Anton сказал(а):
Неделю назад первый раз включил кондер - минут двадцать на одном лепестке дул теплым воздухом, наконец мне это надоело (в машине было пекло)
включил на полную- пять минут гнал горячий воздух, а потом как заморозил o_O
Может и твоему поможет такая процедура , может, он в спячку впал :D :D

Ну, когда весна к нам придет - попробую :)
 
Сегодня ко мне подъезжали заправщики фриона, т.к. думал в нем дело.
Посмотрели, проверили и сказали, что давление в норме и фрион на месте, а не охлаждает потому, что. как я понял, не перекрывается печка...
Вот такие дела - говорят надо искать причину там. И скорее всего это дело находится под панелью торпедо, т.к. под капотом они ничего не обраружили...
Есть идеи?
 
Maestro сказал(а):
Самодиагностику КК я делал, но там ни слова нет о том, как проверить кондиционер. Только печку...
а потом:
Maestro сказал(а):
Сегодня ко мне подъезжали заправщики фриона, т.к. думал в нем дело. Посмотрели, проверили и сказали, что давление в норме и фрион на месте, а не охлаждает потому, что. как я понял, не перекрывается печка...
Вот такие дела - говорят надо искать причину там. И скорее всего это дело находится под панелью торпедо, т.к. под капотом они ничего не обраружили...
Хм... :? Неужели тест бы не показал ету траблу? o_O
 
Maestro сказал(а):

Звонил сегодня одному заправщику, так он говорит не беспокойся напрасно, холодно еще, но если слишком переживаешь то загоняй в теплый бокс, грей потом пробуй, наверняка говорит включится. Ну вообщем я решил подождать пока немного, тем более что он пока и не нужен вроде, весна еще толком не пришла ;)
 
Продиагностировал КК еще раз:
маргает попеременно код ошибки 26 и -26 (последовательность такая, если не изменят память: 2..26..-26..2..26..-26..)
По мануалу с сайта я не совсем понял, что это за ерунда такая "PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)"? Может это как-раз из-за нее?

Но когда я тестировал КК в морозы, когда кондей не запускался вообще из-за низкой температуры, такого кода не помню - все было ОК.
 
Maestro сказал(а):
По мануалу с сайта я не совсем понял, что это за ерунда такая.
Ага, и я не понял, что это за ерунда и перевести не смог доходчиво :(
 
Вот вспоминаю, что мне говорили заправщики - как раз должна быть заслонка, которая перекрывает горячий воздух с печки, когда работает кондиционер.

Навреное, все-таки, это именно то, из-за чего у меня проблема. Кажется это и есть та самая заслонка - "air mix door" - которая и смешивает горячий и холодный воздух...

full cold - 0%; full hot - 100% - похоже у меня сейчас как-раз 100% или около того - только горячий воздух сейчас идет в смеситель. А должен и холодный попадать.

Теперь я уже полностью в этом уверен! Это как-раз то, про что мне говорили! Видать есть камера, куда поступает и холодный воздух с кондея и горячий с печки и в этой камере, с помощью заслонки, регулируется отношение горячего и холодного воздуха. Видать она у меня и не работает! :(
Осталось только ее найти, до нее добраться и разобраться что к чему...
 
сомнительно , радиатор печки и кондиционера внутри салона стоят последовательно, и кажется там нет ни каких заслонок, т.е. воздух проходит через оба радиатора. Значит радиатор печки должен быть холодный и есть клапан подачи антифриза в печку.
 
west сказал(а):
Maestro, тут тебе Гость совет прислал: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5375 :D

Вот это и проверили - трубки холоднючие! Кондей работает.
И они (заправщики кондиционера) сказали, что у Тойот эта заслонка находится под капотом - ее видно. И так же видно, что когда включаешь кондиционер там какой-то тросик тянет эту заслонку и перекрывает печку или воздух с печки. Вообщем что-то перекрывает и это все визуально заметно. А у меня эта заслонка, судя по всему, находится в салоне, под панелью, т.к. они ее так и не нашли в подкапотном пространстве.
Буду искать...
 
