Где Вы заправляетесь

  • ВР

    Голосов: 0 0.0%
  • ЛУКОЙЛ

    Голосов: 0 0.0%
  • ТНК

    Голосов: 0 0.0%
  • ТАТНЕФТЬ

    Голосов: 0 0.0%
  • ЮКОС

    Голосов: 0 0.0%
  • ЕКО

    Голосов: 0 0.0%
  • СИБНЕФТЬ

    Голосов: 0 0.0%
  • МТК

    Голосов: 0 0.0%
  • другое

    Голосов: 0 0.0%
  • когда как

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .
Ganc сказал(а):
lykich сказал(а):
да чего ж тогда заливать то? детонация есть, на D, обороты в р-не 500 стоят, иногда не падают до 500, держаться на 600, тогда не вибрирует, так было изначально, как с японии машина пришла - я на датчких ХХ пенял, он еще просаживает обороты чуток, когда дальний врубаю, на Р или N вообще мотор не слышно как работает и никаких ощущений (хоть и свечи грязные уже)
езжу обычно 2 000 - 2 500 не больше обороты, сейчас звук движка вроде изменился, но думаю от холода, слышнее что ли стало, когда обороты набирает
А обучение КХХ пробовал?
Обороты должны быть 700.
На прогретом заведенном движке, с выключенными всеми потребителями (свет печка и т.д.), с датчика положения дросельной заслонки сними на 5 секунд кричневый разъем и одень его обратно, обороты должны после этого держаться ровно 700...
Присоединяюсь, у меня такая же проблема решилась после обучения КХХ.
 
Ganc сказал(а):
Конечно навредишь, но выбора нет, когда слышишь детонацию, то это поршни юбкой о стенки цилиндра стучат, если сильно тапку резко не топить, то мало шансов двигатель повредить, однако бывает и перегородки между поршневыми кольцами по этой причине ломает, да и юбку поршня может отломить, а если к этому вдруг датчик детонации не работает то здесь уже стоит задуматься что лить...

:LOL: Ржу не могу!!! Это В VQ20DE со степенью сжатия 9,5 так детанирует 92 бензин? Так вот детонация это нечто иное как воспломенение топливной смеси путем сжатия (дизеля так работают), в виду высокой степени сжатия и низкого актанового числа бензина происходит воспломенение горючей смеси до момента зажигания в виду чего и появляется постороний звук в работе мотора и связан он скорее с поршневыми пальцами нежели с юбкой поршня (по этому датчик детанации распознает появление детанации и дает сигнал компу на изменения угла опережения зажигания), а то так если посмотреть один раз заправишся на неизвестной заправке и мотор можно выкидывать! :D Не так страшен черт как его малюют!!! Чтоб так убить мотор как описано выше надо: 1- Иметь высоко форсированыймотор с большой степенью сжатия, 2 - налить туда откровенное говно при этом снять датчик дитонации и принудительно заставить мотор работать а позднем зажигании. А я то дурак езжу стучит чтото спереди слева - думал в подвестке, а это поршни о стенки цилиндра бьются! :LOL:
 
Не стану переубеждать, просто вопрос для того чтобы мне "поржать", а что стучит в двигле на плохом бензине?
 
Ну вобщето сверху все написано! Дело в том что зазоры в деталях мотора настолько малы что юбка поршня может удареться о стенку целиндра только при большом износе последнего. Ну сам посуди поршень сжимает горючую смесь и она воспломинилась раньше чем поршень дошел до вехней мертвой точки т.е. каленвал через шатун и поршневой палец толкают поршень в верх, а воспломенившееся (взорвавшиеся) топливо толкает его вниз. Вот детанация а почему должны разрушаться стенки поршня и перемычке между кольцами оснавная нагрузка в данный момент ложится не наних! Вот гнутые шатуны я видел из-за говеного топлива, а отломоные юбки пока нет, хотя в принцыпе это возможно, но после других разрушений в моторе. Например гидро удар для мотора куда как более страшная вещь нежели детонация и даже в этот момент поршень не всегда разрушается (а если разрушается то на куски), а вот шатуны заварачивает как пластилиновые. :?
 
