Привет всем. Недавно тут проскальзывала тема Львовича, как сменить ДД на ДД от таза. Провёл само диагностику, и комп показал ошибку 34. Т.е. ДД на смену. Тут то я и загорелся сменой датчика на ДД. Поехал искать этот датчик, и что же я обнаружил, ни один вазовский датчик на осцилографе не показывает ни каких колебаний (попробовал 8!!! датчиков). Короче, купил датчик в автосалоне Алтай лада, говорят что живой. Купил к нему разьём, и поехал домой.
Вечером того же дня решил сменить ДД самостоятельно, и попытался открутить датчик. К моему огромному сожалению моя рука оказалась раза в 2-3 тольще чем необходимо для откручивания, поэтому подобраться я к нему не смог ну ни как. Психанул и с утра поехал в сервис, где худощавый паренек за 40 минут всё таки открутил его))))). Поставили датчик от 2110, завели, ошибка пропала, больше пока ничего не заметил из +.
Вот собсно говоря возник у меня вопрос, а правильно ли я впаял сопративление???
Вопросы к знатокам.
Вопрос №1 Сопротивления в 560кОм, я не нашёл, поэтому впаял два сопративления в итоге получил 560 кОм. При замере миливольтметром ДД, сопративление показывает 565-566 кОМ - ничего страшного в этом нет??
Вопрос №2 Сопративление я впаял не в сам датчик, а на выходе из тазовского разъема, который вставляется ДД. Будет ли он так работать?
Вопрос №3 Разъем от Ваза имеет 2 провода, а родной 1. Я так понял что второй провод необходимо было заземлить, чего сервисмен не сделал мотивируя это тем, что ДД заземляется через двигатель болтом. Правильно ли это?, или стоит заземлить 2 провод?
Вопрос №3 До замены ДД, машина всегда чётко держала холостые на 700, и никогда не поднимала и не сбрасывала их. После замены, заметил, что иногда при полной остановке обороты падают до 550-650, детонации при этом не наблюдается. Правильно ли это?
Всем заранее огромное спасибо за ответы, просьба не пинать если что не так, машину делал сам в первый раз, паял правда то же впервый раз)))))