Ни муя мы не счастливы
. Поменял резинки топливной рейкой. Собрал, завел. Никаких изменений
. Первый горшок, как не работал, так и не работает. Ето был большой облом. Я со злости снял впускной коллектор и крышку клапанов. Зазоры на клапанах в норме. Все обсмотрел - подсоса нет, трещин нет. Резинки под рейкой когда закусили видно, что лапа у рейки погнулась на 1 мм. Думал может в этом трабл. Собрал. Ни муя МЫ НЕ СЧАСТЛИВЫ. Так теперь по порядку.
1. Искра есть. (импульс тоже правильной формы)
2. Компрессия в норме.
3. Форсунка щелкает (импульс формы как у соседних), свеча без искры влажная. Значит бэнс поступает.
4. Стробоскопом зажигание смотриться на 15 гр.
5. Зазоры клапанов в допуске.
6. Самодиагностика 55. С датчика распредвала смотриться синусоида 2,3,4 помоему. Синхронизация не успевает. С каленвала ипульсы идут.
В итоге разьем с форсунки или катушки сдергиваешь изменений в работе ДВС НЕТ. Люди подскажите, может у компа башню снести так, что он искру подает не на такте сжатия, а на такте продувки. И стробоскоп будет тоже моргать на метку. И еще вариант, что форсунка льет в другое время чем положено. Или чем можно смоделировать такую ситуацию специально. Придется ехать сдаваться на платную диагностику. Шлейф к компу еще не спаял
. Короче надо проверять фазность всех импульсов на перевом горшке. ХЕЛП
З.Ы. Смоделировать можно распредвалами. Если провернуть их на круг. Но тогда другие тоже бы не работали.