Этот датчик в работе климата нужен только для запрета включения АС в мороз, ИМХО.
Так что можно смело включить вместо него резистор от 1 до 5кОм и пользоваться смело все лето, а как холода настанут вынимать его... Вот тебе и экономия, 1000шт резисторов стоимость около 50р )))
 
Этот датчик в работе климата нужен только для запрета включения АС в мороз, ИМХО.
На КК слева от экранчика есть кнобка с японцкими ероглифами. Нажав её, можно узнать темпер воздуха за бортом - это, случаем, не этот ли датчик замеряет?
 
Друзья, такая проблема А33 2000г.в., не могу найти этот чертов датчик температуры наружнего воздуха, такого как на фото не вижу, ищу по проводам около компрессора ближе к радиатору...нифига не могу разобраться..
 
Датчик установлен снаружи, т.е. перед радиаторами.
 
Всем привет!!! УРА!! Спустя 3 недели!!! Затратив 1200 руб. на диагностику!!! Самостоятельно нашел нисправность КК! Все оказалось банально просто!! Обрыв контакта ДТ, который отвечает за температуру на улице. ВОПРОС: Стоит ли чстить испаритель, коли добрался до него? пылесосом? Либо лучше закрыть все это дело и не трогать? Так как ...
 
Доброго дня! Роман, можно по подробнее о данном обрыве? - есть такая же проблема, кнопка горит, фреон заправлен, датчик наружней температуры отсутствует, кондюк запускается только принудительно (замыканием реле на правом крыле в блоке предохранителей), либо действительно не включается из-за отсутсвия датчика внешней температуры???
 
Здраствуйте, такой вопрос. сегодня закачали фреон, кондюк включается вентиляторы включаются, но он не охлаждает, а греет. мастер сказал что осушитель забился, такое может быть? кто виноват и что делать?
 
Этот датчик в работе климата нужен только для запрета включения АС в мороз, ИМХО.
Так что можно смело включить вместо него резистор от 1 до 5кОм и пользоваться смело все лето, а как холода настанут вынимать его... Вот тебе и экономия, 1000шт резисторов стоимость около 50р )))

Провел самодиагностику Климат контроля, выявило не работоспомобность датчика наружней температуры
Этот датчик нигде не могу найти
Кто то пробовал его заменит на резистр? получилось?
Подскажите где можно его достать?
 
менял на РВР ток, показывало наружнюю температуру, врало конечно но не сильно, любой киповец или радиомастер подберет
 
Информация о температуре не столь важна
Главное что бы неисправный датчик не препятствовал включению компрессора
 
Нужна помощь не могу разобраться. В том году кондер работал, а в этом с.ка перестал. Лампочка А/С горит, а кондер включаться не хочет. Перечитал все имеющие темы, для себя составил план диагностики и вот к чему пришел.
1. Реле исправно - но на него не поступает управляющее напряжение
2. КК исправен, самодиагностика ошибок не показывает
3. Датчики температур показывают правильную температуру
4. Нажимая на нипеля по высокому и низкому давления слышиться отчетливое шипение
5. Подключая напрямую кондюшин или замыкая контакты на реле, муфта притягивается и кондер начинает работать, но его включение на 5 минут никаких результатов в плане охлаждения воздуха не принесло.

Предполажение что низкое давление в системе. Но вот не знаю как проверить потому как не нашел информации про то что должен показывать датчик давления в системе.
Собственно вопрос, кто нибудь знает как проверить или это только к холодильщикам. Или может в чем то другом трабл.
Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?
 
Просто попробуй добавить фреона до момента включения кондея (холодильщики знают)
 
Parabola сказал(а):
Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?
Нет не один хрен, в системе должно быть фриона 134 по весу определенное количество, для Цефиро по мануалу 650-750грамм, часто во время так называемой дозаправки заливают какую нибудь непонятную хрень, лучше найти нормального кондиционерщика с нормальным оборудованием и газоанализатором, он должен проверить соотношение газов в твоей системе, если она не пустая, у самого так было давление в системе по нормам, а кондер не холодит, приехал, подключили аппарат, нужного газа всего 350 грамм, остальное мусор, откачали все, и потом заправили чистый 134ый по весу и все стало ништяк
 
В этой ветке уже писал, сделал самодиагностику и выявил что не работает датчик внешней температуры и из за этого не работает компрессор кондиционера.

