ну наверное не стОит быть таким категоричным...Anonymous сказал(а):Если вы не видети ни какой связи,это ваши проблемы. И что вы хотели сказать фразами "бензин 92 не оказывает отрицательного влияния на мотор","Две служебные "Максимки" тоже ездят только на 92 уже третий год", я и не говорил что "Максим" не подет на 92 или что при использования АИ 92 двигатель будет колбасить как сумашедший.Чтобы объяснить человеку какие последствия ожидают владельца Максимы используюшие АИ 92 вместо А 98 (а у меня, имено это написано на баке) нужно слишком много времени, да и нет особого желания. Скажу только то что основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость (http://dvigann.narod.ru/liquids/petrol/detonatsiya.html) либо ваш датчик детонации пока справляется либо вы детонацию просто не ощющяете,что характерно для V6.Кроме того в 95-м меньшее количество таких вредных элементов как сера и тетраэтилсвинец, которые не лучшим образом влияют на состояние катализатора и лямбда зонда.А что касаемо тех служебных "Максимок" либо они не достаточно пробежали, либо давно не проходили диагностику на Консалте.Допускаю что на 2л. Максиме все это меньше выражено ,но не забывайте что использование низко октанового бензина приводит к повышенному его расходу и замедлению разгона и без того "тормознутый " 2л.Максим.
Интересно узнать Ваше виденье этой связи.Anonymous сказал(а):Если вы не видети ни какой связи,это ваши проблемы. И что вы хотели сказать фразами "бензин 92 не оказывает отрицательного влияния на мотор","Две служебные "Максимки" тоже ездят только на 92 уже третий год", я и не говорил что "Максим" не подет на 92 или что при использования АИ 92 двигатель будет колбасить как сумашедший.
А знаете ли Вы чем отличаются бензины A и АИ ?Anonymous сказал(а):Чтобы объяснить человеку какие последствия ожидают владельца Максимы используюшие АИ 92 вместо А 98 (а у меня, имено это написано на баке) нужно слишком много времени, да и нет особого желания. Скажу только то что основной характеристикой автомобильного бензина является октановое число, которым обозначается его детонационная стойкость
Датчик детонации ни с чем не справляется, а просто "слушает" двигатель. Справлятся должен ECU, который выставляет нужный угол опережения зажигания.Anonymous сказал(а):(http://dvigann.narod.ru/liquids/petrol/detonatsiya.html) либо ваш датчик детонации пока справляется либо вы детонацию просто не ощющяете,что характерно для V6.
Во как!!! И куда же сера девается ? Оседает у Вас в баке ?Anonymous сказал(а):Кроме того в 95-м меньшее количество таких вредных элементов как сера и тетраэтилсвинец, которые не лучшим образом влияют на состояние катализатора и лямбда зонда.
Дружище, давай (ничего что на "ты"?) начнем с того, что он действительно электрик и, смею тебя заверить, неплохой электрик сделавший немало для нас.garri сказал(а):Прочитал твой диспут по поводу ДД, там какой то Тюменский Цефирянин требует убедить его -электрика, в том что хреновый бензин может вывести из строя ДД, может он думает что ДД выходит из строя из за перекачки колес? А что касаемо твоей заправки на Сибнефти в Кемерово, то там у нас заправляются только гости и казенный транспорт по картам.
Я бы очень попросил вас снизить эмоциональность своих замечаний.
Albert.
garri сказал(а):Вобщем мне эта тема надоела, не хочу не кого больше убеждать какой бензин лить ,заправляйтесь хоть ослинной мочой.
MARKS сказал(а):А че говорить, ездим да ездим
А если серьезно, то проблем не вижу. Октановое число-выше некуда, детонации нет, расход такой же как на 92 бензине, скоростные режимы не хуже, динамика ухудшилась, но почти не заметно (несколько раз пробовал на разных режимах переключаться с бенза на газ и обратно, так вот при переходе на газ обороты падают на 10-50 не больше), свечи без красного налета чистые, двигатель работает мягче, расход денег в два раза меньше.
Что еще интересует?
Без претензий на истину но все-таки выскажусь... Угол зажигания(УЗ) расчитывается и главное, затем калибруется в специальных моторных боксах на всевозможных режимах на том топливе на которое он рассчитывался. При такой калибровке УЗ получается таким, что давление газов достигает максимума точно в верхней мертвой точке и, соответственно достигается максимальный КПД двигателя. Именно эти калибровачные значения и зашиваются в ECU. Вот только оказывается что октановое число бензина в жизни может слегка различаться, и на этих оптимальных УЗ возникает детонация. Для этого и вводится ДД, чтобы ECU мог слегка сдвинуть УЗ, но только в сторону ЗАПАЗДЫВАНИЯ. ECU никогда не сделает УЗ раньше, чем прошито в его таблице т. к. это только ухудшит мощностные характеристики двигателя. Если же вдруг ДД диагностируется как неисправный, ECU принудительно делает УЗ более поздним(заведомо безопасными), что сразу чувствуется как потеря приемистости. На газе детонации не добиться, и соответственно двигатель работает на оптимальных(для бензина) углах, правда не есть факт что для газа они тоже оптимальные.Герасим сказал(а):А что, машина ездит и на газе, и на бензине?
