Мужики. Была передача "Пятая передача" там заливали в субарика , кажися импрезу , тойоту королу и ещё какую-то типа нисана машинку 92,95,и 98 премиум и снимали мощностные характеристики с двигателя от нагрузки.
Цель была такова. Стоит ли заправлять мотор бензином с более высоким октановым числом.
Словом , стоило заливать только в Импрезу. Так в паспорте к ней так и написано - 98. Остальные показали небольшой рост по мощности при переходе на бензин 98 премиум.
Я считаю, трата денег.
"На всех заборах" с 1994 года написано заливайте 95 бензин! И тоько америкосы написали можно и меньше числом, в штатах, и перечислили их (в т.ч. был указан Техас), но при детонации, глухих стуках в двигателе обратиться к дилеру.
А вообще в тех инструкции написали так:" При форсировании движения под нагрузкой и во время езды в гору (обгон, просто газку дали в горку, под загрузкой) если слышны небольшие стуки и которые проходят при снятии нагрузки и переходе на более спокойный режим работы, то это считается нормальным и говорит о том, что октановое число выбрано правильно с точки зрения экономии средств потребителя!" О как загнули. А тут 98 плесчут...Лучше масло поменяйте пораньше да воздухан 1 раз год , через полгода очистка, чем деньги переводить.