Подсевший

Цефирядник
25.01.2005
68
0
61
Как облегчить себе запуск утром в холод? Купить электрообогреватель с вентиляторм, но это долго. Впаять тены, но я ничего об этом не знаю. Как проще выкрутиться?
 
Заводить и не париться, а если она и в боксе, пусть и холодном не заводится - то мытьменятьчиститьпромывать все о чем вся конфа говорит уже не одну неделю. ИМХО
 
Подсевший сказал(а):
Как облегчить себе запуск утром в холод?

Когда я служил в Николаевске-на-Амуре,у нас один мичман в любой мороз заводил свой старенький "Москвич".Делал он так:закрепил на полу гаража в районе поддона картера плоскую корабельную электрогрелку высотой 10см и мощностью ~ 1кВт,и минут за 40 (в зависимости от мороза)включал её."Москвич" заводился с полпинка.Позже я с успехом зимой использовал его опыт на своей "Волге",когда аккумулятор был уже слабый ;)
 
Trusishka сказал(а):
https://www.cefiro.ru/threads/35362/

немного доплатив, к этой штуке докупается устройство подзаряда аккумулятора и вентилятор обогрева салона (где-то в инете видел)

Месяц, как другу поставили по этой рекомендации электроподогрев, работает очень хорошо и тяга хорошая и байпаса нет, печка не потеряла свой КПД! Огромное спасибо автору данной темы. Только вот пробку сливную искали долго, снимок оказывается делали снизу машины... Она расположен под выпускным коллектором который спереди, на подъемнике очень удобно её откручивать. Не забывайте, выход котла на тройник в печку, а из блока двигателя на вход в котёл, иначе тяги не будет!
 
А самое надёжное,это выбивается пробка -их там шесть штук если не ошибаюсь(которая служит для того,что бы блок не разморозить-(от давления её выдавливает)) и вместо неё вставляется спираль подогрева диаметр не помню уже,но я заказывал у токаря переходник не-большой из меди.Крепится это к блоку Т-образной пластиной и в основании буквы"Т" заворачивается на резьбу и прижимается к блоку.700 ватт,можно на всю ночь машину без присмотра оставлять,он сгорит только если в блоке совсем тосола не будет,а так как спираль сама получается в блоке,то и пожара тоже не будет.
раньше я покупал разные подогреватели,на второй -третий сезон они перегорали по разным причинам,а теперь голова вообще не болит-таймер включает его дома в 6 утра,в семь двигатель тёплый.Завожу без подогрева только из спортивного интереса,для проверки состояния машины (в -40 это хороший тест).
И вот тебе ещё пару советов )))
Так вот,первое: это масло если достал щуп а на нём капля не стекает,а ещё хуже может быть,что сопля висит-то масло это однозначно на помойку.Рекомендую или Кастрол 5W40 или Мobil 0W40,в зависимости где ты живёшь (0W40 там где -50 не редкость).
Второе: свечи,желательно платина зазор 1мм-проверено,зальёт только если бензин из воды получали.Если свечи простые,то верх центрального провода (откуда искра выходит на боковой лепесток) должен быть цилиндрическим по всей длине,а не сужающимся к верху (на этом 30-40 % энергии искры съэкономишь).Налёта на изоляторе быть не должно.
Третье: аккумулятор.Если ему больше 4-х лет,то лучше другой (жителей Сочи это не касается).Плотность 1.28-1.29 в самый раз,потом весной воды дольёшь.Он должен быть заряжен,в условиях города с небольшим пробегом он постоянно недозаряжается.
Четвёртое:компрессия,если все условия будут соблюдены,то без компрессии никогда незаведёшь,даже с эфиром .
Пятое: на ниссанах давление топлива накачивается при повороте ключа в положение ign ,поэтому можно просто подождать 2-3 сек. и заводить.
Шестое:форсунки на морозе должны распылять топливо,а не лить в цилиндры.Почитай мой пост как я их сам промываю.
Седьмое: при запуске смесь должна быть богатой, отсюда думай-не подклинивает ли регулятор холостого хода или биметалическая пластина с заслонкой.
Восьмое: бензин зимой нужно брать только на проверенных заправках,эфир тоже должен быть (всякое бывает в дороге).
Для облегчения запуска,можешь один чайник кипятка вылить на впускной коллектор.Двигатель настроен на запуск без выжатой педали газа,если залил всё-таки свечи,то можешь продуть цилиндры с выжатой педалью газа до упора в течении 30-40 сек.,но потеряешь ёмкость и на запуск может не хватить.Если не помогло,то свечи придётся вывернуть и высушить.
Вышеизложеные процедуры-это простая и обычная подготовка к зиме.
А для экономии ресурса двигателя-ставь всё-таки подогрев тосола на 700-1000 ватт,тогда половину моего списка можешь не делать.
 
