Во страху то нагнал...
Если муфта не подключает компрессор (что отчётливо видно, если посмотреть на сам узел, включенная муфта вращается вместе с роликом и ремнём, соответственно неподключенная стоит а вращается только сам ролик) может быть причиной
1.предохранитель (на Максиме в коробке под капотом у правого крыла, подписан AIRCON -7,5А) перегорел, криво вставлен, др.
2.реле кондиционера (в коробке под капотом но у противоположного крыла, подписано соответственно)
3.др.
(имеется ввиду провести самодиагностику КК)
...в любом случае, масло из компрессора не улетучивается в атмосферу в месте с фреоном Так что можно спокойно ехать в сервис... и если есть сомнения в герметичности системы, прежде чем паниковать, открути колпачёк на алюминиевой трубке и нажми любым по размеру острым предметом (хоть ключом зажигания) на клапан. Есть "пшик" - есть фреон. Колпачёк закрути.
Нет "пшика" - тогда уж на заправку фреона (но не масла!) в сервис...
Бывает ещё так, что всё крутится, фреон есть, но холода от КК нет. Как мне пояснили в сервисе, виной тому что-то типа конденсата в системе... Нужно всего лишь выпустить фреон в баллон аппарата для заправки и обратно его вкачать (естественно в сервисе
) и всё станет нормально...