А самое надёжное,это выбивается пробка -их там шесть штук если не ошибаюсь(которая служит для того,что бы блок не разморозить-(от давления её выдавливает)) и вместо неё вставляется спираль подогрева диаметр не помню уже,но я заказывал у токаря переходник не-большой из меди.Крепится это к блоку Т-образной пластиной и в основании буквы"Т" заворачивается на резьбу и прижимается к блоку.700 ватт,можно на всю ночь машину без присмотра оставлять,он сгорит только если в блоке совсем тосола не будет,а так как спираль сама получается в блоке,то и пожара тоже не будет.
раньше я покупал разные подогреватели,на второй -третий сезон они перегорали по разным причинам,а теперь голова вообще не болит-таймер включает его дома в 6 утра,в семь двигатель тёплый.Завожу без подогрева только из спортивного интереса,для проверки состояния машины (в -40 это хороший тест).
И вот тебе ещё пару советов )))
Так вот,первое: это масло если достал щуп а на нём капля не стекает,а ещё хуже может быть,что сопля висит-то масло это однозначно на помойку.Рекомендую или Кастрол 5W40 или Мobil 0W40,в зависимости где ты живёшь (0W40 там где -50 не редкость).
Второе: свечи,желательно платина зазор 1мм-проверено,зальёт только если бензин из воды получали.Если свечи простые,то верх центрального провода (откуда искра выходит на боковой лепесток) должен быть цилиндрическим по всей длине,а не сужающимся к верху (на этом 30-40 % энергии искры съэкономишь).Налёта на изоляторе быть не должно.
Третье: аккумулятор.Если ему больше 4-х лет,то лучше другой (жителей Сочи это не касается).Плотность 1.28-1.29 в самый раз,потом весной воды дольёшь.Он должен быть заряжен,в условиях города с небольшим пробегом он постоянно недозаряжается.
Четвёртое:компрессия,если все условия будут соблюдены,то без компрессии никогда незаведёшь,даже с эфиром .
Пятое: на ниссанах давление топлива накачивается при повороте ключа в положение ign ,поэтому можно просто подождать 2-3 сек. и заводить.
Шестое:форсунки на морозе должны распылять топливо,а не лить в цилиндры.Почитай мой пост как я их сам промываю.
Седьмое: при запуске смесь должна быть богатой, отсюда думай-не подклинивает ли регулятор холостого хода или биметалическая пластина с заслонкой.
Восьмое: бензин зимой нужно брать только на проверенных заправках,эфир тоже должен быть (всякое бывает в дороге).
Для облегчения запуска,можешь один чайник кипятка вылить на впускной коллектор.Двигатель настроен на запуск без выжатой педали газа,если залил всё-таки свечи,то можешь продуть цилиндры с выжатой педалью газа до упора в течении 30-40 сек.,но потеряешь ёмкость и на запуск может не хватить.Если не помогло,то свечи придётся вывернуть и высушить.
Вышеизложеные процедуры-это простая и обычная подготовка к зиме.
А для экономии ресурса двигателя-ставь всё-таки подогрев тосола на 700-1000 ватт,тогда половину моего списка можешь не делать.