Сам правда не пробовал, но один мой знакомый оставлял на всю ночь под капотом, рядом с двигателем у впускного коллектора, включенную лампу переноски 60 - 75 W. А сверху двигатель накрывал войлоком. Заводился в любой мороз.
 
2 BlackCedric

Ох, жуть-то какая :( до конца зимы есть чем занятся.
А, если серьезно, то спасибо за развернутый ответ.
 
Nick78 сказал(а):
Сам правда не пробовал, но один мой знакомый оставлял на всю ночь под капотом, рядом с двигателем у впускного коллектора, включенную лампу переноски 60 - 75 W. А сверху двигатель накрывал войлоком. Заводился в любой мороз.

Старый способ, но действенный, главное чтоб етот "войлок" не полыхнул...
 
У меня на Toyota Cresta 2л, 1993 года стоял тюменский электро-котёл на 1,5 кВт. Подключен был из сливной пробки в тройник на печку. В -30 надо было греть часа... в -45 полтора-два, и то блок чуть тёплый был. Масло было 5W40. Но и разу не подвела. Единственные косяки были при сильном ветре, забывал прогревать возле работы - выдувало всё к чертям при температуре ниже -22 и всё. Заливало.
Сейчас от "шнурка" отвязался надоел, поставил Webasto, мощность поболее - 4 кВт. Греть примерно сколько градусов, столько минут. Двигатель горячий (т.е. прогрет!). Завожу с пульта, пока выйдешь, в салоне уже "плюс".
Всё было бы чудно если бы оно не стоило $1000... ;)
А издеваться над двигателем, заводя его пез подогрева зимой - нехорошо... Даже на самом крутом масле. :D Видели бы вы его в -45! Доливал в Тойоту - из банки не выскребешь!
 
Установил электроподогрев двигателя "Старт-М". Кому нужно могу отфотать. До рабочей температуры греет где то около 40 минут. Устанавливать не так уж и заморочисто, но нужна яма. Обошелся в 1900 рублей. Конечно если нет розетки рядом то смысла нет.
 
откуда вход и выход трубок?
в какую сторону идёт антифриз при прогреве?
 
Вход из сливной пробки выход в верхний шланг магистраль, нагреваются обе головки блока, фото попозже до гаража в мороз идти неохота)))
 
Уточнение вход из сливной пробки блока конечно, антифриз от пробки вверх за счет перепада температур - теплый вверх.
 
я сделал проще, снимаем патрубок с байпаса (резиновый такой, на 90 градусов)
убираем из подогревателя шарик-клапан
вход со стороны термостата
выход в сторону датчика температуры

третья зима - полёт нормальный, заводился и в -45
 
просто неохото было заморачиваться со штуцером в сливную пробку, его же точить где то надо )
 
Это да, в комплекте его нет, там в стандарте в верхний патрубок и в патрубок печки предусмотрена просто врезка, но думаю это не совсем правильно поэтому и заморочился с пробкой сливной.
 
когда я купил, так и было сделано, вход с большого верхнего патрубка - выход в печку
так и понял как да чё там работает