Yukpun сказал(а):
Двигло VQ30DE, никакого прямого впрыска нет, PCV есть, EGR есть.
Ну никак не могу найти эту EGR, помогите найти плиЗЗЗ, либо у меня его нет либо туплю очень третьего не дано)))))
 
ZOJ сказал(а):
Yukpun сказал(а):
Двигло VQ30DE, никакого прямого впрыска нет, PCV есть, EGR есть.
Ну никак не могу найти эту EGR, помогите найти плиЗЗЗ, либо у меня его нет либо туплю очень третьего не дано)))))
Если встать со стороны левого крыла, то справа впускного коллектора (между впускным и салонной перегородкой) трубочка вправо и сразу вниз под 90 градусов идет диаметром 1-1,5 см, затем она подключается к клапану ЕГР, похож на клаксон только горизонтально расположен и т.д. Насколько я знаю на арабках и на цефирах ЕГР может не быть.
 
если не нашел, то его нет, не на всех машинах стоит, или уже снял предыдущий хозяин.
 
Сколько стоит прокладка сейчас, и ещё такой вопрос при промывки коллектора после всей операции надо что то настраивать?
 
Двигатель VQ25DD 99г брал с пробегом 120т.км. сейчас 146т.км. за все время чистил дроссельную заслонку 3 раза, но только в первую чистку на ней было достаточно грязи что на ХХ бывало глох двигатель. Впускной коллектор не систил ни разу, так как такого жесткого налета или нагара на нем нет, и нет до сих пор. Но я бы сказал что по сравниню с фото автора темы мой ВК и ДЗ даже в первую чистку выглядели "незагажжеными"... Масло не жерет, жрет бензин, но это дело с лямдами. Свечи не засирает. Бензин 95 +TBE. все меняется вовремя.
 
format сказал(а):
Сколько стоит прокладка сейчас, и ещё такой вопрос при промывки коллектора после всей операции надо что то настраивать?
Цены можно посмотреть на exist.ru , еще раз повторю - прокладки многоразовые.
Настраивать ничего не надо, на 2-хлитровых привод ДЗ от тросика, на 2.5 электронный (если снимаются фишки,, требуется обучение ХХ Консалтом)

2 Sinister
Обычно авто к 100ткм обслуживается либо прежним хозяином, либо в самой Японии по техосмотру, я думаю, что свечи на ней до 120ткм менялись, а заодно и чистилось все, хотя не знаю чистят ли в Японии ВК :LOL:

К примеру моя первая Цефира (1995 г.в. А32, 2.5 Stouring) пришла с Японии c пробегом около 170 000 с полной сервисной книгой, ездил 2 года поменял только передний правый сайлент большой, и все, авто было в идеале.
 
У меня такая же лажа с движком. заводим почти сразу глохнет, второй раз заводим оборотики пошли в низ глохнет, ещё раз заводим ногу на педаль и мин 5 ждешь пока прогреется хоть чуток чтобы могла дальше сама греться, но обороты скачут и писец, двигатель работает как умирающий лебедь. машина вся тресётся как будто болезнь паркинсона, потом чёт там мутит обороты сама подымает до 2000 потом их сбрасывает до 300 почти глохнет, при этом видно по дыму как он прерывается и попукивает короче ЖЕСТЬ, и у меня так началось с похолоданием после +6 уже начались подозрения паркинсона, а потом как ща -20 за окном даже промолчу.
 
Виталик
Когда брал цефиру, (120тыс км) все расходники были убитые, свечи стояли обычные и по состоянию не менялись км 45тыс.. свечи менял и на 120 пробега и на 146. второй раз зря менял, т.к. искомая причина траблов была не вних, но нагара за 26т.км на них не было. В ПТС за год менялось 3 хозяина, и думаю юзили её по россии не плохо.. одно радует, лили в нее нормльное масло..
а такой нагар как у тебя видел (не помню на каком авто) когда после синтетики в двигло минералку залили..
 
