Москвы. Стоит съездить либо в MAXIMACLUB, либо другим проверенным спецам. Как будет рекомендация из различных источников - тогда и стоит принимать решения. А так, ломая языки на форуме, ни к чему не придёшь. Одни расстройства. Отваливать 800 бачей, основываясь только на страхах и пары лишних секунд в разгоне, на мой взгляд не разумно.
 
Я бы не стал сразу покупать ТНВД. найди аналогичный двигатель и попробуй поменять датчик давления и регулятор давления. В моем случае неисправным оказался регулятор давления. Тула действительно от Москвы недалеко. Можно к Ариду заехать (Мосвичи о нем не плохо отзываются).А с давлением 6,7-7 это не страшно. Я думаю, что у тебя дело в чем то другом. Возможно, нужно просто почистить впускной тракт. За 150 тыс он забился, наверное, на треть.
 
впускной я почистил, все таки буду заказывать тнвд. Спасибо всем за советы.
 
привет всем. купил и поставил новый ТНВД, почистил форсунки...... сука так не чего и не изменилось(10 до ста), я расстроян....