Октановое число же разное , причем отличается намного, у газа, насколько я знаю, больше 100. Разве ECU может учесть такой большой разброс и правильно выставить УОЗ на газе?
AlexTim сказал(а):Без претензий на истину но все-таки выскажусь... Угол зажигания(УЗ) расчитывается и главное, затем калибруется в специальных моторных боксах на всевозможных режимах на том топливе на которое он рассчитывался. При такой калибровке УЗ получается таким, что давление газов достигает максимума точно в верхней мертвой точке и, соответственно достигается максимальный КПД двигателя. Именно эти калибровачные значения и зашиваются в ECU. Вот только оказывается что октановое число бензина в жизни может слегка различаться, и на этих оптимальных УЗ возникает детонация. Для этого и вводится ДД, чтобы ECU мог слегка сдвинуть УЗ, но только в сторону ЗАПАЗДЫВАНИЯ. ECU никогда не сделает УЗ раньше, чем прошито в его таблице т. к. это только ухудшит мощностные характеристики двигателя. Если же вдруг ДД диагностируется как неисправный, ECU принудительно делает УЗ более поздним(заведомо безопасными), что сразу чувствуется как потеря приемистости. На газе детонации не добиться, и соответственно двигатель работает на оптимальных(для бензина) углах, правда не есть факт что для газа они тоже оптимальные.
И еще как следствие, если отключить ДД, но сделать так что ECU не будет определять его как неисправный(включить вместо него резистор 560к), сбросить параметры самообучения и ошибки, то вернется прежняя приемистость(по крайней мере можно определить степень виновности ДД в пониженой мощности).
Цитата из FAQ сказал(а):...При нормальных условиях эксплуатации (нормальный бензин, исправные свечи и т.д.) блок управления использует табличные характеристики, которые считаются оптимальными. Другими словами, контур ДД не используется при нормальных условиях. Однако если по каким-то причинам начинается детонация, ДД посылает сигнал блоку управления, который корректирует характеристику зажигания в сторону уменьшения угла опережения. Если детонация не прекращается, блок снова корректирует характеристику и т.д. в цикле до тех пор, пока детонация не прекращается...
Либо я опять чего-то не понимаю либо в одной из этих цитат ошибка :? .Starcon сказал(а):При всей своей "интеллектуальности" и способности к самообучению ECU не в состоянии определить какой бензин у тебя в баке. Соответственно двигать характеристику УОЗ в сторону позднего зажигания она никогда не будет, а если будет то конструкторам/программистам руки надо оторвать ибо это неправильно.
Абсолютно согласен, поэтому и написал "слегка сдвинуть УЗ".Starcon сказал(а):Слишком позднее зажигание столь же опасно, сколь и слишком ранее.
В принципе да, но только если ECU не определяет его как неисправный. Иначе, как действительно написано в мануале, ECU переходит на безопасные УЗ.Starcon сказал(а):Поэтому ДД есть всего лишь вспомогательная, даже можно сказать аварийная подсистема, с помощью которой ECU реагирует на экстремально дерьмовый бензин в баке, и только.
AlexTim сказал(а):Либо я опять чего-то не понимаю либо в одной из этих цитат ошибка :?
AlexTim сказал(а):Попутно вопрос. Откуда информация что на VQ стоят ДД резонансного типа(написано в FAQ)? Просто по тем характеристикам которые снимал я, он выглядел широкополосным...
На мой взгляд, объяснение этим разногласиям довольно простое. Практически все меняли ДД по причине того, что после процедуры самодиагностики получали код 34. Алгоритм самодиагностики устроен так, что ECU сам не сбрасывает когда-либо возникшие ошибки. И никаким способом(кроме как с помощью компьютера или CONSULT-а) нельзя определить присутствует эта ошибка в данный момент или же кратковременно возникала и исчезла. Как следствие, те у кого эта ошибка появлялась(скорее всего по причине плохих контактов) и исчезала(но код 34 они потом все-равно считывали), после замены ДД естественно ничего не изменилось. Те же у кого эта ошибка висела постоянно(и ECU работал по безопасной программе), оценивали замену ДД весьма положительно. Как пример, когда у Кости(Kosta) мы компьютером считали коды ошибок, оказалось что есть ошибка 34, но последний раз она определялась 14 поездок назад. Конечно в такой ситуации замена ДД ничего не изменит.Starcon сказал(а):после замены ДД на исправный, многие цефироводы не заметили никакой разницы в работе двигателя. Я отношусь к их числу, кстати. В форуме на эту тему много писали. Правда, были и другие люди, которые говорили (и говорят), что после замены ДД их двигатель изменился в лучшую сторону. Но я к таким высказываниям отношусь несколько скептически, думаю понятно почему.
Честно говоря, у меня не просто сомнения, а уверенность в том что он широкополосный. В свое время я уже описывал как я снимал его амплитудно-частотную характеристику, которая и убедила меня в этом окончательно.Starcon сказал(а):А что, есть сомнения?