Sinister сказал(а):
Виталик
Когда брал цефиру, (120тыс км) все расходники были убитые, свечи стояли обычные и по состоянию не менялись км 45тыс.. свечи менял и на 120 пробега и на 146. второй раз зря менял, т.к. искомая причина траблов была не вних, но нагара за 26т.км на них не было. В ПТС за год менялось 3 хозяина, и думаю юзили её по россии не плохо.. одно радует, лили в нее нормльное масло..
а такой нагар как у тебя видел (не помню на каком авто) когда после синтетики в двигло минералку залили..
И добавлю когда прогреешь и малёк поездишь всё идеально почти и никакого пердежа и даже если заглушишь в течения почти тоже нет проблемов с заводкой. ВОТЪ так мне её впарили
 
format сказал(а):
У меня такая же лажа с движком. заводим почти сразу глохнет, второй раз заводим оборотики пошли в низ глохнет, ещё раз заводим ногу на педаль и мин 5 ждешь пока прогреется хоть чуток чтобы могла дальше сама греться, но обороты скачут и писец, двигатель работает как умирающий лебедь. машина вся тресётся как будто болезнь паркинсона, потом чёт там мутит обороты сама подымает до 2000 потом их сбрасывает до 300 почти глохнет, при этом видно по дыму как он прерывается и попукивает короче ЖЕСТЬ, и у меня так началось с похолоданием после +6 уже начались подозрения паркинсона, а потом как ща -20 за окном даже промолчу.
Тебе однозначно в эту тему
 
а сколько стоят эти прокладки и как они продаются комплектом или по одной?
 
2 format
У тебя все признаки умершего регулятора ХХ!!!!!!! У тебя нет прогревочных оборотов, поэтому и приходится держать ногу на педали, пока не прогреется.
Срочно смотри работоспособность РХХ, и заодно, что надо было сделать сразу после покупки авто, поменяй прокладку на ДЗ, с нее течет антифриз, попадает на РХХ, который и сдыхает, и во многих случаях из-за замыкания обмоток в РХХ сгорает ЭБУ (электорнный блок управления двигателем).
Смотри вот этот раздел!!!!!!! https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
а что такое РХХ я знаю что такое ДХХ и как посмотреть работоспособность РХХ?
 
РХХ - это и есть регулятор холостого хода
почитай ссылку, которую я дал, и в поиске покопайся
 
Виталик сказал(а):
РХХ - это и есть регулятор холостого хода
почитай ссылку, которую я дал, и в поиске покопайся
нет * произвольно глохнет двигатель после прогрева;
есть при прогреве в течение 5минут * пропуски работы цилиндров (сильная вибрация);
тут всё наоборот * плохой запуск на горячую (без педали газа не заводится), но при этом все отлично на холодном моторе;
нет * глохнет мотор после прогазовки на горячую;
при прогреве * плавают обороты 550-650 rpm;
нет * большой расход;
пока не прогрета потом норм * нет холостого хода.
 
Вообщем это был мой совет. Рекомендую пользоваться поиском.
Обсуждение не для этой темы.
 
Парни, очень интересно было почитать ваши мнения по-поводу того, откуда такое колличество "грязи" в ваших впускных коллекторах.
Хочу добавить и немного своих измышлений. ИМХО, что немалую лепту в загрязнение ВК вносит и наш отечественный бензин. Ведь, известно, что японцы не пускали свои непосредственновпрысковые двигатели на рынок Европы из за большого содержание серы в европейском бензине. Ну, а по сравнению с отечественным бензином, в европейском серы считай и нет. :D А при работе на сверхобеднённых смесях большое кол-во серы приводит к увеличению выделения окислов азота NOx и, отсюда, несоответствию экологических стандартов. Конечно, со временем и наш бензин становится лучше. Ведь проводя постоянный мониторинг нашего топлива, на рынок вначале вышла Mitsubishi со своим GDI, затем Toyota c D4, а потом Nissan и все остальные.
И, если мне память не изменяет, большое кол-во серы также является причиной преждевременного выхода из строя ТНВД.
Осталось лишь найти то священное место, где продают качественный, низкосернистый бензин и никому про него не рассказывать. :D
 
format сказал(а):
а сколько стоят эти прокладки и как они продаются комплектом или по одной?
Ну ведь дали ссылку, неужели тяжело внимательно посмотреть, или воспользоваться поиском? :devilish: Вот ее номера 14033-2Y001, их 3 шт. Этот вопрос стоит обсуждать в ветках про замену прокладок, а не здесь, там есть и способы проверки.
 
EGR, PCV .. интересно поему засирается именно ВК а не 2-3 трубки идущие к ВК..
Свойя среда?!
 

Похожие темы