Если бы так детонация рабоала, и сквозь кольца проникало столько газов, что!!!! ВЫШИБАЛО СМАЗКУ ИЗ ПОД ПАЛЬЦА ШАТУНА, какое тогда давление в картере??? Тем более, без смазки, при заклинивании, сколько бы частиц металла вылетало в масло?????? В общем при таких проявлениях детонации движки бы на пол года не хватало. А горе ученых и доводов море. Особым спецом себя не считаю, но ложных гипотез в науке много. Например в механике жидкости и газов, долгое время считали, что при движении газа вдоль поверхности скорость просто меняется от нуля у стенки до максимума в середине. Потом оказалось, что есть вихревой слой слой у стенки, и вывкли формулу, покоторой даже его тольщину посчитать можно. Не к теме, но например, и примеров таких много. Надо помнить, что книги люди пишут, а не боги, и людям свойственно ошибаться. Я за сильные знакопеременные нагрузки в соединениях палец-шатун-поршень, коленвал-шатун, которые и вызывают ляцкание. Детали то все имеют зазоры!!!