Кокое масло вы заливаете в Двигатель?

  • Мобил

    Голосов: 62 40.0%
  • Кастрол

    Голосов: 47 30.3%
  • Шелл

    Голосов: 21 13.5%
  • Валволин

    Голосов: 9 5.8%
  • Арал

    Голосов: 2 1.3%
  • Манол

    Голосов: 2 1.3%
  • Эссо

    Голосов: 12 7.7%

  • Всего проголосовало
    155
Лью оригинальное масло NISSAN SL,квадратненькая жестяная баночка с иероглифами,не доливаю от замены до замены.
может всетаки не подделывают пока
 
А как на счет того, что синтетика на двигателях с пробегом приводит к раскоксовке ранее забитых "дыр" и , как следствие, к замене прокладок? Есть ли смысл переходить с полусинтетики на синтетику.
Я лью Mobil 10W40, но в сервисе рекомендуют Mobil 5W50.
 
SHELL синтетика 5w40, бочковое из Швеции. На авторизованных станциях shell.
250 рублей литр + 180 рублей замена.
 
Лил Castrol Magnatec 5w40, теперь нашёл, где продают ниссановское масло 5w40, лью его. Оно даже стоит дешевле :)
 
мне вот что интересно, большинство заливает кастрол, но судя по инету и отзывам , он дает обильное лаковое покрытие и угар большой. Где логика?
 
andpuxa сказал(а):
мне вот что интересно, большинство заливает кастрол, но судя по инету и отзывам , он дает обильное лаковое покрытие и угар большой. Где логика?
а никакой логики, заливаешь и ездишь.
На самом деле выбор масла зависит от погоды, от стиля вождения, от пробега двигателя...
Для каждого двигателя подходит своя марка масла.
Сам лью Кастрол магнатек 5-40, уже 40 тыс на нем проехал. Проблем никаких не замечалось.Какое там лаковое покрытие,вскрытие думаю покажет тысяч через 200-300.
 
Раньше лил Мобил 5w-50. но сейчас перешёл на родное ниссановское масло Nissan 5w30 SM, заливаю 4 литра хватает от замены до замены.
 
Парни, жтву в Сибири. Езжу на Шелле 5w40, синтетике. Морозы у нас до -40. (эту зиму обещают особо суровую)

Стоит ли на зиму залить такой же Шелл но 0w40 ??? Или "Пятерки" достаточно будет?
 
Думаю стоит. Оно более жидкое, тем более Сибирь
 
Вот делема! Лью Кастрол по традиции прошлого хозяина.. Зимой 5/40, летом 10/40. Угар масла есть.. на 5000-6000 км доливаю грам 600. Как понял дело может быть именно в такой особенности Кастрол. Впринципе, пусть горит.. лиш бы двигатель сохраняло.. я правильно размышлаю?
Напрягает больше всего его излишняя популярность.. а значит большая вероятность подделки. У канистр даже крышки бывают разные. Давече менял цепи ГРМ с натяжителями.. мастерс сказал что в двигателе есть нагар и кокс.. советует промывать, но боюсь что может забить сеточки натяжителей.
Прошу совета.. стоит ли промывать двигатель при замене масла?
Слышал, что Мобил 1 сам по себе имеет сильные моющие свойства? Кто-то может это тоже слышал?
Мастер советовал бочковое Мотюль (может просто хотел мне его продать)? А кострол сказал вообще плохое.. многие говорит нарывалсь.. наверное подделки попадали.
Другой мастер мне рекомендовал Eneos... но вроде оно только минеральное.. Зато подделки маловероятны. Я пы его ценят, но с другой стороны он и на машинах ездят не более 100 тык.
 
Егор_Екб сказал(а):
Вот делема! Лью Кастрол по традиции прошлого хозяина.. Зимой 5/40, летом 10/40. Угар масла есть.. на 5000-6000 км доливаю грам 600. Как понял дело может быть именно в такой особенности Кастрол. Впринципе, пусть горит.. лиш бы двигатель сохраняло.. я правильно размышлаю?
Напрягает больше всего его излишняя популярность.. а значит большая вероятность подделки. У канистр даже крышки бывают разные. Давече менял цепи ГРМ с натяжителями.. мастерс сказал что в двигателе есть нагар и кокс.. советует промывать, но боюсь что может забить сеточки натяжителей.
Прошу совета.. стоит ли промывать двигатель при замене масла?
Слышал, что Мобил 1 сам по себе имеет сильные моющие свойства? Кто-то может это тоже слышал?
Мастер советовал бочковое Мотюль (может просто хотел мне его продать)? А кострол сказал вообще плохое.. многие говорит нарывалсь.. наверное подделки попадали.
Другой мастер мне рекомендовал Eneos... но вроде оно только минеральное.. Зато подделки маловероятны. Я пы его ценят, но с другой стороны он и на машинах ездят не более 100 тык.