Съездил к знакомому электрику проверил датчик, датчик оказался рабочим
Проверил вход для датчика и саму проводку до общего жгута все в порядке
Вместо датчика все прикрепил резистор все равно на дисплее показывает "-30"

Подскажите мужики что можно еще предпринять?
Где можно найти электрическую схему на Сеfiro A33
На сайте в разделе download есть только схема на A32

Может кто знает куда идут эти два проводка от датчика внешней температуры ? К мозгам?
 
Привет Всем!!!
У меня что непонятное твариться с кондиционером. Кондер запускается только когда двигатель холодный. Работает до тех пор пока не отключишь. Заправлял недавно. Система гермитична. Когда двигатель разогреестся запустить кондиционер не получается. Хотя на панели все горит. Самодиагностика без ошибок. Может у кого была такая проблемка?
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Parabola сказал(а):
Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?
Нет не один хрен, в системе должно быть фриона 134 по весу определенное количество, для Цефиро по мануалу 650-750грамм, часто во время так называемой дозаправки заливают какую нибудь непонятную хрень, лучше найти нормального кондиционерщика с нормальным оборудованием и газоанализатором, он должен проверить соотношение газов в твоей системе, если она не пустая, у самого так было давление в системе по нормам, а кондер не холодит, приехал, подключили аппарат, нужного газа всего 350 грамм, остальное мусор, откачали все, и потом заправили чистый 134ый по весу и все стало ништяк

вот именно, знакомый на Audi A4 2005г. поехал к каким то гаражникам заправить фреон, они ему влили что-то беспонтовое, потом что то там крякнуло, когда приехали к нормальному мастеру, он долго матерился что они ему туда залили...
 
Parabola сказал(а):
Нужна помощь не могу разобраться. В том году кондер работал, а в этом с.ка перестал. Лампочка А/С горит, а кондер включаться не хочет. Перечитал все имеющие темы, для себя составил план диагностики и вот к чему пришел.
1. Реле исправно - но на него не поступает управляющее напряжение
2. КК исправен, самодиагностика ошибок не показывает
3. Датчики температур показывают правильную температуру
4. Нажимая на нипеля по высокому и низкому давления слышиться отчетливое шипение
5. Подключая напрямую кондюшин или замыкая контакты на реле, муфта притягивается и кондер начинает работать, но его включение на 5 минут никаких результатов в плане охлаждения воздуха не принесло.

Предполажение что низкое давление в системе. Но вот не знаю как проверить потому как не нашел информации про то что должен показывать датчик давления в системе.
Собственно вопрос, кто нибудь знает как проверить или это только к холодильщикам. Или может в чем то другом трабл.
Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?

Привет всем!
Тоже попробывал все выше перечисленное, давления в системе должно хватить для запуска компрессора, но увы :cry: Кто скажет, где копать?
 
vsd_design сказал(а):
.. давления в системе должно хватить для запуска компрессора, но увы :cry: Кто скажет, где копать?
нигде не копай, просто газ, который заправляют, очень летучий, испаряется за зиму, езжай к холодильщикам, если шипит, то скорее всего система герметична, поэтому, выпустят остатки газа, чуток масла зальют, создадут вакуум в системе, запустишь двигатель и компрессор закачает себе сам газ.
- иногда поле продолжительного времени залипают поршня в компрессоре
- когда кондиционер работает включаются вентиляторы охлаждения двигателя, и муфта компрессора, если давление в системе рекомендуемое
 
здравствуйте!!! у меня сломался компрессор для кондиционера. мне его отключили потому что не работает климат-контроль. сейчас в салон дует теплый воздух. подскажите как сделать чтобы не дул теплый воздух в салон. и где можно купить Б/У КОМПРЕССОР и по какой цене. спасибо заранее