Добавлю к ликбезу Shadow своих пару строк, а то уже невтерпеж читать...
Во время детонации звук исходит из зазора между поршневым пальцем и поршнем и он достаточно звонкий. А вот когда юбка поршня стучит по стенкам цилиндра звук поглуше - как будто глиняные чашки меж собой стукаются, а происходит это как правило на холодную и при сильном износе самого поршня (цилиндр как правило еще работоспособен) по всей высоте, за исключением сечения в районе пальца.
Чем страшна детонация? Не только загнутыми шатунами. Наиболее распространенные явления это поломка перегородок поршня, вырывание свечи, катастрофически быстрый износ вкладышей коленвала и шатунов и такой же быстрый износ пары палец-поршень. Потому то на современных движках и вводится коррекция УОЗ с помощью ДТ, а не от того что машина лучше с ним ездит, хотя и это тоже, но уже потом.
Теперь по бензину. То что заправка заправке рознь, это как говорится и ежу понятно. А вот почему из двух одинаковых машин одна больше "любит" 92, а другая только на 98 ездит. Писал я где то здесь уже, но повторюсь без больших пояснений - в первом случае головки блока цилиндров когда либо и где либо и кем либо снимались и поставлены на место на другие (в смысле новые прокладки), во втором случае головки не снимались и стоят на родных заводских прокладках.
На каком лучше ездить? А на том, на котором машина лучше ездит - динамика, приемистость, отсутствие детонации, меньше вибрация, мягче переключение коробки. А дальше - каждый выбирает сам.
 
Ну вот и рассудил! :D
 
Работал 1997году оператотором АЗС даже корки есть,учится заставляли.
Так вот на тот момент в Новосибирске ситуация с бензином была следующая.
80 по документам был с октаном 76,92 - 84,96 -93 других просто небыло.
80и92 был Омский,а 96 Ачинский помойму .В Омске высокооктановый бензин
тогда не производили,может и сейчас не производят т.к высокооктановый бензин производят повторным перегоном мазута там особая технология.Единственное ,что знаю точно бадяжат на заправках и нефтебазах самый дорогой бензин самым дешевым зарабатывая на разнице в цене.
 
Мужики, только без обид, "ржать" особо нет смысла, так как говорим об одном и томже, только "уверенное заблуждение" всего водительского братства, не могло бесследно пройти...
У меня есть серьезные материалы на эту тему, собранные великими умами за многие годы, чуть позже отсканю и для общего кругозора прикреплю по данной теме...
А теперь постараюсь более точно пояснить, почему ни пальцы и не клапана и не шатуны стучат:
Маленькая преамбула...
Режим работы двигателя это компромисс по определению, между бедной, еще воспламеняющейся, смесью и при этом высоким КПД да плюс большой вероятностью поймать "руку дружбы" от коленвала или же богатой смесью при низком КПД и отсутствии проблем.
Для полной ясности стоит отметить, что термин "детонация" это крылатая фраза и не стоит его путать с "детонационным сгоранием"... Говоря о детонации двигателя, подразумеваю, что это и есть второе понятие, просто так короче и привычнее, хотя определения совершенно разные.
Под детонационным сгоранием, стоит понимать скорость сгорания, большую скорости звука (340м/с), что почти в 12 раз превышает оптимальную скорость горения топлива в ДВС и примерно во столько же большее давление в цилиндре.
Если учитывать, что "относительное среднее эффективное давление" в двигателе может достигать 100 Бар., что при площади поршня в 10 кв.см. будет около 1 тонны на поршень, не трудно представить что при детонации на него надавит - 10 тонн...
И так, почему именно юбка поршня стучит:
1. Когда происходит сжатие (в фазе перед воспламенением) при этом все соединения которые могут стучать уплотнены сжимаемым воздухом, попросту сказать - зазора нет (кроме масляной пленки).
2. Когда вместо горения происходит взрыв, то давление на поршень около 10тонн, вытесняет смазку и превращает подшипник шатунного пальца и коленвала в плотное неподвижное соединение.
3. После заблокированного подшипника пальца, коленвал совершает поворот и шатун переходя ВМТ поворачиваясь вместе с поршнем, именно в этот момент, всё по тем же законам физики, юбкой поршня с силой примерно в 5тонн (можно и в Ньютонах, но так думаю понятнее) ударяет о стенку цилиндра и верьте мне это очень звонкий удар...
4. Шатун довольно прочный элемент и на упор способен держать и большие нагрузки но вот на изгиб он куда слабее, вот по этой причине с заблокированными подшипниками скольжения, приводит к известному явлению под названием "рука дружбы"

Для тех кому действительно интересно и не надоело читать мои доводы, чуть позже выложу на эту тему более продвинутую инфу…
 
Правильно сказал, помню давно на старом Москвиче, заглушишь его, а он ещё дёргается "в конвульсиях" пока ему 1 передачу не воткнёшь.
Вот это и есть детанационное сгорание и его всегда назавали детонация двигателя. А то что у нас звенят пальцы, юбки, клапана, это совем другая хренотень, вот здесь и нужен ДД.
Я думаю, что во втором случае угробить движок сложно, а вот в первом легко, но на япах я лично ни раза не наблюдал этого детанационного сгорания.
 