Говорю как специалист коммерции и продаж: продавец рекомендует то, что НУЖНО ПРОДАВАТЬ (дотянуть месячный план продаж) или то, где маржа (или выручка) БОЛЬШЕ. Либо сам производитель бывает напрямую стимулирует продавцов

Повторяю еще раз: НИКОГДА... НИКОГДА... НИКОГДА не спрашивайте мнение продавцов (в ЛЮБОЙ сфере)
 
DesantniK-242 сказал(а):
Парни, жтву в Сибири. Езжу на Шелле 5w40, синтетике. Морозы у нас до -40. (эту зиму обещают особо суровую)

Стоит ли на зиму залить такой же Шелл но 0w40 ??? Или "Пятерки" достаточно будет?
земеля, я зимой лил и пятерку и нулевку, есть с чем сравнивать И когда на улице -35, да еще ветер, при старте с нулевкой мотор заметно живее крутит коленом, так что лей нулевку. и правда, зиму обещали суровую. Себе залью кастрол ейдж 0w30
 
Нашел хороший пост в тему:
Прошу - прежде чем задавать вопрос ЧЁ ЛИТЬ и КАК МЕНЯТЬ - почитайте ....
Понимаю - для многих - это все избитые истины, не судите строго :)
Моторные масла

Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля обычно только тогда, когда гарантийный срок на автомобиль уже закончился. Как правило в течение гарантийного срока замена масла производится на сервисной станции с использованием одобренных производителем автомобиля марок масел. Если же срок гарантии уже истек, то становится актуальной проблема грамотного выбора подходящей марки масла. А выбирать есть из чего - полки магазинов буквально "ломятся" от разнообразия продукции различных производителей. Чем же руководствоваться при выборе?

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:
класс вязкости по SAE
класс качества по АСЕА (ССМС) или API

решить какое масло Вы предпочтете: минеральное или синтетическое.

- Что такое "SAE"?
Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

- Как выбрать класс вязкости по SAE?
При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями: При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

OW до -30°С и ниже
5W до -25°C
10W до -20°С
15W до -15°C
20W до -10°C
25W до -5°С


Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "OW".

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала,и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

- Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?
Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE.

- Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-... и OW-... по SAE ?
Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в рилу каких-то конструктивных особенностей двигателя. Пример: двигатель объема 1300 смЗ Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

- Как правильно определить качество моторного масла?
Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:
- API - американского института нефти
- АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей
В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:
-для бензиновых двигателей:
SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы
SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуется один из приведенных выше устаревших классов (например SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF no API. Таким образом моторные масла самого последнего класса качества SJ являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).
- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.:
СА, СВ, СС, CD - устаревшие классы
CF - действующий клаcс, который является универсальным c точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.
Таким образом, с точки зрения АРI, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применения масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API.
В отличие от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:
-для бензиновых двигателей:
А1-96, А2-96, АЗ-96
- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:
В1-96, В2-96, ВЗ-96
Масла, одновременно удовлетворяющие классам АЗ-96 и ВЗ-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска).

- Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и АСЕА?
Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке Написаны спецификации. Например:
API SJ/CF означает то же, что oo и-АИ CF/SJ;
АЗ-96/ВЗ-96 означает то же что и АСЕА ВЗ-96/АЗ-96
Ни o каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

- Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или АСЕА АЗ-96/ВЗ-96) в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?
Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.
Исключения из этого правиле см. в "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?"

- Как переходить с одной марки моторного масла на другую?
Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации.
Во всех остальных случаях, а именно:
- если неизвестна марка залитого в двигатель масла
- если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла
- если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.
- необходимо произвести "промывку" двигателя

- Как производить "промывку" двигателя?
Относительно "промывки" нужно отметить следующее:
Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.
Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.
В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, обязательно качественное моторное масло (не синтетическое!), на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 мин", но и проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

- Чем отличается синтетическое масло от минерального?
Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами, Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.
Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

- В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?
Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
- при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя (см."Как призводить "промывку" двигателя?")
- если уплотнительные элементы (сальники, маслрсъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)
- в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")
- в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих слу-' чаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например ВР Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".
- в роторно-поршневых двигателях.

