Anton сказал(а):Неделю назад первый раз включил кондер - минут двадцать на одном лепестке дул теплым воздухом, наконец мне это надоело (в машине было пекло)
включил на полную- пять минут гнал горячий воздух, а потом как заморозил
Может и твоему поможет такая процедура , может, он в спячку впал
а потом:Maestro сказал(а):Самодиагностику КК я делал, но там ни слова нет о том, как проверить кондиционер. Только печку...
Хм... :? Неужели тест бы не показал ету траблу?Maestro сказал(а):Сегодня ко мне подъезжали заправщики фриона, т.к. думал в нем дело. Посмотрели, проверили и сказали, что давление в норме и фрион на месте, а не охлаждает потому, что. как я понял, не перекрывается печка...
Вот такие дела - говорят надо искать причину там. И скорее всего это дело находится под панелью торпедо, т.к. под капотом они ничего не обраружили...
Maestro сказал(а):Есть идеи?
Ага, и я не понял, что это за ерунда и перевести не смог доходчивоMaestro сказал(а):По мануалу с сайта я не совсем понял, что это за ерунда такая.
west сказал(а):Maestro, тут тебе Гость совет прислал: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5375
Денис Балясов сказал(а):У меня в копейку таже беда:*(
Где этот моторчик стоит, и как до него добраться?
JamesK сказал(а):Первый раз заправил климат.Работает сволочь. Проверял целосность системы на автор. станции перед заправкой, сказали есть утечка. Выкачали вакум, а на манометре давление падает заметно. Поехал к кондиционерщикам, так же проверяли все целое. 20 мин. держали вакум 2 атм. - хоть бы децел сдвинулся. На всякий случай заправили половину заправки с красителем. Уже неделю работает и не слабеет. Думаю, пора заправить под завязку. Вот такие у нас авториз. станции.
Подскажите, должны ли постоянно крутиться вентиляторы при вкл. кондее в стоящем положении или должны отключаться У меня маслают не переставая.