Вот возникла и у меня проблема с ДД.
Появилась плавающая ошибка 34, то есть то нет, естественно все сопровождолось детонацией(особено при резком нажатии газа, как говорят, пальцы стучат). Решил и я воспользоваться опытом Львовича(https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... sc&start=0). Но мне это не помогло, ошибка исчезла, а детонация как была так и осталось(датчик БОШ для ВАЗА должен быть исправный, всетаки БОШ). У нас в городе только 2 заправки Лукойл и Роснефть. Заправляюсь всегда на Роснефть только АИ 95.
Похоже у меня 2 выхода купить оригинал или от субару.
Субаровский на http://www.exist.ru/ стоит 1150, а оригинал 4000. Сейчас в раздумии, что покупать?
 
Это один и тот же датчик, только упаковка разная. Это говорит о том , что ниссан занижает стоимость своих автомобилей и рассчитывая добрать денег за счет дорогих запчастей.
 
Всем доброго времени суток! Машинка перестала заводится, провел самодиагностику выпадает ошибка 34. Есть ли вероятность того что именно из-за умирающего ДД машина не заводится? При чем ошибка появляется только после того как немного покрутить стартером, если проверять на холодную, самодиагностика выдает код 55 (т.е. ошибок нет)

PS: машика cefiro A32 2.5
 
Но при этом дико заливает свечи! o_O Искра есть, проверял. ДД же как раз отвечает за зажигание: позднее или ранее.

PS: Свечи тоже менял недавно, 1000 не отходили ещё, но когда выкрупил их проверять искру, на них чергного нагара ппц сколько было.
 
И ещё! Совсем забыл, при попытке завести горит красная лампочка на приборке слева от лампочки Чек, выглядит след. образом: что-то похожее на горизонтальную трубку с утолщением в середине и от этого утолщения отходят испарения, описание данной лампы нигде не нашел, может кто знает что это за лампа такая?

PS: При самодиагностике выпает тока 34 ошибка.
 
34 это датчик детонаций, как заменить на сайте можно найти, лучше брать субаровский, стоит дешевле, является копией нисановского. А про лампочку не знаю.
 
1981Daniyar сказал(а):
34 это датчик детонаций, как заменить на сайте можно найти, лучше брать субаровский, стоит дешевле, является копией нисановского. А про лампочку не знаю.


Про замену ДД за 10 минут и то что субаровский надо брать я нашел, но всё равно большое спасибо ). Вопрос остается с лампочкой...
 
Это датчик катализатора. Я когда зацепил днищем, то у меня тоже загорелся. ИМХО измеряет температуру катализатора.
 
Dauren сказал(а):
Это датчик катализатора. Я когда зацепил днищем, то у меня тоже загорелся. ИМХО измеряет температуру катализатора.

Спасибо! А как боролся с этой проблемой? полной заменой датчика или есть ещё какие-либо варианты?
 
firefox сказал(а):
Dauren сказал(а):
Это датчик катализатора. Я когда зацепил днищем, то у меня тоже загорелся. ИМХО измеряет температуру катализатора.

Спасибо! А как боролся с этой проблемой? полной заменой датчика или есть ещё какие-либо варианты?

Уже не по теме, но предлагаю все таки поискать обрыв в цепи. Неисправность датчика температуры катализатора считаю маловероятной, скорее всего или цепанул снизу, или же вода скажем попала на штекер соединительный.
 
Подскажите пожалуйста! У нас в городе с запчастями напряг, искал ДД от субару. 22060АА070 нет, но есть 22060АА061, и то на заказ. Подойдет или нет?
 
Добрый день.

У меня тоже показывает ошибку самодиагностики 34, делаю сброс, некоторое время нормально 55, потом снова 34. Вот у меня и встал вопрос а действительно ли это проблема в датчике. Может быть датчик та как раз рабочий и проблема в детонации двигателя? или в нашем "замечательном" бензине? У меня пробег на авто уже 209 тыс. И всегда перед запуском двигла позвякивет цепь, 1-3 сек отчетливо слышен металический треск, в холодное время когда за окном -25 от 10-15 сек. Вот я и думаю а может быть все таки не в датчике де? А нужно устранять причину детонации? Неужели с заменой датчика исчезнет детонация двигла?
 
Двигатель определяет исправность датчика по сопротивлению резистора который стоит внутри датчика. И основная причина выхода из строя датчика это то , что этот резистор от тряски и нагрева разламывается пополам. Половинки могут замыкаться , сопротивление то есть то нет.
Так же может быть проблема с контактом в разъеме и проводкой, но это редко
 
Bercut55 сказал(а):
Добрый день.

У меня тоже показывает ошибку самодиагностики 34, делаю сброс, некоторое время нормально 55, потом снова 34. Вот у меня и встал вопрос а действительно ли это проблема в датчике. Может быть датчик та как раз рабочий и проблема в детонации двигателя? или в нашем "замечательном" бензине?
У всех так и происходит перед смертью датчика, заменишь на субаровский и все ошибки не будет плавающей, всегда 55 будет, у самого также было перед тем как ДД совсем умер :cool:
 
Осмелюсь в этой рубрике предложить помощь в приобретении ДД 22060-30Р00. Вчера получил выписанный с eBay ДД, сегодня поменял, отъездил весь день- ошибки нет, УРА! Заказал Nissan consult, что буду с ним делать не знаю, думаю научусь. Пока идёт посылка пытаюсь найти проги для диагностики, может кто ссылкой поможет. А объявление о продаже ДД дам сейча в соответствующем разделе. Следующее на очереди свечи-понравилось там покупать, дочь помогает, инглиш знает, карточки имеет.
 
Нашел на екзисте ДД от А33 22060-2Y000 , дешевле чем субаровский, сам заказал субаровский на днях за 1800! Мож кому нада :o
 
Поставил Субаровский, ну и еб..тня скажу я вам, если нет карданчика с головкой на 12, то лучше найти! После установки прпала ошибка 34, и авто стало заметно резвей, повлияло на расход или нет незнаю, надо подождать!
 
тыщу раз уже написано: не надо никаких карданов и трещеток
накидной на 12 и баллонник и все