У тебя немного другой случай на москвиче...
Просто при сжатии в движке температура сжатого топлива перед воспламенением примерно 400-500 градусов что ниже точки воспламенения. Но когда лето это и тепло от прогретого движка это еще +70-80 градусов, плюс раскаленные нагары на головке, вот и получили калильный двигатель.

ПС
Как и обещал немного отсканил, но материала на 900 стр. мелким шрифтом, так что если будут конкретные вопросы отвечу.
Вот немного инфы по теме: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/detonaciya.doc 216кБат

Да хотел еще добавить что в тексте предыдущего поста, говорится о моментальных давлениях, которые бывают только в первых 5-10 градусах поворота коленвала от ВМТ и образованы от давления сжатия смеси и начала сгорания, а среднее эффективное (не путать с относительным) давление обычно не более 10Бар, короче движок вращается средним давлением на поршень 10кв.см (около 100кг на 1 поршень)
 
Лью 92... пробовал заливать 95... чуть получьше динамика... залил 98 работает поровней на ХО... Заправляюсь на ТНК.... попробовал на ЮКОСе.... работает лучьше и динамика улучьшилась.... походу надо менять АЗС :D
 
Лью на "Новосибирскнефтепродукт" разницы между 95 и 92 не заметил, лью 92, вроде у Новосибирскнефтепродукт поставщик Сибнефть
 
MARKS сказал(а):
Теперь по бензину. Писал я где то здесь уже, но повторюсь без больших пояснений - в первом случае головки блока цилиндров когда либо и где либо и кем либо снимались и поставлены на место на другие (в смысле новые прокладки), во втором случае головки не снимались и стоят на родных заводских прокладках.
На каком лучше ездить? А на том, на котором машина лучше ездит - динамика, приемистость, отсутствие детонации, меньше вибрация, мягче переключение коробки. А дальше - каждый выбирает сам.

А если разницы вообще не чувствуется когда ездишь в основоном на 95, а потом вдруг меняешь полностью в баке на 98 или на 92 бензин? Пробовал специально - разницы никакой.
 
Это только об одном говорит, что на АЗС 92,95,98, льют из одной бочки )))
У меня в городе аналогичная беда, по тому и езжу на 92... Который всего 85й-90й в лучшем случае...
 
езжу только с 1 февраля заправлялся 2 раза 95 и 4 раза 92 по 27 литров скажу одно получается расходу поболее почемуто на 95! на даный момент на контроле на 95 сколь пройдет. расход виликоват не загонял еще после покупки на СТО но думаю поубавиться апосля расхо а так 16 на 100 при 2,5л обьема двигателя. условия правда езды все по заметеным дорогам до гаража да по гроду в пробках, но сушественной разницы в бензине в качестве работы двигателя чесно говоря нет..... действительно наверно с одной бочки льют....
 
лью 92й, расход при мертвом датчике детонации по городу 13-14 литров (мерил несколько раз доливанием бензина в полный бак после 200км пробега), межгород (мало ездил) примерно 10-11.
 
У нас в городе проблемы с нефтяным бензином - кругом одна фракция, а для ТНВД "сухой" бензин действует не лучшим образом. Говорят что Лукойл делают из нефти? Хотя машинка ездит на нем чуть потупее.....
 
А33. Лью 92-ой наТатНефти. Расход по Москве 12,5, по трассе порядка 9,5-10 литров. Разница в поведении машины на 92 и 95, 95 (ЭКТО) не замечена.
 
Разница возможно была бы заметна если на заправках был правельный бензин, а не то что пытаются за него выдать. Поэтому не морочьте себе голову, а заправляйтесь 92 меньше шансов нарваться на сильную бодягу да и по деньгам хоть какая то экономия.
 
короче подытожу для себя, лить в мою 2л А33 можно 92 и лучше на Лукойл или Татнефть (я про Москву), сегодня проэксперементирую. полный бак 92