AlexTim сказал(а):
И никаким способом(кроме как с помощью компьютера или CONSULT-а) нельзя определить присутствует эта ошибка в данный момент или же кратковременно возникала и исчезла.

Вообще-то можно обойтись и без компьютера, при желании. Достаточно сбросить результаты самодиагностики и проехать пару километров, и снова запустить самодиагностику. И так 2-3 раза. Если ошибка стабильно появляется сразу после сброса, то в "пределах инженерной точности" можно сделать вывод о том, что датчик накрылся. Это кстати тоже в форуме обсуждалось. Я у себя проверял датчик именно так - сброс-проверка, сброс-проверка. Ошибка появлялась стабильно. После замены ДД перестала появляться вообще. Так что считаю что конкретно в моем случае замена была сделана обосновано, и тем не менее никаких видимых улучшений в работу двигателя она не внесла.

AlexTim сказал(а):
Честно говоря, у меня не просто сомнения, а уверенность в том что он широкополосный. В свое время я уже описывал как я снимал его амплитудно-частотную характеристику, которая и убедила меня в этом окончательно.

Хм... Думаю, нужны более веские подтверждения, например спецификация на этот самый датчик. И вот еще какое соображение: как я понимаю широкополосный датчик менее чувствителен к ударам, по сравнению с резонансным... Я не прав? если прав, то как объяснить быструю кончину ДД на Cefiro?

AlexTim сказал(а):
Еще несколько слов по поводу "частоты детонации". Нет такого термина...
Детонация-это взрывообразное горение, имеющее очень малую длительность и соответственно ударное воздействие очень широкого спектра частот. А вот уже двигатель, имея собственную резонансную частоту начинает на ней звенеть(представьте себе колокольчик по которому ударили, он будет звенеть на одной частоте). Это я к тому, что резонансный ДД может подходить только к одному типу двигателя(другие будут звенеть на других частотах), что также подтверждает широкополосную родословную нашего ДД.

Не понимаю, как это подтверждает "широкополосную родословную". То что ДД подходит к одному типу двигателя? Так это известный факт, по крайней мере попытки прикрутить ДД от других двигателей на VQ успеха не дали...
 
Starcon сказал(а):
Хм... Думаю, нужны более веские подтверждения, например спецификация на этот самый датчик.
Была бы спецификация и вопрос бы не поднимался...
Starcon сказал(а):
И вот еще какое соображение: как я понимаю широкополосный датчик менее чувствителен к ударам, по сравнению с резонансным... Я не прав? если прав, то как объяснить быструю кончину ДД на Cefiro?
Принципиальное отличие резонансного датчика в том, что выходное напряжение на нем возникает только в узкой полосе частот вибрации которой он подвергается, а в широкополосном во всем диапазоне частот(отсюда и названия). А ошибку ДД ECU определяет по одому критерию - сопротивлению внутри датчика, и если даже весь пъезокристалл разрушится, но сопротивление между контактами останется ~560кОм, никакой ошибки он не обнаружит.

Starcon сказал(а):
Не понимаю, как это подтверждает "широкополосную родословную". То что ДД подходит к одному типу двигателя? Так это известный факт, по крайней мере попытки прикрутить ДД от других двигателей на VQ успеха не дали...
Точно такой же датчик(тот же part number) стоит на совершенно другом двигателе SR20DE(а может и еще на каких). А себе я поставил датчик от 2110 вполне успешно(ни ошибок ни детонации или еще каких эффектов не наблюдаю). Просто схема подключения немного другая, поэтому первый опыт(не помню у кого) оказался отрицательным.
 
Anonymous сказал(а):
если нормальный 92-й то комп просто уменьшит УОЗ,
и нормально все будет, тока мощность уменьшится.
Эт точно! Полгода проездил на 92 по совету "поставщика" правильноруких машин в регион, начал задумываться над чип-тюнинхом, а потом залил ХОРОШИЙ туапсинский 95 - ласточка словно проснулась по весне!
Летает аки птица небесная!.

Свечи платиновые, от 92 - нагар черный + расход повышенный (до 20 л!)
двиг VQ20 NEO car A33