На КК слева от экранчика есть кнобка с японцкими ероглифами. Нажав её, можно узнать темпер воздуха за бортом - это, случаем, не этот ли датчик замеряет?Этот датчик в работе климата нужен только для запрета включения АС в мороз, ИМХО.
Этот датчик в работе климата нужен только для запрета включения АС в мороз, ИМХО.
Так что можно смело включить вместо него резистор от 1 до 5кОм и пользоваться смело все лето, а как холода настанут вынимать его... Вот тебе и экономия, 1000шт резисторов стоимость около 50р )))
Нет не один хрен, в системе должно быть фриона 134 по весу определенное количество, для Цефиро по мануалу 650-750грамм, часто во время так называемой дозаправки заливают какую нибудь непонятную хрень, лучше найти нормального кондиционерщика с нормальным оборудованием и газоанализатором, он должен проверить соотношение газов в твоей системе, если она не пустая, у самого так было давление в системе по нормам, а кондер не холодит, приехал, подключили аппарат, нужного газа всего 350 грамм, остальное мусор, откачали все, и потом заправили чистый 134ый по весу и все стало ништякParabola сказал(а):Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?
_ZVEZDEC_ сказал(а):Нет не один хрен, в системе должно быть фриона 134 по весу определенное количество, для Цефиро по мануалу 650-750грамм, часто во время так называемой дозаправки заливают какую нибудь непонятную хрень, лучше найти нормального кондиционерщика с нормальным оборудованием и газоанализатором, он должен проверить соотношение газов в твоей системе, если она не пустая, у самого так было давление в системе по нормам, а кондер не холодит, приехал, подключили аппарат, нужного газа всего 350 грамм, остальное мусор, откачали все, и потом заправили чистый 134ый по весу и все стало ништякParabola сказал(а):Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?
Parabola сказал(а):Нужна помощь не могу разобраться. В том году кондер работал, а в этом с.ка перестал. Лампочка А/С горит, а кондер включаться не хочет. Перечитал все имеющие темы, для себя составил план диагностики и вот к чему пришел.
1. Реле исправно - но на него не поступает управляющее напряжение
2. КК исправен, самодиагностика ошибок не показывает
3. Датчики температур показывают правильную температуру
4. Нажимая на нипеля по высокому и низкому давления слышиться отчетливое шипение
5. Подключая напрямую кондюшин или замыкая контакты на реле, муфта притягивается и кондер начинает работать, но его включение на 5 минут никаких результатов в плане охлаждения воздуха не принесло.
Предполажение что низкое давление в системе. Но вот не знаю как проверить потому как не нашел информации про то что должен показывать датчик давления в системе.
Собственно вопрос, кто нибудь знает как проверить или это только к холодильщикам. Или может в чем то другом трабл.
Еще сразу хотел уточнить кондер нужно именно заправлять или его могут просто дозаправить или это один хрен?
нигде не копай, просто газ, который заправляют, очень летучий, испаряется за зиму, езжай к холодильщикам, если шипит, то скорее всего система герметична, поэтому, выпустят остатки газа, чуток масла зальют, создадут вакуум в системе, запустишь двигатель и компрессор закачает себе сам газ.vsd_design сказал(а):.. давления в системе должно хватить для запуска компрессора, но увы Кто скажет, где копать?