Dim сказал(а):Специально сегодня снял ДД, чтобы поглядеть, что за датчик у меня стоит. Кстати, всё отвернул без проблем, трудности со снятием и установкой ДД сильно преувеличены. Так вот, на датчике написано:
"А53-600 N01 4702 UNISIA JECS JAPAN".
Кто знает, что это за датчик такой, и самое главное - ПОЧЕМУ К НЕМУ ПОДХОДЯТ ДВА ПРОВОДА?! Прямо к самому разъёму датчика! И у самого датчика два контакта!
Я уже собрался менять его на субаровский, но теперь не знаю, что делать с этими проводами?
И может кто подскажет, где можно посмотреть, как на самом деле должна выглядеть эта разводка проводов, которые идут от основного (самого толстого) жгута к ДД (фотографии, схемы...)? А то, похоже, там у меня какой-то "спец" конкретно поковырялся, не знаю щас, как это расхлёбывать.... А датчик на вид нормальный, без трещин, почти как новый.
Заранее благодарен.
Два контакта у датчика т.к. провод с экраном - это четко видно на схеме из мануала, т.о. датчик изолирует информационный провод исключает случайные наводоки - это если простым понятным языком. Поэтому экспериментировать с ДД на 1 контакт, а второй оставить я не советую. Лучше заказать нормальный оригиналовский, так сказать ДД.Dim сказал(а):ПОЧЕМУ К НЕМУ ПОДХОДЯТ ДВА ПРОВОДА?! Прямо к самому разъёму датчика! И у самого датчика два контакта!
датчик поменял, ошибку стер, но снова появляется, когда? после поездки, при следуещем включении зажигания, сразу после первого запуска?alexot сказал(а):Заменил ДД - ошибка "34" не исчезла - где искать? может кто точно подскажет какие провода и где смотреть?.
1. сброс произвелТАХ сказал(а):датчик поменял, ошибку стер, но снова появляется, когда? после поездки, при следуещем включении зажигания, сразу после первого запуска?alexot сказал(а):Заменил ДД - ошибка "34" не исчезла - где искать? может кто точно подскажет какие провода и где смотреть?.