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

- Как переходить на синтетическое моторное масло?
Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций (см. также "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического масла?"):
1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.
2. Если в двигателе имеются значительные отложения -"промыть" масляную систему двигателя. (Подробнее см."Как производить "промывку" двигателя?")
3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников.
Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование полностью синтетических продуктов.

- Как поступать, если в инструкции на автомобиль рекомендуется какое-либо специальное масло без указания конкретных спецификаций?
Обычно в инструкции по эксплуатации производителем приводятся требования к применяемым смазочным материалам в зависимости от температуры окружающей среды, режимов эксплуатации и т.д. Иногда, только в качестве примера, приводятся конкретные марки масел конкретных производителей. В этом случае, используя приведенные в данном буклете рекомендации, Вы сможете правильно выбрать подходящую марку масла. Если же в рекомендациях производителя нет никаких требований к маслам, а рекомендован лишь один единственный продукт (название которого начинается в большинстве случаев с сокращенного названия фирмы-производителя автомобиля), то в этом случае владельцу такого автомобиля остается только поехать на ближайшую сервисную станцию и поменять там масло или же получить консультацию о том, где можно приобрести этот специальный продукт.

- Взаимозаменяемы ли "жидкости для автоматических коробок передач (ATF)?
Некоторые жидкости взаимозаменяемы. Однако в настоящее время нет проблемы найти на полке жидкость, имеющую точно такую спецификацию, которая требуется производителем Вашего автомобиля и приводится в инструкции по эксплуатации. Например, в инструкции требуэтся жидкость, имеющая спецификацию Dextron IID. В этом случае для замены и доливки необходимо просто найти марку жидкости, имеющую именно эту спецификацию. При доливке необходимо также помнить, что жидкости разных цветов не совместимы.

- Взаимозаменяемы ли антифризы различных марок?
Большинство производителей требует применения для системы охлаждения охлаждающей жидкости, состоящей из 50% концентрата антифриза на основе этиленгликоля и 50% дистиллированной воды. При этой концентрации температура замерзания будет составлять минус 35-40° С. Рекомендуется также менять охлаждающую жидкость, не реже, чем 1 раз в 2 года или после определенного пробега.

Здесь можно дать следующие рекомендации;
1. Не рекомендуется смешивать жидкости разных марок. Это может привести к снижению защитных свойств антифриза.
2. Нельзя смешивать антифризы разных цветов.
3. В случае необходимости для доливки лучше использовать обычную воду, контролируя при этом плотность получаемой смеси для определения температуры замерзания.

Использованные в тексте сокращения:

- АСЕА - ассоциация европейских производителей автомобилей
- API - американский институт нефти
- ССМС - комитет изготовителей автомобилей стран Общего рынка (с 01.01.1996 г. заменен АСЕА)
- SAE - общество инженеров-автомобилистов


Кстати, я лью MOTUL
 
У меня залито Кастрол Магна 10W40, тут достались нахаляву две литровые канистры Кастрола, но одна Магна 5W30C3, а вторая Магна 5W30A1

Можно ли их смешивать? Т.е. могу ли доливать такое масло?
 
Девушка_за_рулем_МСК сказал(а):
У меня залито Кастрол Магна 10W40, тут достались нахаляву две литровые канистры Кастрола, но одна Магна 5W30C3, а вторая Магна 5W30A1

Можно ли их смешивать? Т.е. могу ли доливать такое масло?
Оба ваши "халявных" масла на синтетической основе, а у вас залито полусинтетическое, второе вообще пишут "Моторное масло Castrol Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford (Форд)", так что смешивание этих масел не рекомендуется для дальнейшей долгой эксплуатации, если только как экстренную доливку за неимением другого под рукой, доехать до сервиса, где произвести полную замену
 
Ошиблась, залито CASTROL Magnatec 5W-40 C3

1. Можно ли смешивать с 5W30 C3
2. Аналогично с 5W30 A1

???
 
DesantniK-242 сказал(а):
Стоит ли на зиму залить такой же Шелл но 0w40 ??? Или "Пятерки" достаточно будет?
У 0w-40 температура потери текучести равна -54 градуса а то что у вас залито потеряет текучесть в -51. Но это не значит что она (машина например) в эти температуры заведется. Безопасн6ый запуск будет на 5 градусов ниже температуры потери текучести. А уж какое масло заливать чистую синтетику или на базе гидрокрекинга это дело каждого. В любом случае для смазки ДВС лучшим вариантом будет минералка, но это ее единственный плюс. В остальном надо смотреть на климат и из этого расчета выбирать.