Погоди, дак ты пробовал или нет в теплом месте постоять, а потом запустить кандер? В гараже например? Может не стоит пока морочить себе репу? А? Вспоминал тут про самый первый запуск кондея на авто тестя... Тоже волновались долго... пока не подул холодный воздух... ИМХО. Может стоит не заморачиваться на сложном, а просто дать поработать кондюку по дольше после запуска? ;)
 
Пробовал и не раз... Не работает! И ошибку диагностика КК наверное не просто так показывает :(
 
Маестро, я тебе в мыло кинул файлик, посмотри.
 
Все! Победил я климатконтроль и кондиционер!!!
Затраты: 0 руб, 3 часа времени!
Все дело, и было в этом Air Mix Door'е! Это именно и была та заслонка, которая смешивает горячий и холодный воздух.
Снял я мотор управляющий заслонкой (Как его снимал и ставил - это отдельная история! Сказать, что до него не подлезть - ничего не сказать! Все руки сбил и поцарапал, ободрал! Не меньше пол-часа чистого времени ушло, что бы откруть три и потом закрутить два болта!) Но главное снял, вскрыл и оказалось, что там моторчик просто приржавел слегка!? Он просто не крутился. Приложив немного дурной силы я его крутанул и он закрутлся как новый! 20 минут его с отцом гоняли по всякому - крутился без проблем. Единсвенно с него ржавая пыль как дым шла, но все продули, как можно было, не развальцовая, промазали и теперь у меня кондиционер работает!!! :) Супер! А то как лох на десятке с открытыми форточками ездил! :)
 
Конгратулейшенс :LOL:
 
У меня в копейку таже беда:*(

Где этот моторчик стоит, и как до него добраться?
 
Денис Балясов сказал(а):
У меня в копейку таже беда:*(

Где этот моторчик стоит, и как до него добраться?

Скачай из руководства по ремонту NISSAN MAXIMA A32
https://www.cefiro.ru/downloads/#a32_service_manual
файл "Раздел "Отопитель и система кондиционирования""
http://194.149.66.28/auto/a32-ha.zip
Вот в таком же файле, но для A33, я всю информацию и нашел. Там подробно все описано и с картинками. Ищи по фразе "Air Mix Door"
 
Толи лыжи не едут, толи я чего-то не того. Но у меня сложилось мнение, что линки накрылись:( Нифига оттуда стянуть не могу:(

Народ, помогите файлик найти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Первый раз заправил климат.Работает сволочь. Проверял целосность системы на автор. станции перед заправкой, сказали есть утечка. Выкачали вакум, а на манометре давление падает заметно. Поехал к кондиционерщикам, так же проверяли все целое. 20 мин. держали вакум 2 атм. - хоть бы децел сдвинулся. На всякий случай заправили половину заправки с красителем. Уже неделю работает и не слабеет. Думаю, пора заправить под завязку. Вот такие у нас авториз. станции.
Подскажите, должны ли постоянно крутиться вентиляторы при вкл. кондее в стоящем положении или должны отключаться У меня маслают не переставая.
 
JamesK сказал(а):
Первый раз заправил климат.Работает сволочь. Проверял целосность системы на автор. станции перед заправкой, сказали есть утечка. Выкачали вакум, а на манометре давление падает заметно. Поехал к кондиционерщикам, так же проверяли все целое. 20 мин. держали вакум 2 атм. - хоть бы децел сдвинулся. На всякий случай заправили половину заправки с красителем. Уже неделю работает и не слабеет. Думаю, пора заправить под завязку. Вот такие у нас авториз. станции.
Подскажите, должны ли постоянно крутиться вентиляторы при вкл. кондее в стоящем положении или должны отключаться У меня маслают не переставая.

Смотри тут: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5661