Странно, почему ж тогда его нет в экзисте и в магазинах про него даже не слышали.... Ну я уже на субаровский настроился.
Тока вот там написано, что к датчику подходит один провод, а у меня подходят два. Неужели уже тазовский ДД стоит? Вот это я попал! Чего мне теперь с ним делать? Как на настоящий заменить?
 
а у нас даже в ниссан центре продают в самсунговской упаковке.
От самсуга у меня стоят пружины и ДД
 
Специально сегодня снял ДД, чтобы поглядеть, что за датчик у меня стоит. Кстати, всё отвернул без проблем, трудности со снятием и установкой ДД сильно преувеличены. Так вот, на датчике написано:
"А53-600 N01 4702 UNISIA JECS JAPAN".
Кто знает, что это за датчик такой, и самое главное - ПОЧЕМУ К НЕМУ ПОДХОДЯТ ДВА ПРОВОДА?! Прямо к самому разъёму датчика! И у самого датчика два контакта!
Я уже собрался менять его на субаровский, но теперь не знаю, что делать с этими проводами?
И может кто подскажет, где можно посмотреть, как на самом деле должна выглядеть эта разводка проводов, которые идут от основного (самого толстого) жгута к ДД (фотографии, схемы...)? А то, похоже, там у меня какой-то "спец" конкретно поковырялся, не знаю щас, как это расхлёбывать.... А датчик на вид нормальный, без трещин, почти как новый.
Заранее благодарен.
 
здесь есть фотка датчика с проводкой http://www.cefiro.pisem.net/
второй провод нужно прозвонить он скорее всего соединен на массу, что впринципе допустимо
 
в начале зимы менял себе ДД...так вот когда его снял под ним была картонка подложенна примерно 2,5-3 мм. толщиной....почему то сейчас вспомнил про это и подумал...кто то же ее туда из каких то соображений специально засунул... :idea:
 
Эти фотографии я видел. Потому и заинтересовался этими проводами. Я прозванивал провода, которые прямо к датчику подходят, (правда, обычной контрольной лампочкой. Может, это не правильно?), один идёт на массу, второй не прозванивается. Я прозванивал при включенном зажигании. Должно ли быть на нём напряжение?
 
Недавно поменял ДД на "субаровский". Вместе с датчиком в упаковке был провод со штекерами. По ним действительно видно, что к датчику подходит один провод. Сам датчик один в один как оригинальный - с двумя контактами. Провод тот оставил, а сам датчик поменял. Ошибка сразу исчезла и не появляется. Ощущение после замены, что динамика улучшилась.
 
Dim сказал(а):
Эти фотографии я видел. Потому и заинтересовался этими проводами. Я прозванивал провода, которые прямо к датчику подходят, (правда, обычной контрольной лампочкой. Может, это не правильно?), один идёт на массу, второй не прозванивается. Я прозванивал при включенном зажигании. Должно ли быть на нём напряжение?
Лампочкой нельзя, сожжешь комп. Подключай ДД , старый же ранее работал, значит и этот будет.
 
Ещё не известно, работал он с такой проводкой или нет! Может там "спецы" покопались, попробовали решить проблему "34" с помощью перепайки проводов (ведь откуда-то же появился второй провод на датчике!), у них ничё не получилось и они "решили" эту проблему путём выкручивания лампочки "Чек"! Я потому и самодиагностику сделать не мог, что лампочка никак не загоралась. Потом уж только допёр саму лампочку проверить. Ну ладно, попробую поставить "субаровский" ДД, тем более если говорят, что с ним в комплекте провод идёт, может чего сконструирую!
 
Машина стала иногда глохнуть на малых оборотах. Самодиагностика выдаёт 34. Поменял ДД на ТАЗовский,день поездил-норма, а потом снова стала глохнуть и выдавать код 34! Грешил на бензу! Выкатал под ноль,снова залился.Поменял топливный фильтр- без изменений!
Чё за фигня? Подскажите кто-нить!
 
Павел У - Ка сказал(а):
Машина стала иногда глохнуть на малых оборотах. Самодиагностика выдаёт 34. Поменял ДД на ТАЗовский,день поездил-норма, а потом снова стала глохнуть и выдавать код 34! Грешил на бензу! Выкатал под ноль,снова залился.Поменял топливный фильтр- без изменений!
Чё за фигня? Подскажите кто-нить!
Тазовский ДД это зря... ИМХО лучше субару или самсунг ставить. Проводку не смотрел, может не в ДД дело?

КХХ, ДЗ, свечи... двигатель давно обслуживался? Думаю начать надо с диагностики двигателя, не ограничивающейся считыванием кодов ошибок и с обслуживания двигателя.

Если есть возможность достать осцилограф, то есть смысл проверить датчики работающие на входе воздуха и топлива и на выходе выхлопа, так же электрику, так же электрику, отвечающую за зажигание. В общем или нечему гореть или нечему поджигать:)

Дай больше информации.
 
[Тазовский ДД это зря... ИМХО лучше субару или самсунг ставить. Проводку не смотрел, может не в ДД дело?

Проводку от датчика просмотрел,вроде нормально!
А Тазовский - здесь вычитал,что идентично! Как есть- воткнул. День вообще не знал проблем - думал всё! А вчера жара началась, и она нагретая начинает глохнуть! Топливный снял - сливаю с него бензу,поджигаю - коптит! Поэтому решил загнать,заодно и свечи посмотреть!
 
Макс сказал(а):
ДД поставь от субару + пора мыть КХХ


Мастер сказал,что КХХ у меня нет, а стоит шаговый мотор! Прибором тоже вылезла только ошибка ДД. Но как назло машина даже не икнула во время пребывания на СТО. Сказали как начнёт глохнуть так приезжай
 
Мастера у нас что надо ,лишний раз подтвердилось ;)
 
Cefiro 56 сказал(а):
Мастера у нас что надо ,лишний раз подтвердилось ;)

Всё правильно! Он имелл виду,что ничего не даст! Так и вышло! После промывки КХХ Как глохла так и глохнет. Завтра попробуем с другой Цефиры датчик забора(или расхода) воздуха переставить! Диагностика ничего не показывает кроме ДД